Создан заказ №2732777
27 февраля 2018
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов анализа качества гостиничных услуг, а также разработка проекта по повышению качества гостиничных услуг и оценка его эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире качество товара или услуги в условиях современного предприятия - важнейшая составляющая эффективности, рентабельности предприятия, поэтому ему необходимо уделять постоянное внимание. Заниматься качеством должны все сотрудники организации - от директора предприятия - до конкретного исполнителя любой операции.
Улучшение качества - важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства [3, c. 45].
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Управление качеством - действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции/услуги в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Управление качеством основывается на стандартизации, которая представляет собой нормативно-техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготовленной для нужд национального хозяйства, населения, экспорта [5, c. 56].
Проблема качества в современных условиях является важнейшим показателем повышения уровня жизни, экономической, социальной, экологической безопасности, а конкурентоспособность - фактором экономической стабильности и устойчивого развития общества.
Проблема управления качеством гостиничных услуг на территориальном уровне на сегодняшний день еще недостаточно разработана. В данных условиях возникает необходимость поиска и разработки новых форм и методов управления качеством гостиничных услуг, преодоления бессистемности управления, формирования систем управления качеством гостиничных услуг.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов анализа качества гостиничных услуг, а также разработка проекта по повышению качества гостиничных услуг и оценка его эффективности.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы качества на современном предприятии;
Рассмотреть основы экономической эффективности повышения качества и влияние качества на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности в гостиничном предприятии «Одиссея»;
Предложить основные мероприятия по улучшению качества предоставляемых услуг гостиницы «Одиссея»;
Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом данной курсовой работы является предприятие – гостиница Одиссея
Предметом является система управления качеством гостиничных услуг.
Степень разработанности проблемы. Изучение вопросов управления качеством продукции/услуги на предприятии настоящее время в России находится еще на начальной стадии в то время как зарубежные экономические учения охватывают уже достаточно солидный период, что в первую очередь связано с длительностью развития и свободных рыночных отношений в западных странах и недавним их опытом в Российской Федерации.
Если говорить о зарубежном опыте исследования проблем управления качеством в условиях рыночной экономики, то здесь известны работы таких зарубежных ученых и авторов как: Дэн Штайнхофф, Джон Берджес, Анри Файоль., Анри Бартоли., Ф. Эрмед, Г. А. Шредер, X Армстронга, А. Бендавид-Вала, С. Вагенаара, B. C. Варламова, А. Г. Гранберга, С. Коэна, П. Нийкэмпа, Дж. Тейлора, М. Темпла и др.
Отечественная исследователями в области управления качеством на предприятии, внесшими значимый в вклад являются: Р. А. Белоус, О. Л. Губарева, П.И. Вахрин, О. Н. Попов, А.Ф.Ионова, А.Д.Шеремет, Н. В. Алексеева, В.П Савчук В.П и др.
Методологической основой работы явились положения диалектической логики, системного и комплексного подходов. В работе использовались такие научные методы и приёмы, как научная абстракция, индукция и дедукция, анализ и синтез, методы группировки и сравнения, математическое моделирование.
Структура работы. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования, объектом анализа и теоретико-методологической базой.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи данной курсовой работы.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты понятия и содержания управления качеством на предприятии, также освещены вопросы, раскрывающие роль и влияние качества предоставляемых предприятием услуг на результаты финансово-хозяйственной деятельности.
Вторая глава работы посвящена общей характеристике гостиницы «Одиссея», анализу производственно-хозяйственной деятельности гостиницы, а также оценке качества предоставляемых услуг.
Третья глава посвящена предложениям по совершенствованию управления качеством услуг в гостинице «Одиссея», рассчитана их экономическая эффективность.
В заключении приведены основные положения, выявленные в ходе исследования темы рабооты, указаны воозмоожные направления и перспективы развития предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов анализа качества гостиничных услуг, а также разработка проекта по повышению качества гостиничных услуг и оценка его эффективности..docx
2018-03-05 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнили в очень короткие сроки.Автор ответственный,отвечал на все вопросы.Даже после завершения заказа помогли,и ответили на вопросы по курсовой.Автора рекомендую.