Создан заказ №2729677
26 февраля 2018
Целью данной работы было определение методологических основ организации деятельности педагога дошкольного учебного заведения по психолого-педагогическому сопровождению детей с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Демократические перемены в общественной жизни страны обусловили новое видение, понимание и переоценку многих постоянных положений, в частности реформирования и развития системы образования. Не обошли эти тенденции и систему специального образования. Как следствие - на современном этапе одной из альтернативных форм получения образования детьми с особенностями психофизического развития стало инклюзивное обучение.
Концептуальные подходы к модернизации специального образования нашли свое отражение в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», который был подписан Президентом РФ 29 декабря 2012 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и других, в которых в частности отмечается, что все дети, в том числе дети с ограниченными психофизическими возможностями имеют право на обучение и получение образования [1, 2].
Совместное обучение здоровых детей и детей с особыми образовательными потребностями возможно при условии создания соответствующих условий и овладении педагогическими работниками, родителями необходимыми знаниями по взаимодействию, обучения и развития детей определенной нозологии, в частности с задержкой психического развития. Это актуализирует роль работников психологической службы учреждений образования, в том числе дошкольных учебных заведений, по организации и обеспечению психологического сопровождения образовательного пространства в условиях инклюзивного обучения, разработки и реализации индивидуальной программы коррекционно-развивающей работы ребенка и / или группы детей с особенностями психофизического развития.
Однако, несмотря на значительное количество научных работ, посвященных проблеме обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, по-прежнему недостаточно раскрытыми остаются ее психологические аспекты, не определены особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей этой категории в условиях инклюзивного дошкольного или школьного учебного заведения.
Анализ деятельности практических психологов и педагогов показывает, что основные трудности чаще всего связаны с организационными аспектами их работы, выбором адекватных методов и приемов коррекционно-развивающей деятельности, определением индивидуального направления развития ребенка с задержкой психического развития, что обусловлено его особыми образовательными потребностями.
Целью данной работы было определение методологических основ организации деятельности педагога дошкольного учебного заведения по психолого-педагогическому сопровождению детей с задержкой психического развития.
Задачами работы ставится:
1. Рассмотреть особенности когнитивной деятельности детей с ЗПР;
2. Описать основные принципы организации образовательного процесса для детей с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы было определение методологических основ организации деятельности педагога дошкольного учебного заведения по психолого-педагогическому сопровождению детей с задержкой психического развития..docx
2018-03-02 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое,всё в срок,грамотно!
В следующий раз постараюсь обратиться к этому-же автору.