Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить эффективность условий формирования регулятивных универсальных учебных действий как основы самостоятельности у младших школьников на уроках русского языка в начальной школе.
Создан заказ №2732440
27 февраля 2018

Цель работы: выявить эффективность условий формирования регулятивных универсальных учебных действий как основы самостоятельности у младших школьников на уроках русского языка в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам. В них отражаются знания, основанные на высоком инновационном потенциале [2]. Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться становится целью образования.Универсализация содержания общего образования в форме выделения неизменного фундаментального ядра включает совокупность наиболее существенных идей науки и культуры, а также концепцию развития универсальных учебных действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования. Обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин становится актуальной задачей. Формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию является важнейшей задачей современной системы образования. Это все достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий [9]. Такие навыки формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов) [2,5,9]. В начальной школе концепция призвана конкретизировать требования к результатам начального общего образования и дополнить традиционное содержание образовательно - воспитательных программ. Она необходима для планирования образовательного процесса и обеспечения преемственности образования в дошкольных образовательных учреждениях и начальной школе. Такая концепция должна стать основой для разработки учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий в системе начального образования.При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью формирования регулятивных универсальных учебных действий детей младшего школьного возраста на уроках русского языка и недостаточностью путей решения проблемы. Данная проблема позволила сформулировать тему работы: «Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка как основа учебной самостоятельности младших школьников». Цель работы: выявить эффективность условий формирования регулятивных универсальных учебных действий как основы самостоятельности у младших школьников на уроках русского языка в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Цель работы: выявить эффективность условий формирования регулятивных универсальных учебных действий как основы самостоятельности у младших школьников на уроках русского языка в начальной школе..docx
2018-03-05 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно работать, работу сдал раньше срока. Автор сделал корректировку, когда я попросила. Работу оценили на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психодиагностика агрессии у младших школьников и подростков.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Первобытное искусство
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
музыкальные игры с детьми дошкольного возраста курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути и формы интеграции инвалидов в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экзаменационный стресс учащихся 11 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы