Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
По МДК 02. 01«Оценка качества товаров и основы экспертизы»
Создан заказ №273074
10 сентября 2014

По МДК 02. 01«Оценка качества товаров и основы экспертизы»

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу прочесть методичку и выполнить работу так как там указано!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Алкогольные напитки – жидкие пищевые продукты (напитки), содержащие не менее 9 % этилового спирта, образующегося при сбраживании сахаров, которые извлекаются из углеводсодержащего продовольственного сырья. Алкогольные напитки удовлетворяют, в первую очередь, физиологическую потребность во вкусовых и ароматических ощущениях, психическую в возбуждающем действии на нервную систему, выражающемся в состоянии легкого или сильного опьянения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Водка является специфическим русским видом алкогольных напитков. Годом рождения русской водки считают 1474 г. — год введения первой государственной монополии на производство водки. Позднее монополии на производство водки несколько раз вводились и отменялись: первая монополия в 1474-1605 гг.; вторая - 1652-1689; третья – 1697-1716; четвертая – 1894-1914; пятая – 1924-1992 (7 июня); шестая - 1993 г. (11 июня). Приоритет России в изобретении водки закреплен в 1982 г. решением международного арбитража. Водка является основным лидером всей отечественной промышленности по объемам продаж. По данным Росстата, с 2012 года по 2013 гг в России было произведено 2,3 млрд литров водки. Ведущими федеральными округами по производству водки в 2012 – 2013 гг были Центральный (31 %), Приволжский (27,6 %) и Сибирский (21,3 %) ФО [36]. Лидерами в этой отрасли являются Московская область, Москва, Омская область, Татария, Кабардино-Балкарская Республика, Кемеровская и Новосибирская области. На долю этих регионов приходится 50% объема производства водки. За 2013 г было экспортировано водки на общую сумму в 69,9 млн долларов. Лидирующую позицию в рейтинге стран - покупателей российской водки в 2013 г. заняла Украина, на чью долю пришлось 16,8% общего объема экспорта в стоимостном выражении, на втором месте – Германия – 13,8 %, на третьем месте США - 10,3% [36]. Среди брендов, экспортируемых с территории России, лидирующую позицию занимает водка «Русский стандарт»- 39% общего экспорта в стоимостном выражении. Качество водочной продукции актуально на современном этапе, т.к. продолжается рост контрафактной продукции, опасной для здоровья. Целью исследования является изучение товароведной характеристики и экспертизы качества водочной продукции, реализуемой в розничной торговой сети г. Волгограда. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, а именно: рассмотреть классификацию и ассортимент водок; изучить химический состав и пищевую ценность водочной продукции; изучить показатели качества исследуемого продукта; рассмотреть технологию производства водки; провести органолептическую оценку качества водки; Объектом исследования являются особенности водки. Предмет исследования – ассортимент и качество алкогольных напитков ( водок), реализуемых в магазинах г. Мурманска. При написании работы был использован широкий круг источников: периодическая печать, учебная литература, нормативные документы, проведены собственные исследования ассортимента и качества водочной продукции, реализуемых на данном торговом предприятии. 1 Товароведная характеристика алкогольных напиткоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
По МДК 02. 01«Оценка качества товаров и основы экспертизы».docx
2018-12-23 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполнена работа. Все корректировки были выполнены моментально. Работа выполнена раньше срока. РЕКОМЕНДУЮ автора!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет 2
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
идентификация и выявление фальсификации лакокрасочных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Решение практических заданий по товароведению
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза переработанных овощей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент слабоалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
безопасность товаров и методы контроля
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента спортивных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка безопасности кофе натурального в зернах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы