Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью текущего исследования является изучение сущности и структуры внешнего корпоративного имиджа.
Создан заказ №2732098
27 февраля 2018

Целью текущего исследования является изучение сущности и структуры внешнего корпоративного имиджа.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету "Технологии рекламы и СО в различных сферах"
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время все сферы бизнеса характеризует высокий уровень конкуренции – это присуще не только непосредственно потребительскому рынку (как B2B, так и В2С), но и рынку труда или спонсоринга. Ресурсные возможности любой компании ограничены, что обуславливает необходимость применения маркетинговых инструментов повышения привлекательности компании. К числу таких инструментов относится формирование имиджа предприятия – высокая значимость данного инструмента в сложившихся рыночных условиях обуславливает актуальность выбранной темы. Целью текущего исследования является изучение сущности и структуры внешнего корпоративного имиджа. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: дать определение понятию «имидж»; определить сущность внешнего корпоративного имиджа; определить компоненты внешнего корпоративного имиджа; определить эффективные инструменты формирования внешнего корпоративного имиджа. Объектом исследования выступает внешний корпоративный имидж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом – структура внешнего корпоративного имиджа. К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания и классификации. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целью текущего исследования является изучение сущности и структуры внешнего корпоративного имиджа..docx
2019-01-31 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя, все требования по работе соблюдены. Работой автора осталась довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформление дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа. PR-деятельности в спорте /85 мап
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии изменения сознания аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Медиапланы в PR-деятельности (виды, структура)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Феномен медиаискусства в современной коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
основные элементы гудвилла
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы