Создан заказ №2733139
28 февраля 2018
Цель исследования – выявить и теоретически обосновать методы и приемы развития эмоциональной отзывчивости у подростков в классе академического вокала в детской школе искусств.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данном этапе развития общества актуальными проблемами личностно-ориентированного образования выступает воспитание человека, который изначально был бы направлен на принятие другой личности. Способность сопереживать находится на одном из основных мест в структуре личности подростка, при познании им окружающей действительности. Сопереживание выступает главной побудительной силой к действию личности в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в данное время само общество подводит личность подростка к деструктивным процессам. Переоценка моральных ценностей, упадок духовности, социальное расслоение и так далее, вызывают негативные отклонения в формировании и развитии эмоций, чувств. Поэтому среди большого числа задач всестороннего развития личности одной из основных является развитие эмоционально-чувственной сферы, решающее место в которой отведено эмоциональной отзывчивости подростков.
Формирование эмоций человека является важнейшим условием развития его как личности. Музыкальное воспитание - это одно из самых доступных форм (областей) развития эмоциональной сферы у детей и подростков.
Актуальность предлагаемой образовательной программы заключена в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к обучению академическому вокалу, а также раскрытии в детях разнообразных творческих способностей и эмоциональной отзывчивости.
Педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что занятия вокалом способствуют развитию художественных способностей детей, формированию эстетического вкуса, улучшению физического развития и эмоционального состояния детей, воспитывают подростков нравственно и духовно.
Про исключительные возможности воздействия музыки на человека, на его душевное состояние и чувства говорилось всегда. Сила такого воздействия во многом находится в зависимости от эмоциональной отзывчивости слушателя, его готовности к общению с настоящим искусством, от того насколько близкой является ему та или иная музыка. Приобщение к музыкальному искусству способствует воспитанию нравственно-эстетических чувств, формированию взглядов, духовных потребностей и убеждений подростков.
В современных условиях социально-культурного развития общества главной задачей образования становится воспитание растущего человека как индивида, который, способен к творческому саморазвитию, саморегуляции и самореализации. В концепции художественного образования, которая разработана в Академии образования Российской Федерации, указано, что в процессе гуманитаризации и гуманизации общеобразовательной школы и центров дополнительного образования дисциплины художественного цикла должны находиться в центре изучения, так как обладают невостребованным воспитательным потенциалом.
В связи с вышесказанным возникает противоречие между требованиями к уровню сформированности у учащихся эмоциональной отзывчивости и недостаточным теоретическим и методическим обеспечением данного процесса в классе академического вокала в детской школе искусств.
В соответствии с выявленным противоречием необходимо раскрыть проблему исследования, заключающуюся в поиске и теоретическом обосновании методов и приемов развития эмоциональной отзывчивости у подростков в классе академического вокала в детской школе искусств.
Цель исследования – выявить и теоретически обосновать методы и приемы развития эмоциональной отзывчивости у подростков в классе академического вокала в детской школе искусств.
Объект исследования - процесс развития эмоциональной отзывчивости подростков на занятиях академическим вокалом в детской школе искусств.
Предмет исследования – методы и приемы, а также педагогические возможности детской школы искусств в развитии эмоциональной отзывчивости подростков при занятиях академическим вокалом.
Гипотеза – развитие эмоциональной отзывчивости в классе академического вокала в детской школе искусств будет осуществляться успешно, если:
- включать подростков в мотивированный выбор репертуара;
- применять нетрадиционные приёмы самостоятельной деятельности
подростков;
- использовать средства других видов искусства;
Необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть проблему развития эмоциональной отзывчивости обучающихся в музыкально-педагогической литературе;
- раскрыть психолого-педагогических особенности учащихся подросткового возраста;
- раскрыть педагогический потенциал занятий академическим вокалом в развитии эмоциональной отзывчивости подростков;
- выявить и теоретически обосновать исследовать методы и приемы развития эмоциональной отзывчивости у подростков в классе академического вокала в детской школе искусств.
Теорико-методологической основой послужили труды отечественных психологов и педагогов (Л. С. Выготский, Б. М. Теплов, Д. Б. Кабалевский, П. К. Анюхин, Н. А. Ветлугина, Цыпин Г. М, Петрушин В.М., Холопова В. Н.).
Методы исследования:
- теоретический анализ психолого – педагогической литературы, научно – методической, физиологической, музыкальной литературы с целью определения активности и теоретических основ развития эмоционально – нравственной отзывчивости подростков;
- изучение и обобщение передового опыта в отечественной и зарубежной практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить и теоретически обосновать методы и приемы развития эмоциональной отзывчивости у подростков в классе академического вокала в детской школе искусств..docx
2019-01-08 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа сделана в срок и оценена на отлично, были небольшие ошибки но в целом все хорошо