Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы заключается в исследовании особенностей формирования структуры маркетинговой деятельности крупных отраслевых компаний.
Создан заказ №2729340
26 февраля 2018

Цель данной курсовой работы заключается в исследовании особенностей формирования структуры маркетинговой деятельности крупных отраслевых компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Собираюсь писать курсовую по управлению маркетингом. Суть курсовой в описании современной системы управления маркетингом (Создать разветвленную карту систем и элементов: Pr; стратегоческий-маркетинг; реклама....) и распространенно расписать функции каждого элемента. И написать роль управления марке тингом в современной организации. Это первая глава. вторую главу я буду писать сам, сравнивая описанные в первой главе все элементы присущие огромным компаниям типа (procter and gamble, google и тд) с компаниями Металлургического сектора, где кроме страт маркетинга по факту ничего и нет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность предприятия в современных условиях хозяйствования должна быстро и гибко реагировать на постоянные изменения маркетинговой среды. Использование маркетинга на отечественных предприятиях приобрело широкую популярность и является неотъемлемой частью деятельности большинства предприятий, но, к сожалению, мы наблюдаем фрагментарное применение лишь некоторых функций маркетинга, что снижает общую эффективность маркетинговой деятельности. Формирование комплекса маркетинга предприятия является главной задачей для служб маркетинга, но управление комплексом маркетинга – это не единственная задача, возникающая в процессе управления маркетинговой деятельностью, поэтому для эффективной организации маркетинговой деятельности необходимы новые подходы к анализу управления маркетинговой деятельностью предприятия. Без сомнения, сегодня проблематика управления маркетинговой деятельностью и анализ проблем совершенствование маркетинговой деятельности занимают одно из первых мест в исследованиях ведущих отечественных и зарубежных экономистов и ученых, таких как, например, Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Армстронг, Е. Дихтль, Дж. Эванс, Б. Карлофф, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, М. Портер. Среди отечественных ученых, которые обеспечили развитие научных основ маркетинга, необходимо отметить Л.Г. Багиев, О.А. Роганян, П.С. Завьялов, Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки комплексной системы управления маркетинговой деятельности, которая основана на совершенствования информационного и технологического обеспечения маркетинговой деятельности. Наиболее успешными становятся те предприятия, в которых маркетинговая деятельность осуществляется комплексно, что позволяет целенаправленно воздействовать на все элементы маркетинговой системы. Цель данной курсовой работы заключается в исследовании особенностей формирования структуры маркетинговой деятельности крупных отраслевых компаний. Исходя из цели курсовой работы были сформулированы следующие задачи: Провести анализ понятия и целей маркетинговой деятельности; Рассмотреть особенности формирования структуры управления маркетингом; Провести анализ особенностей управления маркетинговой деятельностью; Рассмотреть основные методы исследования элементов комплекса маркетинга; Провести анализ маркетинговой деятельности компании МФ «Мария». Объект исследования – маркетинговая деятельность отраслевых компаний. Предметом исследования является процесс управления маркетинговой деятельностью крупных отраслевых компаний.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель данной курсовой работы заключается в исследовании особенностей формирования структуры маркетинговой деятельности крупных отраслевых компаний..docx
2019-05-17 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сдана раньше времени , автор отвечал быстро . С удовольствием воспользуюсь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет о практике . должность администратор продуктового магазина ООО Фианист
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценностного предложения работодателя на примере компании "h&m"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике на предприятии (любом)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективностити процессов карьера методами бережливого производства (5S, картирование потока)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация производства регуляторов роста растений и удобрений в Чехии: Производство и продажа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей: 2 практических задания
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технико-экономическое обоснование внедрения малых модульных реакторов (ММР)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент качества
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
функции и принципы оперативного управления производством и их эффективность
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
нужно сделать курсовую работу по производственному менеджменту.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация оперативного регулирования массового (серийного, единичного) производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности экспертным методом
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные области взаимодействия логистики и маркетинга на производственном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии (на примере "...")
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нормативная база и планирование ремонтных работ (на примере конкр. фирмы(лучше СПБ))
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование рабочего дня
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Роль производственной структуры
Производственная структура находится в зависимости от типа выпускаемой продукции и ее номенклатуры, типа производственного процесса и форм его специализации, от особенностей технологического процесса. При этом технологические процессы крайне важны и определяют производственную структуру предприятия.
В организации производственной структуры можно выделить следующие типы производств:
Выбирая форму орг...
подробнее
Этапы совершенствования производственной структуры
Изменение производственной специализации приводит к необходимости организации новых участков или цехов, введению передового оборудования или методов производства продукции, что меняет пропорции между отдельными производственными звеньями. Каждое из таких изменений в структуре должно реализовываться в соответствии с заранее разработанным проектом.
Стадии проектирования совершенствования производств...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Роль производственной структуры
Производственная структура находится в зависимости от типа выпускаемой продукции и ее номенклатуры, типа производственного процесса и форм его специализации, от особенностей технологического процесса. При этом технологические процессы крайне важны и определяют производственную структуру предприятия.
В организации производственной структуры можно выделить следующие типы производств:
Выбирая форму орг...
подробнее
Этапы совершенствования производственной структуры
Изменение производственной специализации приводит к необходимости организации новых участков или цехов, введению передового оборудования или методов производства продукции, что меняет пропорции между отдельными производственными звеньями. Каждое из таких изменений в структуре должно реализовываться в соответствии с заранее разработанным проектом.
Стадии проектирования совершенствования производств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы