Создан заказ №2731595
27 февраля 2018
Цель работы – рассмотреть особенности отношения подросткам к волевым аспектам личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подростковый возраст - особый период взросления и становления личности каждого из нас, в ходе которого протекают многочисленные процессы, как внешне - видимые, так и внутренне - латентные. Естественно, под внешними процессами понимается половое созревание, а под внутренними - уникальное образование биологических структур и впоследствии устойчивых свойств психики. В данной статье мы рассмотрим одно из этих свойств личности - волю и проблему её регуляции в подростковом возрасте.
Обращение к проблеме волевой регуляции в периоде отрочества весьма актуально, так как волевая регуляция как самостоятельно обособленный процесс и свойство личности в психологии до конца ещё не изучены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Остается не до конца понятным субъективный аспект структуры волевого процесса, его полноценное функционирование и формирование. А также часто задаваемые вопросы исследователей относительно протекания процесса волевой регуляции у подростков не находят точного ответа.
Проблема волевой регуляции в подростковом возрасте актуальна ещё и потому, что именно в этот период подросток сталкивается с многочисленными трудностями: например, при выполнении каких - либо заданий в школе подростку не хватает элементарной усидчивости, старания, сосредоточенности, концентрации внимания, детальной осознанности материала, и как следствие - воли. Подросткам очень трудно сконцентрироваться на чём - то одном, потому что их внимание "завоёвывают" регулярные внешние раздражители, которых огромное количество и устоять перед такими эмоционально-насыщенными занятиями, увлечениями подростку очень трудно. Современные тинейджеры привыкли к быстрому получению чувства удовлетворения, они знают, что ответы на все интересующие и малоинтересующие их вопросы можно получить, особо и не утруждая себя работой мыслительной деятельности. Все эти факторы указывают на наличие пока ещё неокрепшего психического саморегулирования субъектов. Ведь именно в этот период жизнедеятельности у индивидов обостряются эмоциональная, когнитивная и поведенческая стороны, что непосредственно влечёт за собой массу изменений на самых разных уровнях.
Цель работы – рассмотреть особенности отношения подросткам к волевым аспектам личности.
Объект исследования – подростки.
В качестве предмета исследования взято собственное волевое поведение подростков и отношение к моделям поведения значимых персон (сверстников из референтных групп; родителей; кумиров и героев фильмов, сериалов, мультфильмов, комиксов, литературы и другие).
Задачи:
- Прийти к определению критериев воли, волевого поведения;
- Исследовать отношения подростков
- Корреляция результатов девиационного поведения и наблюдаемого собственного волевого поведение через отношение к аспектам объективно волевого поведения.
Гипотеза: Отсутствие понимания волевых аспектов поведения и низкий наличный уровень волевой саморегуляции способствует развитию отклоняющегося поведения и наличия разного рода девиаций.
Анализ литературы по исследуемой проблеме показал, что существуют различные теоретические подходы к проблеме воли в период подросткового кризиса. Так Л.С. Выготский считал, что в период переходного возраста для подростка перестройка отношений со средой составляет основное содержание "кризиса" этого периода. Также он полагал, что для подростка характерна не слабость воли, а слабость цели и что развитие рефлексии даёт ход развитию самосознания. Он писал, что развитие рефлексии у подростка не ограничивается только внутренними изменениями личности. В связи с возникновением самосознания у подростка открывается возможность более глубокого и широкого понимание других людей. Л.И. Божович утверждала, что в данном аспекте мотивационная сфера играет немаловажную роль, её тесная связь с нравственным развитием школьника, претерпевающим серьёзные изменения в переходном возрасте, могут реализоваться в любой деятельности, которая определяется характером взаимодействия, регуляции и т.д. (производственная, художественная, научная). Несмотря на все " кризисные" моменты и ситуации переходного возраста субъект не теряет способности к рефлексии, что позволяет ему переосмыслить содержание своего сознания, ценностных ориентиров, интересов, механизмов восприятия, принятия решений, то есть, таким образом, он погружается в систему своих прежних и существующих убеждений, ценностей, мотивов, производя обращение к своему прошлому опыту (заложенные родителями качества с детства). И уже на основе самоанализа подросток может поменять своё поведение, отношение к чему - либо, может укрепить процесс самообладания, который и будет выражаться в усилении волевой регуляции [1, 2]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – рассмотреть особенности отношения подросткам к волевым аспектам личности..docx
2021-04-18 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Благодарю за работу. Автор очень быстро сделала работу, приятна в общении ,быстро отвечает на смс и если требуется корректировка все быстро исправляет. Автора рекомендую.