Создан заказ №273074
10 сентября 2014
По МДК 02. 01«Оценка качества товаров и основы экспертизы»
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу прочесть методичку и выполнить работу так как там указано!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Алкогольные напитки – жидкие пищевые продукты (напитки), содержащие не менее 9 % этилового спирта, образующегося при сбраживании сахаров, которые извлекаются из углеводсодержащего продовольственного сырья.
Алкогольные напитки удовлетворяют, в первую очередь, физиологическую потребность во вкусовых и ароматических ощущениях, психическую в возбуждающем действии на нервную систему, выражающемся в состоянии легкого или сильного опьянения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Водка является специфическим русским видом алкогольных напитков. Годом рождения русской водки считают 1474 г. — год введения первой государственной монополии на производство водки. Позднее монополии на производство водки несколько раз вводились и отменялись: первая монополия в 1474-1605 гг.; вторая - 1652-1689; третья – 1697-1716; четвертая – 1894-1914; пятая – 1924-1992 (7 июня); шестая - 1993 г. (11 июня).
Приоритет России в изобретении водки закреплен в 1982 г. решением международного арбитража.
Водка является основным лидером всей отечественной промышленности по объемам продаж. По данным Росстата, с 2012 года по 2013 гг в России было произведено 2,3 млрд литров водки. Ведущими федеральными округами по производству водки в 2012 – 2013 гг были Центральный (31 %), Приволжский (27,6 %) и Сибирский (21,3 %) ФО [36].
Лидерами в этой отрасли являются Московская область, Москва, Омская область, Татария, Кабардино-Балкарская Республика, Кемеровская и Новосибирская области. На долю этих регионов приходится 50% объема производства водки.
За 2013 г было экспортировано водки на общую сумму в 69,9 млн долларов. Лидирующую позицию в рейтинге стран - покупателей российской водки в 2013 г. заняла Украина, на чью долю пришлось 16,8% общего объема экспорта в стоимостном выражении, на втором месте – Германия – 13,8 %, на третьем месте США - 10,3% [36].
Среди брендов, экспортируемых с территории России, лидирующую позицию занимает водка «Русский стандарт»- 39% общего экспорта в стоимостном выражении.
Качество водочной продукции актуально на современном этапе, т.к. продолжается рост контрафактной продукции, опасной для здоровья.
Целью исследования является изучение товароведной характеристики и экспертизы качества водочной продукции, реализуемой в розничной торговой сети г. Волгограда.
Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, а именно:
рассмотреть классификацию и ассортимент водок;
изучить химический состав и пищевую ценность водочной продукции;
изучить показатели качества исследуемого продукта;
рассмотреть технологию производства водки;
провести органолептическую оценку качества водки;
Объектом исследования являются особенности водки.
Предмет исследования – ассортимент и качество алкогольных напитков ( водок), реализуемых в магазинах г. Мурманска.
При написании работы был использован широкий круг источников: периодическая печать, учебная литература, нормативные документы, проведены собственные исследования ассортимента и качества водочной продукции, реализуемых на данном торговом предприятии.
1 Товароведная характеристика алкогольных напиткоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
По МДК 02. 01«Оценка качества товаров и основы экспертизы».docx
2018-12-23 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполнена работа. Все корректировки были выполнены моментально. Работа выполнена раньше срока. РЕКОМЕНДУЮ автора!!!!!