Создан заказ №2732435
27 февраля 2018
Целью работы является разработка рекомендаций по реализации стратегии конкурентного ценообразования в индустрии гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
Пример содержания:
Введение
Глава 1. Теоретические основы
Глава 2. Анализ на практическом примере
Глава 3. Подходы и методы оптимизации, совершенствования
Заключение
Список литературы
Приложения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Условия современной рыночной экономики ставят перед предпринимателями довольно сложные и многообразные задачи. Одной из труднейших является ценообразование. Ведь от правильно выбранной ценовой стратегии во многом зависит коммерческий успех любого предприятия. На уровень цены оказывает влияние множество факторов. Это как экономическая, так и политическая обстановка в стране и регионе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также немаловажную роль играют культурные, психологические и социальные факторы. Еще одна сложность заключается в том, что сегодня на цену может оказывать преобладающее влияние один фактор, а завтра уже абсолютно другой.
Неправильный выбор стратегии и тактики ценообразования может иметь катастрофические последствия. Просчет в установленной цене окажет немедленное влияние на конечный финансовый результат. Эта ошибка может привести к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятия. Для того чтобы избежать негативных последствий, необходимо со всей серьезностью подойти к вопросу выбора ценовой стратегии.
Во время написания данной работы будут освоены различные компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-3, ПК-4.
Целью работы является разработка рекомендаций по реализации стратегии конкурентного ценообразования в индустрии гостеприимства.
Объектом работы является ООО «Простор»
Предметом работы является конкурентная стратегия гостиничного предприятия.
Задачами работы являются:
- изучить сущность стратегии конкурентного ценообразования;
- рассмотреть особенности стратегии конкурентного ценообразования;
- рассмотреть краткую характеристику предприятия;
- дать анализ стратегии ценообразования на ООО «Простор»;
- провести конкурентный анализ цен;
- разработать предложения по оптимизации стратегии ценообразования;
- оценить предложенные мероприятия.
Методы исследования: анализ, наблюдение, изучение и обобщение, систематизация, сравнение, измерение.
Теоретической и эмпирической базой исследования послужили данные учебной литературы, научных статей, периодической литературы, ресурсы сети Интернет.
Структура исследования состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка рекомендаций по реализации стратегии конкурентного ценообразования в индустрии гостеприимства..docx
2019-01-24 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с данным автором была моим первым опытом, в этом вопросе, и я очень рада, что интуиция не подвела меня. Все чётко, слаженно, без воды, работа на 10/10, учитываются все пожелания. Благодарю!)