Создан заказ №2730697
27 февраля 2018
Целью работы будет изучение особенностей организации ведения бухгалтерского учета в АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ».
Как заказчик описал требования к работе:
По результатам прохождения учебной практики студент предоставляет отчет, который составляется по результатам работы в объеме до 15 страниц печатного текста.
В отчете необходимо отразить постановку задания, дать краткие формулировки и определения, привести необходимые результаты и расчеты.
Отчет долж
ен включать:
Титульный лист - 1 стр.
Содержание - 1 стр.
Введение - 1 стр.
Основная часть - 8-10 стр.
Заключение - 1 стр.
Библиография - 1стр.
Приложения
Титульный лист к отчету оформляется по установленной единой форме. Другие разделы отчета оформляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению курсовых и дипломных работ.
Сброшюрованный отчет подписывается руководителем практики с указанием оценки.
4. Задания учебной практики
4.1. Общая характеристика предприятия, организации
Порядок выполнения работы
В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты: отраслевая принадлежность изучаемого предприятия, ассортимент выпускаемой продукции, структура предприятия
4.2. Организация бухгалтерского учета предприятия, организации
Порядок выполнения работы
В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты:
• организация документооборота;
• выборы формы бухгалтерского учета;
• определение количества и сроков проведения инвентаризации иму¬щества и расчетов;
• порядок начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам;
• выбор варианта синтетического учета производственных запасов и готовой продукции;
• выбор способа группировки и списания затрат на производство про¬дукции, метод определения выручки от реализации продукции.
4.3. Учёт денежных средств, расчетных и кредитных операций
Порядок выполнения работы
В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты:
• описание порядка получения, хранения и расходования денежных средств на предприятии;
• правила оформления кассовых документов и денежных документов, характеристика счетов бухгалтерского учета 50, 55, 71;
• составление приходных и расходных ордеров (3-4 штуки), ведение кассовой книги за 3 дня по данным кассовых документов, составление платежных поручений (на оплату поставщику, на уплату налога), составление авансовых отчетов, копий выписок из расчетного счета предприятия за 2-3 дня с приложением к ним всех необходимых первичных документов;
4.4. Учёт материально – производственных запасов
Порядок выполнения работы
В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты:
• классификация материалов, потребляемых на предприятии, источники их поступления, оценка материалов в текущем учете,
• характеристика счетов бухгалтерского учета 10, 15, 16
• составление приходных ордеров (1-2 штуки), требований - накладных (1-2 штуки), лимитно – заборных карт (1-2 штуки), составление накопительной ведомости поступления и расхода материалов, инвентаризационной описи, сличительной ведомости, акта об ин¬вентаризации по сверке складского учета материалов с данными бухгал¬терского учета.
4.5. Учёт основных средств и нематериальных активов
Порядок выполнения работы
В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты:
• характеристика счетов бухгалтерского учета 01, 02, 04, 05.
• организация учета основных средств, в целом по предприятию и по подраз¬делениям;
• составление документов по учету поступления, перемещения, выбытия основных средств и нематериальных активов;
• составление акта приемки – передачи на поступившие основные средства и по их данным – инвентарной карточки (2-3 штуки), накладных на внутреннее перемещение основных средств, отразив их данные в аналитиче¬ском учете;
• составление расчета амортизации основных средств предприятия за текущий месяц;
• расчет первоначальной стоимости и результат от выбытия основных средств;
• составление регистров бухгалтерского учета.
4.6. Учёт готовой продукции и ее реализации
Порядок выполнения работы
В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты:
• оформление первичных документов по учету выпуска готовой продукции и ее реализации;
составление накладной для сдачи на склад готовой продукции из производ¬ства, товарно-транспортной накладной, счета – фактуры и накладную ТОРГ-12 на отгруженную продукцию.
4.7. Отчетность организации
Порядок выполнения работы
В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты:
• оформление формы №1 отчетности;
• оформление формы №2 отчетности.
4.8. Учет источников формирования имущества организации
Порядок выполнения работы
В результате заданий данной темы студент должен обратить внимание на ряд моментов:
• порядок образования и использования собственных источников формирования имущества организации (Уставной капитал, Добавочный капитал, нераспределенная прибыль и т.д.)
• порядок получения и погашения заемных средств для формирования имущества организации (кредиты банка, займы, бюджетные ассигнования и др.).
4.9. Технология проведения и оформления инвентаризации имущества
Порядок выполнения работы
В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты:
• подготовка и проведение инвентаризации (приказ о проведении инвентаризации, инвентаризационную опись и тд.)
• порядок проведения инвентаризации
• обработка результатов инвентаризации (порядок списания недостачи, оприходования излишков)
структура отчёта:
Организация денежных средств, расчётных и кредитных операций;
Учёт МПЗ
Учёт ОС и НМА
Учёт готовой продукции и её реализация
Необходим отчёт в "общем" под хлебозавод. Подгонять буду сам, пока с первичкой напряги.
денег немного.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящий отчет о практике выполнен на материалах АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ».
Целью работы будет изучение особенностей организации ведения бухгалтерского учета в АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-представить краткую характеристику АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»;
-раскрыть порядок документооборота в организации;
-исследовать учет имущества в АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ».
Предметом исследования является постановка бухгалтерского учета в организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом исследования выступает АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ».
При выполнении данной работы применялись следующие методы: табличный метод, метод финансовых коэффициентов; проводит горизонтальный и вертикальный анализ.
Для написания настоящей работы использованы нормативно-правовые акты РФ, учебные и периодические издания, первичные документы, бухгалтерская отчетность АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы будет изучение особенностей организации ведения бухгалтерского учета в АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»..docx
2018-11-19 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Результат смогу сказать только после проверки преподавателем. А это будет в январе 2019г. Поэтому буду надеяться, что и качество будет на отлично!