Создан заказ №2732456
27 февраля 2018
Целью данной курсовой работы является проведение анализа и потребительской оценки ассортимента канцелярских товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Независимо от того, что во всём мире происходит переход на цифровые средства, канцелярские товары продолжают пользоваться популярностью.
В настоящее время канцелярские товары используются практически повсеместно. Данные товары широко применяются дома, в учебе, в работе. Их используют инженеры, дизайнеры, архитекторы.
С развитием промышленности постоянно развивается и увеличивается ассортимент канцелярских товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Расширение ассортимента канцелярских товаров, происходит за счет внедрения новых прогрессивных материалов, современных технологических процессов изготовления, а также за счет выпуска изделий новых конструкций [1].
Но для того чтобы канцелярские товары пользовались спросом и были конкурентоспособны торговые предприятиям необходимо проводить анализ и потребительскую оценку ассортимента.
В условиях современного рынка, потребительскую оценку товара можно напрямую рассматривать как один из важных регуляторов продукции на рынке товаров, предоставляемых различными предприятиями, в том числе возможности её модернизации.
На рынке постоянно происходят изменения потребностей покупателей, их суждений, и торговым предприятиям необходимо основательно прослеживать тенденции формирования спроса и принимать соответственные меры по изменению предложения [2].
С целью удержать покупателя и мотивировать его на новую покупку, предприятия торговли должны расширять ассортимент, совершенствовать его структуру, учитывая требования и предпочтения покупателей или реализовывать кардинально новые товары, удовлетворяющие ранее не существовавшую потребность [3]. Все эти действия непосредственно влияют на достижение главной цели любой торговой организации - получение прибыли.
Целью данной курсовой работы является проведение анализа и потребительской оценки ассортимента канцелярских товаров.
В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:
- проанализировать современный российский рынок канцелярских товаров;
- рассмотреть классификацию канцелярских товаров;
- охарактеризовать факторы, формирующие ассортимент канцелярских товаров;
- проанализировать ассортимента канцелярских товаров, реализуемых магазином «Живое слово»;
- осуществить потребительскую оценку ассортимента канцелярских товаров, реализуемого магазином «Живое слово».
Объектом исследования в данной работе выступает магазин «Живое слово» г. Екатеринбург.
Предметом исследования - ассортимент канцелярских товаров, реализуемых магазином «Живое слово» г. Екатеринбург.
В процессе написания работы были использованы материалы, опубликованные в средствах массовой информации, документация исследуемого торгового предприятия, научная и учебная литература по теме исследования.
Так же в работе использовались общенаучные методы - анализ, сравнение, обобщение.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является проведение анализа и потребительской оценки ассортимента канцелярских товаров..docx
2018-03-05 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет все работы на отлично. Не первый раз обращаюсь и всем советую. Самый лучший автор.