Создан заказ №2729946
26 февраля 2018
Актуальность темы заключается в том, что такое неотъемлемое право каждого гражданина нашего государства как право на образование находит в себе еще не совсем изученные аспекты.
Как заказчик описал требования к работе:
Выводы должны содержать ссылки на конкретные статьи (пункты) нормативных актов, которые доказывают юридическую правомерность принятых решений.
Ссылки на используемые нормативные правовые акты предполагают: название правового акта, кем принят, дата принятия, где официально опубликован. Если ссылаете
сь на статью, необходимо указывать также часть, пункт, абзац статьи.
Работа должна включать введение, заключение, список использованной литературы и нормативных правовых актов. Материал доклада должен строиться на основе анализа действующего законодательства!!!!!!!!!!!!!, судебной практики, опираться при необходимости на научные, публицистические источники. работа состоит из: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, литература, приложения.
литература свежая!! и саааамое главное, проверка на антиплагиат !!!! уникальность не менее 50%!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждый гражданин своей страны обладает правом на образование. Причем здесь не учитывается национальный фактор, возраст, раса. Гарантом реализации данного права выступает государство. Кроме этого, каждый гражданин имеет право получать среднее и дошкольное образование бесплатно. Поступить в высшее учебное заведение можно только при условии прохождения конкурса.
В широком смысле образование – это совокупность систематизированных умений, навыков и знаний, приобретенных человеком в процессе обучения в специальных учреждениях или самостоятельного получения знаний.
Образование в рамках государственной системы - это четко налаженный процесс обработки и получения знаний, за счет централизованного систематического обучения группы людей в течение некоторого периода времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря образованию, люди в течении многих веков перенимают огромный опыт умений и знаний, накопленный цивилизацией за все время своего существования. Познавательная целенаправленная деятельность людей по получению и совершенству умений и знаний, является основной движущей силой научно-технического прогресса.
Актуальность темы заключается в том, что такое неотъемлемое право каждого гражданина нашего государства как право на образование находит в себе еще не совсем изученные аспекты. Это объясняется постоянными обновлениями в законодательстве об образовании в Российской Федерации. Хотя законодательством и предусмотрено всеобщее, равное и бесплатное право на образование еще остается немало проблем в этой такой важной для каждого человека сфере.
Право на образование рассматривается как одно из фундаментальных естественных основных прав человека во всем мире. Всеобщая декларация прав человека (ст. 26) закрепила обязательность, общедоступность, бесплатность начального образования, обозначив цель образования в мировом масштабе: «Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между народами, расовыми и религиозными группами».
Тема работы довольно исследована. Учеными и юристами дается понятие права на образование и характеристика гарантий при осуществлении данного права. Так, например, А. Ф. Ноздрачев под правом на образование понимает «право человека на получение определенной суммы знаний, культурных навыков, профессиональной ориентации, необходимых для нормальной жизнедеятельности в условиях современного общества».
Более широко данное понятие трактует В. И. Шкатулла, определяющий право на образование как «основное и естественное право, имеющее своей целью удовлетворение потребностей человека в информации и непосредственно в самом образовании».
Е. Д. Волохова считает, что право на образование есть свобода получения образования «в соответствии с убеждениями родителей, собственными желаниями и возможностями».
По мнению Д. А. Ягофарова, право на образование – это совокупность прав и обязанностей, то есть «правообязанность». «В самом понятии «право на образование» имманентно присутствуют элементы долженствования (юридической обязанности), а не только возможности. Другими словами, право на образование является также и обязанностью получать (иметь) образование».
Т. В. Жукова определяет право на образование с позиций науки гражданского права как одно из неимущественных прав участников гражданского правоотношения, реализация которого основана на принципах равенства, автономии воли и имущественной самостоятельности субъектов.
Целью работы является изучение понятия системы образования и права на образование. Для данной цели ставятся следующие задачи: охарактеризовать понятие системы образования согласно Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017); дать определение понятию права на образование; обозначить гарантии права на образование; изучить проблемы реализации права на образованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в том, что такое неотъемлемое право каждого гражданина нашего государства как право на образование находит в себе еще не совсем изученные аспекты..docx
2018-03-02 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору, работа сделана отлично и раньше срока. Всем советую сотрудничать с этим автором. Спасибо