Создан заказ №2731266
27 февраля 2018
Материнское отношение к младшим школьникам с нарушениями развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Семья играет огромную роль в развитии и становлении ребенка на протяжении всего периода детства. Особое внимание уделяется именно роли материнского отношения к ребенку.
Анализ психолого-педагогической литературы позволяет выделить два подхода к определению содержательных особенностей материнского отношения:
- в первом походе эти отношения понимаются как взаимоотношение, взаимовлияние, активное взаимодействие матери и ребенка, в котором проявляются социально – психологические закономерности межличностных отношений;
- второй подход определяет отношения как подструктуру семейных отношений, включающих в себя взаимосвязанные, но неравнозначные отношения.
Проблема исследования материнского отношения к младшим школьникам с нарушениями развития отличается тем, что не всегда мать проявляет позитивное отношение к особенному ребенку, поскольку факт болезни ребенка приводит к дестабилизации детско-родительских отношений, и мать находится в состоянии стресса.
Сообщение о нарушениях в развитии ребенка вызывает у матерей острые эмоциональные расстройства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Со временем родительский стресс не уменьшается, а может даже увеличиваться.
В рамках психологических исследований выделяются следующие аспекты изучения материнского отношения к детям с нарушениями в развитии:
- нарушение полноценного становления познавательной сферы, хромает «аналитичная геометрия» детей;
- менее определенным образом происходит процесс гендерной общности детей;
– трудности обучении детей;
– становление возможного формирования излишней ласки к маме.
Во-вторых, выделяются причины, воздействующие на особенности и специфику построения отношений между матерью и ребенком.
В-третьих, особое внимание уделяется проблеме, связанной с формированием системы наказаний и поощрений, применяемой в такой семье, что также является одной из факторов, оказывающих влияние на детско-родительские отношения.
Данная проблема представлена в исследованиях следующих авторов: (Д. Винникотт, Д. Рафаэль-Лефф, Н.Н. Авдеева С.Ю. Мещерякова, А.Я. Варга, А.Д. Кошелева, О.В. Баженова, Г.В. Скобло, В.И. Перегуда и др.).
Объект – материнское отношение
Предмет - материнское отношение к младшим школьникам с нарушениями в развитии
Цель – обосновать особенности проявления материнского отношения к младшим школьникам с нарушениями в развитии
Задачи:
Проанализировать психологическую литературу по проблеме исследования.
Определить понятие материнского отношения в психологии.
Выявить типологию материнского отношения.
Методы: теоретический анализ, обобщение, систематизация литературы по проблеме исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Материнское отношение к младшим школьникам с нарушениями развития.docx
2020-12-29 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Ошибки, которые нужно было исправить, были быстро исправлены. Всегда на связи, всем советую!!