Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретически обосновать необходимость осуществления взаимодействия участников образовательных отношений в литературном развитии ребенка.
Создан заказ №2732202
27 февраля 2018

Цель исследования - теоретически обосновать необходимость осуществления взаимодействия участников образовательных отношений в литературном развитии ребенка.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Методические основы взаимодействия участников образовательных отношений в литературном развитии ребенка. 2 Глава. Описание проектировочной деятельности, по взаимодействию участников образовательных отношений в литературном развитии ребенка. 2.1 Программное содержание по литературному развитию ребенка старшего дошкольного возраста. Программы «от Рождения до Школы» и «Детство». 2.2 Диагностика литературного развития старшего дошкольного возраста детей. ( 3 критерия по которым диагностируем.) 2.3 Мероприятия, для развития ребенка. (Комплекс мероприятий направленный на литературное развитие детей старшего дошкольного возраста). 2.4 Взаимодействие участников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Литературное произведение выступает перед ребенком в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного произведения будет полноценным только при условии, если ребенок к нему подготовлен. А для этого необходимо обратить внимание ребенка не только на содержание, но и на выразительность средств языка сказки, рассказа, стихотворения и других произведений художественной литературы. Как отмечает Е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А. Колосова, процесс приобщения ребенка к чтению имеет огромный социальный смысл. Базовые социально значимые знания и установки, образцы социализированной личности аккумулируются в письменной культуре и передаются посредством чтения, которое является в современном обществе одним из механизмов социализации [21, с.45]. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ст. 64) говорится о том, что воспитание и развитие ребенка должно быть основано на индивидуальном подходе к детям дошкольного возраста и специфичных для дошкольников видов деятельности. Все это повлекло за собой повышение требований к деятельности педагогов, расширению их функциональных обязанностей, изменению профессионально значимых и личностных характеристик 37. Поиск новых форм сотрудничества педагогов с родителями является важнейшим направлением обеспечения качества дошкольного образования. Активно используя новые возможности семьи и новые требования к образовательным услугам детского сада, мы акцентировали внимание на сохранение преемственности между семьей и дошкольным учреждением в подходах к решению задач образования детей. С этой целью педагог должен знакомить родителей с динамикой развития способностей детей, с достижениями в образовании детей, по желанию родителей - с материалом, осваиваемым в дошкольном учреждении. Для того чтобы родители могли не только узнавать о том, чем занимается их ребенок в дошкольном учреждении, но и непосредственно участвовать в совместной с ним деятельности, а также получать комплексную поддержку и помощь в вопросах воспитания и развития детей, используются различные формы взаимодействия с семьями воспитанников. Проблемой взаимодействия ДОО и семьи занимались О. И. Давыдова, Т. Н. Доронова, Н. В. Додокина, Т. А. Данилина, Е. С. Евдокимова, О. Л. Зверева, В. Г. Нечаева, Л. В. Попова и др. В своих работах учёные предлагают формы и методы плодотворного сотрудничества дошкольного учреждения и семьи (Т. Н. Доронова, Е. П. Арнаутова), раскрывают необходимость саморазвития воспитателей и родителей (А. В. Козлова, Е. П. Арнаутова), предлагают интерактивные формы работы педагога с семьёй (Е. П. Арнаутова, Т. Н. Доронова, О. В. Солодянкина). Однако несмотря повышенный интерес методистов и педагогов к проблеме взаимодействия семьи и ДОО, методические основы в литературном развитии ребенка представлены фрагментарно и требуют дополнительной разработки. Этим обусловлена актуальность данного исследования. Объектом исследования - процесс активизации взаимодействия участников образовательных отношений в литературном развитии ребенка. Предмет исследования - комплекс мероприятий, направленный на создание условий для эффективного взаимодействия участников образовательных отношений в литературном развитии ребенка. Цель исследования - теоретически обосновать необходимость осуществления взаимодействия участников образовательных отношений в литературном развитии ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования - теоретически обосновать необходимость осуществления взаимодействия участников образовательных отношений в литературном развитии ребенка..docx
2018-03-05 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена в срок, учтены все пожелания. Работой осталась довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Соотношение мифа и истории, мифа и действительности в “Энеиде”.
Ответы на вопросы
Литература
Стоимость:
300 ₽
Святая Русь как национальный миф
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем(список прикреплён)
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Жанровое своеобразие произведений А.П. Чехова и О.Генри
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Учёный-методист С.А. Леонов
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Образ автора в рассказе М. Горького «Мой спутник»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Поэтологические особенности в творчестве Маяковского
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
The use of symbols in O. Wilde’s novel the Picture of Dorian Gray
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Сказочный сюжет о Золушке в изображении разных писателей
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Композиция и система образов в сказе Лескова «Левша»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Сущность трагедии Дориана Грея
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по редакторская подготовка текста. К-00175
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Система персонажей в повести А.И. Куприна "Гранатовый браслет"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Лирика П.А. Вяземского
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Проблема взросления в произведениях современных писателей
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы