Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить степень реализации лингвострановедческого аспекта в обучении английскому языку на примере УМК «Spotlight» за 9 класс.
Создан заказ №2729917
26 февраля 2018

Цель исследования: выявить степень реализации лингвострановедческого аспекта в обучении английскому языку на примере УМК «Spotlight» за 9 класс.

Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к оформлению курсовой работы Общий объём работы – 25 - 30 страниц печатного текста (без учёта титульного листа, содержания и списка литературы). Все курсовые работы пишутся на русском языке. В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть иссле дования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки. Работа должна содержать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть (разделы, части), выводы (заключительная часть), приложения, пронумерованный список использованной литературы (не менее 10-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания. В начале должно быть оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным главам. Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в научной проблематике, его теоретическое и прикладное значение. (Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора). Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая. I глава. Вступительная часть. Это короткая глава должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему курсовой работы. II глава. Основная научная часть курсовой работы. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме курсовой работы. Эту главу целесообразно разбить на подпункты - 2.1., 2.2. (с указанием в оглавлении соответствующих страниц). Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п. В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы. Формат. Интервал межстрочный - полуторный. Цвет шрифта - черный. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman» или аналогичная. Кегль (размер) от 12 до 14 пунктов. Размеры полей страницы (не менее): левое — 30 мм, верхнее, и нижнее, правое — 20 мм. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»). Отступ красной строки одинаковый по всему тексту. Нумерация. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию). На титульном листе номер не проставляют. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Критерии оценки : Эрудированности в рассматриваемой области: актуальность заявленной проблемы; степень знакомства с современным состояниям проблемы; использование известных результатов и научных фактов в работе; полнота цитируемой литературы. Собственные достижения автора: использование знаний вне школьной программы; степень новизны; научная значимость проблемы; владение научным и специальным аппаратом. Характеристика работы: грамотность и логичность изложения материала; структура работы (введение, основная часть, вывод, приложения, список литературы); соответствие оформления реферата стандартам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Многогранное формирование современного человека трудно представить себе без изучения иностранного языка. Современное общество выдвигает к цивилизованной культурной личности определенные требования, в том числе владение навыками общения и общественных отношений. Именно поэтому на этапе обучения в наше время так обостряется потребность в овладении иностранными языками, как средством межнациональных коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через изучение иностранного языка мы можем познакомиться с национально-культурной спецификой любой страны. Именно поэтому в настоящее время лингвострановедческий аспект является неотъемлемой частью обучения иностранному языку. Большая роль лингвострановедения в современном подходе к обучению иностранным языкам и обусловила актуальность данной темы. Именно эти факторы сделали данный вопрос интересным для исследования в рамках данного курсового проекта. Лингвострановедению, как одному из разделов методики преподавания иностранного языка, посвящено достаточно много исследований. Так, например, в своих научных трудах лингвострановедение рассматривали такие исследователи, как Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров, Ю.Е., Н.А. Журавлева, М.Д. Зиновьева, В.Д. Горянский, И.А. Гурицкая, P.M. Королева и многие другие. Основным средством выражения лингвострановедческого аспекта в методической литературе являются реалии, передающие нам этот самый национально-культурный элемент в текстах. Реалии часто выступали предметом лингвистических исследований. Так, вопросами определения, выявления особенностей и классификации реалий занимались такие исследователи, как Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров, С.Г. Тер-Минасова, Л.Н. Соболева, Г.Д. Томахин, В.Д. Филатов, Т.И. Черемисина и другие. Данное исследование будет посвящено проблемам, связанным с лингвострановедческим аспектом в процессе обучения иностранному языку школьников. Объект: лингвострановедческий аспект. Предмет: компоненты лингвострановедческого аспекта в УМК «Spotlight». Цель исследования: выявить степень реализации лингвострановедческого аспекта в обучении английскому языку на примере УМК «Spotlight» за 9 класс. Задачи исследования: проанализировать понятие «лингвострановедение» и определить его содержание; рассмотреть место лингвострановедческого материала в ФГОС на всех этапах обучения в школе; 3) изучить все компоненты содержания лингвострановедческого аспекта 4) определить роль лингвострановедческого аспекта в обучении английскому языку на примере УМК «Английский в фокусе (Spotlight)» за 9 класс. Гипотеза исследования: наличие всех компонентов содержания лингвострановедения в УМК по иностранному языку позволяет влиять на формирование страноведческой компетенции ц учащихся. Практическая значимость: в рамках данной работы был проанализирован УМК «Английский в фокусе (Spotlight)» за 9 класс на предмет степени реализации в нем лингвострановедческого аспекта. Выводы, сделанные в конце работы, а также наши рекомендации помогут педагогам определиться, нужно ли применение дополнительных методических материалов для реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка, или содержания данного УМК будет достаточноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования: выявить степень реализации лингвострановедческого аспекта в обучении английскому языку на примере УМК «Spotlight» за 9 класс..docx
2018-03-04 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу)очень довольна автором. Курсовая была готова раньше срока. Буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взросление подростка: особенности,проблемы ,возможности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теория и методика преподавания английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика буллинга в среде младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речевого дыхания у детей с дизартрией (ДЦП)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие мелкой моторики рук
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы