Создан заказ №2729340
26 февраля 2018
Цель данной курсовой работы заключается в исследовании особенностей формирования структуры маркетинговой деятельности крупных отраслевых компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Собираюсь писать курсовую по управлению маркетингом.
Суть курсовой в описании современной системы управления маркетингом (Создать разветвленную карту систем и элементов: Pr; стратегоческий-маркетинг; реклама....) и распространенно расписать функции каждого элемента. И написать роль управления марке
тингом в современной организации. Это первая глава.
вторую главу я буду писать сам, сравнивая описанные в первой главе все элементы присущие огромным компаниям типа (procter and gamble, google и тд) с компаниями Металлургического сектора, где кроме страт маркетинга по факту ничего и нет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность предприятия в современных условиях хозяйствования должна быстро и гибко реагировать на постоянные изменения маркетинговой среды. Использование маркетинга на отечественных предприятиях приобрело широкую популярность и является неотъемлемой частью деятельности большинства предприятий, но, к сожалению, мы наблюдаем фрагментарное применение лишь некоторых функций маркетинга, что снижает общую эффективность маркетинговой деятельности.
Формирование комплекса маркетинга предприятия является главной задачей для служб маркетинга, но управление комплексом маркетинга – это не единственная задача, возникающая в процессе управления маркетинговой деятельностью, поэтому для эффективной организации маркетинговой деятельности необходимы новые подходы к анализу управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Без сомнения, сегодня проблематика управления маркетинговой деятельностью и анализ проблем совершенствование маркетинговой деятельности занимают одно из первых мест в исследованиях ведущих отечественных и зарубежных экономистов и ученых, таких как, например, Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Армстронг, Е. Дихтль, Дж. Эванс, Б. Карлофф, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, М. Портер. Среди отечественных ученых, которые обеспечили развитие научных основ маркетинга, необходимо отметить Л.Г. Багиев, О.А. Роганян, П.С. Завьялов, Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки комплексной системы управления маркетинговой деятельности, которая основана на совершенствования информационного и технологического обеспечения маркетинговой деятельности. Наиболее успешными становятся те предприятия, в которых маркетинговая деятельность осуществляется комплексно, что позволяет целенаправленно воздействовать на все элементы маркетинговой системы.
Цель данной курсовой работы заключается в исследовании особенностей формирования структуры маркетинговой деятельности крупных отраслевых компаний.
Исходя из цели курсовой работы были сформулированы следующие задачи:
Провести анализ понятия и целей маркетинговой деятельности;
Рассмотреть особенности формирования структуры управления маркетингом;
Провести анализ особенностей управления маркетинговой деятельностью;
Рассмотреть основные методы исследования элементов комплекса маркетинга;
Провести анализ маркетинговой деятельности компании МФ «Мария».
Объект исследования – маркетинговая деятельность отраслевых компаний.
Предметом исследования является процесс управления маркетинговой деятельностью крупных отраслевых компаний.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы заключается в исследовании особенностей формирования структуры маркетинговой деятельности крупных отраслевых компаний..docx
2019-05-17 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сдана раньше времени , автор отвечал быстро . С удовольствием воспользуюсь еще раз.