Создан заказ №2732822
27 февраля 2018
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность бренда как мифа, особенности его продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи курсовой работы до первого апреля. Объем 25 страниц. План курсовой нужно будет утвердить с преподавателем, перед тем, как делать по нему работу, это тоже нужно учесть:)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современном мире эффективное продвижение продукции создается с помощью бренда. На основе определенных сообщений через использование символов, бренды ведут борьбу за своих потребителей. Бренд – это, прежде всего, основополагающая идея, обещание, ожидания, репутация, складывающиеся в головах потребителей относительно продукции или предпринимательской структуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бренды создают эмоциональные связи, потребители испытывают к ним всю палитру чувств, они верят в бренды и их превосходство, проявляют к ним лояльность.
Если раньше процессы построения брендов были сферой деятельности крупных предприятий на рынке, то в современных условиях брендинг – обязательная часть действий каждого предпринимателя. Главная причина – бренд является основой, обеспечивающей успех предпринимателей, это залог их стабильного процветания и развития. Одной из задач современного брендинга является повышение лояльности потребителя к бренду, которое, в свою очередь, основывается на управлении потребительскими предпочтениями.
Современные специалисты утверждают, что «миф – это виртуальный фундамент бренда». Отечественные исследователи в области рекламы и брендинга сопоставляют желания потребителей именно с мифами. Они аргументируют свою позицию тем, что каждый стремится мифологизировать свойства приобретаемого товара или услуги для того, чтобы чувствовать себя комфортно.
Можно сказать, что человек покупает вместе с предметом его миф, который созвучен с желаниями, с идеальной картиной мира и приобретает нечто большее – радость от покупки, подъем сил, которые, в свою очередь, являются частью товара и характеризуют его ценность.
Проблема курсовой работы: заключается в противоречиях между теоретическими подходами к описанию особенностей реализации продвижения бренда как мифа в системе управления, предприятия и практикой реализации на примере бренда барбершопа (как яркого примера бренд-мифа).
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность бренда как мифа, особенности его продвижения.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность бренда как мифа, особенности его продвижения..docx
2020-05-18 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена чётко в срок и на высшем уровне. Были небольшие корректировки в структуре, но автор всё исправил за сутки. Рекомендую