Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Включение НТИ в туризм
Создан заказ №2731108
27 февраля 2018

Включение НТИ в туризм

Как заказчик описал требования к работе:
Отметить перспективы взаимодействия НТИ и туризма в России
Фрагмент выполненной работы:
Введение В ближайшие 20 лет основой мировой экономики могут стать совершенно новые перспективные отрасли. Государственная программа Национальная технологическая инициатива (НТИ) предусматривает разработку и внедрение целого комплекса мер по развитию в России принципиально новых рынков, обеспечивая тем самым глобальное технологическое лидерство нашей страны к 2035 году. Ещё в декабре 2016 года президент России Владимир Путин в Послании Федеральному собранию назвал НТИ одним из приоритетных направлений государственной политики. Долгосрочное прогнозирование, предусматриваемое НТИ, позволяет определить основные задачи необходимо решить через 15-20 лет, чтобы обеспечить высокое качество жизни россиян, национальную безопасность и развитие высокотехнологичных отраслей. Основной целью Национальной технологической инициативы является создать в ближайшие годы принципиально новые отечественные отраслевые рынки, не существовавшие до сегодняшнего дня, доведя объем каждого из них до 100 млрд. долларов США в мировом масштабе через 10–20 лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, национальные компании займут достойное место на несформированных сейчас рынках и будут диктовать свои правила. Такими ключевыми рынками для развития в рамках НТИ будут: воздушный, автомобильный и морской транспорт, энергетика, безопасность, финансы, пища и медицина. Естественно, что эти глобальные рынки затронут всю экономику страны, преобразования ждут все отрасли и туристическая не станет исключением. Главными документами Инициативы стали «дорожные карты» перспективных технологических рынков, в которых отражается: план дальнейшего развития отрасли; обоснование выбора именно этих рынков, причины, по которым именно их необходимо развивать в первую очередь; показатели, которые будут достигнуты к 2035 году; перечень условий для достижения данных показателей. Основная часть. Перспективы взаимодействия НТИ и туризма в РоссиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Включение НТИ в туризм.docx
2020-10-25 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена в срок. Автор подошел к выполнению ответственно, профессионально, в соответствии с заданными требованиями. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы формирования круизных туров по рекам России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический туризм в Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработать экскурсионный тур
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы