Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение, особенности,методика сюжетно-ролевой игры в старшей группе
Создан заказ №2729712
26 февраля 2018

Значение, особенности,методика сюжетно-ролевой игры в старшей группе

Как заказчик описал требования к работе:
1. Обобщенная формулировка задачи В практике работы ДОУ организации сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста уделяют мало внимания. В игре дети отображают отдельные сюжеты, не связанные друг с другом. 2. Ключевое задание 1. Покажите значение сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста в подготовке к школе, развитии творческих способностей. 2. Раскройте особенности развития сюжетно-ролевых игр с учетом свормированности игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста по программе «От рождения до школы». 3. Раскройте методику руководства сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста. 3. Практическое задание 1. Сделайте фотозапись самостоятельных сюжетно-ролевых игр (2-3 игры). 2. Проведите диагностику сформированности игровой деятельности (на примере сюжетно-ролевой игры), сделайте анализ полученных результатов. 3. Спроектируйте развитие сюжетно-ролевой игры на 3 месяца. 4. Составьте 3-4 конспекта руководства сюжетно-ролевыми играми детей. 4. Контекст выполнения задания Вы воспитатель детей старшего дошкольного возраста. Рекомендуемая литература 1. Голицына Н.С. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду – М.: Скрипторий, 2010. – 160 с. 2. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 126 с. 3. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста – М.: Феникс, 2006. 4. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду – М.: Линка-Пресс, 2009. – 96 с. 5.Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие-М.,2012. -144с
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Значение, особенности,методика сюжетно-ролевой игры в старшей группе.docx
2021-04-18 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена на высшем уровне, раньше срока. Автор знает за что берётся и ответственно подходит к заданной работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
законодательство в сфере образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Типология занятий по формированию связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка дошкольников к овладению чтением
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические технологии межкультурной коммуникации
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Перед Вами представлено 10 статей учителей-практиков.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Содержание и особенности метода экспертной оценки
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по курсу "Теория обучения и воспитания"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эвристическая беседа по картине К.В. Лебедева "Крещение киевлян"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
ЗОЖ как профилактика заболеваний школьников
Современной и достаточно актуальной проблемой является сохранение здоровья детей.
Формирование резервов здоровья осуществляется в процессе воспитания ребенка в школе и семье. В связи с чем, здоровье либо укрепляется, либо напротив, утрачивается.
Основным источником утраты здоровья детьми школьного возраста можно назвать существующую систему школьного образования. В процессе обучения детям приходитс...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
ЗОЖ как профилактика заболеваний школьников
Современной и достаточно актуальной проблемой является сохранение здоровья детей.
Формирование резервов здоровья осуществляется в процессе воспитания ребенка в школе и семье. В связи с чем, здоровье либо укрепляется, либо напротив, утрачивается.
Основным источником утраты здоровья детьми школьного возраста можно назвать существующую систему школьного образования. В процессе обучения детям приходитс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы