Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы было определение методологических основ организации деятельности педагога дошкольного учебного заведения по психолого-педагогическому сопровождению детей с задержкой психического развития.
Создан заказ №2729677
26 февраля 2018

Целью данной работы было определение методологических основ организации деятельности педагога дошкольного учебного заведения по психолого-педагогическому сопровождению детей с задержкой психического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Демократические перемены в общественной жизни страны обусловили новое видение, понимание и переоценку многих постоянных положений, в частности реформирования и развития системы образования. Не обошли эти тенденции и систему специального образования. Как следствие - на современном этапе одной из альтернативных форм получения образования детьми с особенностями психофизического развития стало инклюзивное обучение. Концептуальные подходы к модернизации специального образования нашли свое отражение в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», который был подписан Президентом РФ 29 декабря 2012 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и других, в которых в частности отмечается, что все дети, в том числе дети с ограниченными психофизическими возможностями имеют право на обучение и получение образования [1, 2]. Совместное обучение здоровых детей и детей с особыми образовательными потребностями возможно при условии создания соответствующих условий и овладении педагогическими работниками, родителями необходимыми знаниями по взаимодействию, обучения и развития детей определенной нозологии, в частности с задержкой психического развития. Это актуализирует роль работников психологической службы учреждений образования, в том числе дошкольных учебных заведений, по организации и обеспечению психологического сопровождения образовательного пространства в условиях инклюзивного обучения, разработки и реализации индивидуальной программы коррекционно-развивающей работы ребенка и / или группы детей с особенностями психофизического развития. Однако, несмотря на значительное количество научных работ, посвященных проблеме обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, по-прежнему недостаточно раскрытыми остаются ее психологические аспекты, не определены особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей этой категории в условиях инклюзивного дошкольного или школьного учебного заведения. Анализ деятельности практических психологов и педагогов показывает, что основные трудности чаще всего связаны с организационными аспектами их работы, выбором адекватных методов и приемов коррекционно-развивающей деятельности, определением индивидуального направления развития ребенка с задержкой психического развития, что обусловлено его особыми образовательными потребностями. Целью данной работы было определение методологических основ организации деятельности педагога дошкольного учебного заведения по психолого-педагогическому сопровождению детей с задержкой психического развития. Задачами работы ставится: 1. Рассмотреть особенности когнитивной деятельности детей с ЗПР; 2. Описать основные принципы организации образовательного процесса для детей с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью данной работы было определение методологических основ организации деятельности педагога дошкольного учебного заведения по психолого-педагогическому сопровождению детей с задержкой психического развития..docx
2018-03-02 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое,всё в срок,грамотно! В следующий раз постараюсь обратиться к этому-же автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы вожатской деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие этнотолерантности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогический эффект мультика Маша и медведь
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательная система Е.А. Ямбурга
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы