Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность бренда как мифа, особенности его продвижения.
Создан заказ №2732822
27 февраля 2018

Цель курсовой работы – рассмотреть сущность бренда как мифа, особенности его продвижения.

Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи курсовой работы до первого апреля. Объем 25 страниц. План курсовой нужно будет утвердить с преподавателем, перед тем, как делать по нему работу, это тоже нужно учесть:)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В современном мире эффективное продвижение продукции создается с помощью бренда. На основе определенных сообщений через использование символов, бренды ведут борьбу за своих потребителей. Бренд – это, прежде всего, основополагающая идея, обещание, ожидания, репутация, складывающиеся в головах потребителей относительно продукции или предпринимательской структуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бренды создают эмоциональные связи, потребители испытывают к ним всю палитру чувств, они верят в бренды и их превосходство, проявляют к ним лояльность. Если раньше процессы построения брендов были сферой деятельности крупных предприятий на рынке, то в современных условиях брендинг – обязательная часть действий каждого предпринимателя. Главная причина – бренд является основой, обеспечивающей успех предпринимателей, это залог их стабильного процветания и развития. Одной из задач современного брендинга является повышение лояльности потребителя к бренду, которое, в свою очередь, основывается на управлении потребительскими предпочтениями. Современные специалисты утверждают, что «миф – это виртуальный фундамент бренда». Отечественные исследователи в области рекламы и брендинга сопоставляют желания потребителей именно с мифами. Они аргументируют свою позицию тем, что каждый стремится мифологизировать свойства приобретаемого товара или услуги для того, чтобы чувствовать себя комфортно. Можно сказать, что человек покупает вместе с предметом его миф, который созвучен с желаниями, с идеальной картиной мира и приобретает нечто большее – радость от покупки, подъем сил, которые, в свою очередь, являются частью товара и характеризуют его ценность. Проблема курсовой работы: заключается в противоречиях между теоретическими подходами к описанию особенностей реализации продвижения бренда как мифа в системе управления, предприятия и практикой реализации на примере бренда барбершопа (как яркого примера бренд-мифа). Цель курсовой работы – рассмотреть сущность бренда как мифа, особенности его продвижения. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность бренда как мифа, особенности его продвижения..docx
2020-05-18 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена чётко в срок и на высшем уровне. Были небольшие корректировки в структуре, но автор всё исправил за сутки. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сущность и отличительные особенности социальных технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
благотворительность как инструмент связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности современной радиовещательной рекламной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге Уолтер Липпман "Общественное мнение"
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в кризисной ситуации. Тема: Теракты в Париже 2020.
Лабораторная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Темы представлены ниже, можно выбрать любую
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика корпоративной PR в малом и среднем бизнесе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии построения имиджа организации на примере PR-отдела компании BMW
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интервью на страницах газеты "Комсомольская правда"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
обзор города
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ малых групп в творчестве Г. Хаймана и Ч. Кули
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиадискурс в современных гуманитарных исследованиях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы