Создан заказ №2732202
27 февраля 2018
Цель исследования - теоретически обосновать необходимость осуществления взаимодействия участников образовательных отношений в литературном развитии ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Методические основы взаимодействия участников образовательных отношений в литературном развитии ребенка.
2 Глава. Описание проектировочной деятельности, по взаимодействию участников образовательных отношений в литературном развитии ребенка.
2.1 Программное содержание по литературному развитию
ребенка старшего дошкольного возраста. Программы «от Рождения до Школы» и «Детство».
2.2 Диагностика литературного развития старшего дошкольного возраста детей. ( 3 критерия по которым диагностируем.)
2.3 Мероприятия, для развития ребенка. (Комплекс мероприятий направленный на литературное развитие детей старшего дошкольного возраста).
2.4 Взаимодействие участников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Литературное произведение выступает перед ребенком в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного произведения будет полноценным только при условии, если ребенок к нему подготовлен. А для этого необходимо обратить внимание ребенка не только на содержание, но и на выразительность средств языка сказки, рассказа, стихотворения и других произведений художественной литературы.
Как отмечает Е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А. Колосова, процесс приобщения ребенка к чтению имеет огромный социальный смысл. Базовые социально значимые знания и установки, образцы социализированной личности аккумулируются в письменной культуре и передаются посредством чтения, которое является в современном обществе одним из механизмов социализации [21, с.45].
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ст. 64) говорится о том, что воспитание и развитие ребенка должно быть основано на индивидуальном подходе к детям дошкольного возраста и специфичных для дошкольников видов деятельности. Все это повлекло за собой повышение требований к деятельности педагогов, расширению их функциональных обязанностей, изменению профессионально значимых и личностных характеристик 37.
Поиск новых форм сотрудничества педагогов с родителями является важнейшим направлением обеспечения качества дошкольного образования. Активно используя новые возможности семьи и новые требования к образовательным услугам детского сада, мы акцентировали внимание на сохранение преемственности между семьей и дошкольным учреждением в подходах к решению задач образования детей. С этой целью педагог должен знакомить родителей с динамикой развития способностей детей, с достижениями в образовании детей, по желанию родителей - с материалом, осваиваемым в дошкольном учреждении. Для того чтобы родители могли не только узнавать о том, чем занимается их ребенок в дошкольном учреждении, но и непосредственно участвовать в совместной с ним деятельности, а также получать комплексную поддержку и помощь в вопросах воспитания и развития детей, используются различные формы взаимодействия с семьями воспитанников.
Проблемой взаимодействия ДОО и семьи занимались
О. И. Давыдова, Т. Н. Доронова, Н. В. Додокина, Т. А. Данилина,
Е. С. Евдокимова, О. Л. Зверева, В. Г. Нечаева, Л. В. Попова и др.
В своих работах учёные предлагают формы и методы плодотворного сотрудничества дошкольного учреждения и семьи (Т. Н. Доронова,
Е. П. Арнаутова), раскрывают необходимость саморазвития воспитателей и родителей (А. В. Козлова, Е. П. Арнаутова), предлагают интерактивные формы работы педагога с семьёй (Е. П. Арнаутова, Т. Н. Доронова,
О. В. Солодянкина).
Однако несмотря повышенный интерес методистов и педагогов к проблеме взаимодействия семьи и ДОО, методические основы в литературном развитии ребенка представлены фрагментарно и требуют дополнительной разработки. Этим обусловлена актуальность данного исследования.
Объектом исследования - процесс активизации взаимодействия участников образовательных отношений в литературном развитии ребенка.
Предмет исследования - комплекс мероприятий, направленный на создание условий для эффективного взаимодействия участников образовательных отношений в литературном развитии ребенка.
Цель исследования - теоретически обосновать необходимость осуществления взаимодействия участников образовательных отношений в литературном развитии ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - теоретически обосновать необходимость осуществления взаимодействия участников образовательных отношений в литературном развитии ребенка..docx
2018-03-05 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена в срок, учтены все пожелания. Работой осталась довольна.