Создан заказ №2731723
27 февраля 2018
Цель работы – анализ системы мотивации и стимулирования в компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные рыночные условия требуют непрерывного и динамичного всестороннего развития предприятий, включая систему управления персоналом. Для индустрии гостеприимства высококвалифицированный персонал является ценным конкурентным преимуществом. Однако трудно привлечь персонал, но еще труднее удержать его на предприятии, если не учитывать потребности и особенности мотивации работников. Эффективная мотивация персонала к высокой трудовой активности должна действовать так, чтобы удовлетворять и рабочих, и работодателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменчивая социально-экономическая ситуация и рыночные условия требуют постоянного пересмотра данной проблемы и новых подходов к ее решению.
Известно, эффективность работы персонала во многом зависит от того, что его мотивирует и каким образом (Герцберг Ф., Маслоу А., Карпов А.В. и др). Мотивация трудовой деятельности - это совокупность материальных и нематериальных стимулов, направленных на улучшение рабочей активности персонала ради достижения целей компании и успешного выполнения работ.
Цель любой организации - получить максимальную прибыль при минимальных издержках. Цель работников - получить материальное и моральное вознаграждение за свою работу при минимальных усилиях.
Актуальность темы работы обуславливается необходимостью совершенствования системы мотивации на предприятиях гостиничного бизнеса.
Цель работы – анализ системы мотивации и стимулирования в компании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить теоретические основы понятия «мотивация» и ее функции, дать характеристику существующих мотивационных теорий, отметить их значимость в понимании мотивации персонала;
2) охарактеризовать системные подходы мотивации персонала в России, Западной Европе и США, а также в гостиничном бизнесе и дать характеристику системе мотивации, используемой в ООО «Европа Отель»;
3) провести исследование мотивации трудовой деятельности линейного персонала службы приема и размещения;
4) на основе анализа и обобщения полученных результатов разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации линейного персонала в ООО «Европа Отель».
Объект исследования – персонал компании гостиничной индустрии ООО «Европа Отель».
Предметом исследования является система мотивации персонала ООО «Европа Отель».
При проведении исследовательской работы были использованы такие методы как анализ научной литературы по проблемной тематике, внутренней документации ООО «Европа Отель»; для проведения анализа мотивации трудовой деятельности была использована методика Бадмаевой С.В. - анкетный опрос сотрудников и обработка данных посредством методов математической статистики.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ системы мотивации и стимулирования в компании..docx
2018-03-05 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора курсовую работу. Сначала смутило, что работа была выполнена намного раньше срока, но мои опасения не оправдались. Спасибо большое автору! Оригинальность работы 80%, оценка отлично