Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является определение сущности продвижения сайтов в сети Интернет и раскрытие основные методов и способов оптимизации, раскрутки и продвижения с последующим привлечением интернет-пользователей.
Создан заказ №2730247
27 февраля 2018

Целью данной курсовой работы является определение сущности продвижения сайтов в сети Интернет и раскрытие основные методов и способов оптимизации, раскрутки и продвижения с последующим привлечением интернет-пользователей.

Как заказчик описал требования к работе:
Должна соответствовать методическим рекомендациям из прикрепленного файла
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день тема данной курсовой работы: «Методы продвижения Web-сайта в Интернете» является очень актуальной, так как профессиональное продвижение сайтов в сети Интернет с каждым днем приобретает все большую необходимость. Любой владелец веб-ресурса стремиться вывести его на лидирующие строки результатов поисковой выдачи, поскольку они чаще попадают в поле зрения каждого интернет-пользователя. Продвижение сайта - это комплекс неких мероприятий, что в будущем поможет привести к увеличению потока людей, которые заинтересованы в предложениях или информации, которая изложена на сайте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К тому же чем дольше существует сайт, тем большее количество таких людей. Поисковые системы будут источником этого трафика. Поэтому весь комплекс мероприятий по SEO-оптимизации сайта направляется на то, чтобы сайт понравился как поисковым системам, так и потенциальным клиентам. Целью данной курсовой работы является определение сущности продвижения сайтов в сети Интернет и раскрытие основные методов и способов оптимизации, раскрутки и продвижения с последующим привлечением интернет-пользователей. Предмет данной курсовой работы состоит в том, чтобы перечисленные способы и методы продвижения Web-сайтов в сети Интернет могли на практике повысить поисковую выдачу и тем самым повысить количество просмотров такого сайта. Главными задачами курсовой работы являются: 1. Определить сущность продвижения Web-сайтов в сети Интернет. 2. Раскрыть понятие «продвижения сайта». 3. Определить основные цели заказчиков данной услуги. 4. Выявить факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет. 5. Раскрыть основные методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет. 6. Определить, в чем состоит начальная раскрутка и начальное продвижение сайта. 7. Выяснить, какие существуют методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет. 8. Дать рекомендации по оптимизации и продвижению Web-сайтов в сети Интернет. Для раскрутки сайтов в сети Интернет используются самые разнообразные способы. Но все они сводятся к одному - выведению на первые позиции в поисковых запросах пользователей. Среди использованных источников литературы самыми полезными оказались монография «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» 2013 года, под редакцией Ашманова И., Иванова А. В данном научной труде описаны основные методы и способы начальной оптимизации сайтов в сети Интернет, методы раскрутки, продвижения в основных поисковых системах. В учебнике Байкова В. «Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов» взята информация по самым востребованным методам поиска информации у интернет-пользователей, а также какие, по их мнению, виды и способы продвижения на сайтах в сети Интернет пользуются самой большой популярностью. Также в данной курсовой работе использовано много источников электронного вида: сайты, файлы pdf. Об этих и других источниках использованной литературы подробно расписано в специальном разделе в конце данной курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью данной курсовой работы является определение сущности продвижения сайтов в сети Интернет и раскрытие основные методов и способов оптимизации, раскрутки и продвижения с последующим привлечением интернет-пользователей..docx
2019-01-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина ответственно подошла к выполнению задания, устранила все замечания, полученные после написания работы, всегда оперативно отвечала за что ей большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-маркетинг: проблемы и перспективы использования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка недвижимости в Москве
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОГУ, маркетинг (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Разработка текущего плана маркетинга компании N
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентных преимуществ организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг городов зарубежных стран
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики ( на примере компании Apple)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль информационной культуры в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность ОАО "РЖД" на транспорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качественные и количественные исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы