Создан заказ №2733096
28 февраля 2018
Актуальность данной работы обусловлена тем, что любые данные о ВОВ и Второй Мировой войне расширяют границы познания о тех не легких годах.
Как заказчик описал требования к работе:
Информация о тех, кто были детьми во время ВОВ. Небольшая анкета-опрос. Как они сейчас живут.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена тем, что любые данные о ВОВ и Второй Мировой войне расширяют границы познания о тех не легких годах. Тематика же касающаяся детей-войны, раскрывает жизнь и быт людей, на порядок ниже, еще не понимающих, что такое война.
Эти люди, кто сейчас живут среди нас после перенесенного периода войны остаются на веки героями. Информация о них должна помочь раскрыть особенности жизни в тылу, встречи с немцами, выборе, обучении, помощи и множества других фактов, которые для них были обычными моментами из жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель работы: Раскрыть основы жизни и быта детей-войны в настоящее время.
Задачи:
Взять интервью у человека из категории: дети-войны, живущего ныне.
Раскрыть особенности жизни и быта детей в период с 1938 – 1941 года.
Проанализировать и сделать выводы о жизни людей сейчас.
Объект: Дети-войны, личности и их жизнь.
Предмет: Процесс реализации быта, обучения и жизни в целом в годы войны.
Методология:
Анализ.
Дедукция, синтез.
Классификация.
Сбор и обработка информации.
Структура: Данная работа состоит из следующих частей: введение, основная часть, заключение, приложение с анкетой и список использованной литературы.
Дети-войны в исторической перспективе
Война - страшное и пугающее слово. Это тяжелейшее испытание для всего народа. Самыми беззащитными и ранимыми оказываются в это время дети. Их детство безвозвратно уходит, ему на смену приходят боль, страдания, потери родных и близких, лишения. Хрупкие детские души война сжимает стальными тисками, раня и калеча их.
«Дети и война - нет более ужасного сближения противоположных вещей на свете», - написал Твардовский в одном из своих очерков.
Когда началась война, многим было по 7-8 лет. О факте, что война будет, никто не сомневался, в том числе, и они — маленькие дети. В те годы велась очень активная работа по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
В 1941-1942 годы численность молодежи в оборонных предприятиях возросла. Если в 1940 году доля подростков на них составляло 6%, то в 1942 - 18%, а в наркомате тяжелой промышленности 24-49,4%.
Многие из них в первые же дни войны выступили зачинателями патриотического движения. Работать на себя и товарища, ушедшего на фронт, выполнять в дни войны две нормы.
Были устроены псевдовоздушные тревоги, сдача норм ГТО, каждый мальчишка 8-летнего возраста понимал, что необходимо подготовить себя к защите родины, потому что есть враг, который может на нее напасть. У девочек был такой же настрой как и у ребят.
И все-таки объявление войны стало для многих неожиданностью. Они не думали, что она начнется летом, в июне, — все произошло раньше, чем предполагалось. Но они сказали себе: «Да, война. Но теперь надо ждать героической победы», — именно эти мысли возникали в сознании, у людей детей в то время.
Конечно, они не представляли себе, что не смогли бы преодолеть трудности, которые принесет война. Все были уверены в быстрой победе.
Помню первые месяцы: эвакуация, приезд новых людей, перестройка всей жизни, потом начался голод, холод — в тыловых условиях жилось непросто. Дети тогда быстро взрослели, мы знали: перенести все эти лишения — это наш долг перед родиной, и верили в победу.
Все дети, были довольно хорошо проинформированы о том как пойдет война и самом ходе боевых действий — о них они могли узнать даже из новостных сводок.
Все знали и о тяжелой обстановке под Сталинградом, а до этого — о московской битве. Сводку Совинформбюро слушали все: могли плохо знать математику, физику, отставать в литературе, но сводка была частью нашей жизни. С обсуждения успехов наших войск начинался каждый учебный день, об этом они могли говорить и на переменах.
Великая сила духа была не только у тех, кто воевал, кто был на фронте, кто был в тылу, но и у детей.
Когда была начата эвакуация, половина школ была закрыта, а них были открыты госпитали. Учились обычно в три смены, и каждый ученик должен был посетить и помочь эвакуированных в госпитале.
В школах были созданы концертные бригады, выступающие перед ранеными. Солдаты в госпиталях встречали по по-доброму всех ребят.
В это время был уже и страшный голод, и к бойцам все шли полуголодными. Они это понимали и часто угощали детей сахаром, давали хлеб. Такое может случиться лишь раз в жизни и запоминается на всю жизнь.
В детские игры во время войны почти никто не играл. Многие дети работали или на заводе и в селе на своих земельных участках. Если урожай был не большой, он мог позволить позволял выжить и не умереть с голода хотя бы некоторое время.
Необходимо было собирать металлолом, и обязательно быть участником во встрече раненых, на устроенных школьных военных парадах. Но когда с фронта привозили трофейную технику, каждый из ребят стремился заполучить какой-нибудь поврежденный автомат — или любой другой предмет, главное что-нибудь военное.
Было и так, что все заканчивалось несчастным случаем, когда в руки детей попадали гранаты. Но все это были не игры, а что-то вроде самоподготовки. Не случайно же в последние годы войны были колоссальные конкурсы в военные училища — каждый мальчишка мечтал стать летчиком, быть военным считалось очень большой честью.
Во многих школах, были такие учителя, которые воевали и уже вернулись с фронта инвалидами.
К таким педагогам все учащиеся относились к ним совершенно по-особому, и очень боялись получить по его предмету двойку — это считалось особым проступком, почти общественным.
Войну многие встретили уже без отцов. Семья затронула абсолютно каждую семью. Погибли отцы и братья, сильные, мужественные и родные. Конечно, дети испытывали только горечь разлуки, разочарование и боль, ведь их лишили самого дорого части семьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной работы обусловлена тем, что любые данные о ВОВ и Второй Мировой войне расширяют границы познания о тех не легких годах..docx
2018-03-04 08:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была выполнена довольно поверхностно, но приемлемо, учитывая очень сжатые сроки.