Создан заказ №2733275
28 февраля 2018
Глава научной работы 3
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Со времени существования «книжной культуры» чтение превратилось в одну из самых важных технологий. Владение навыком чтения давало человеку возможность социального продвижения: он мог продолжить образование, совершенствоваться профессионально и духовно, заниматься наукой, творчеством, с пользой и удовольствием провести свободное время. Это свидетельствует о многогранности чтения как явления, которое в разное время и степени отражается «в структуре чтения конкретной личности».
Актуальность данной работы обусловлена развитием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), миксом «высокой» и «низкой культуры» («масскульта»), подменой образцов подлинного творчества симулякрами, снижением языковой грамотности, когда чтение становится все больше обыденным занятием («чтением некультурным»), требуется приложить усилия всем заинтересованным институтам для исправления негативных тенденций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого необходимо постоянно взаимодействовать с читателем, оказывать ему всестороннюю помощь в выборе лучших образцов литературы, в первую очередь, художественной и нон-фикшн, в соответствии с возрастной, социально-групповой и профессиональной принадлежностью. «Заставить читать невозможно, но «заразить» чтением можно», поэтому читательскую потребность в качественном чтении нужно культивировать. Необходимо формировать потребность в чтении, созидающем ум, душу, личность. СМИ играют важнейшую роль в популяризации литературы и являются наиболее эффективным посредником между информацией о книге и ее читательской аудиторией.
Степень научной разработанности проблемы. Вопрос влияния СМИ на популяризацию классической и современной литературы в той или иной степени затрагивали в своих работах многие современные научные деятели и исследователи, например, Аскарова В.Я., Беляева Н.Е., Загидуллина М.В., Зайцева О.В., Конюхова Т.В., Королева И.С., Костюк К.Н., Локиев А.А., Мелентьева Ю.П., Сергеева А.В., Сидорова А.Г. и др. Научные разработки перечисленных исследователей помогают нам понять, насколько комплексным и всепроникающим является влияние средств массовой информации.
Многие из исследователей интересовались вопросом влияния СМИ на интерес подрастающего поколения к книге. Особый вклад в разработку вопросов, связанных с популяризацией в СМИ детского и юношеского чтения, был внесен такими отечественными исследователями как: Березкина О.П., Денисова С.А., Ишкулова Ш., Мокина М., Тихомирова И.И. За пределами нашей страны вопрос влияния СМИ на повышение популярности литературы и чтения в молодежной среде поднимается не реже. Хочется отметить исследования А. Бандура, А. Форд-Джонса и А. Захури.
Также нами был проведен анализ дипломных работ и диссертаций последних лет по данной тематике. Например, были исследованы работы Беггара Юсефа, Вахрушева А.А., Просоловой К.А. Также при написании работы активно использовались материалы всероссийских научно-практических конференций, студенческих сборников. Хочется выделить использованные в работе труды студентов ННГУ им. Лобачевского: Афониной В.В., Фортунатова Н.М., Щеровой М.С., Шурыгиной Е.С.
Однако на данный момент этот вопрос все еще остается крайне мало изученным, и по-настоящему крупных работ, в которых бы непосредственно исследовалась тема влияния роли СМИ на популяризацию классической и современной литературы практически нет.
Объект исследования – материалы (публикации) СМИ, направленные на актуализацию интереса к чтению.
Предмет исследования – методы и приемы, которые используют журналисты в публикациях СМИ для популяризации классической и современной литературы.
Целью работы является рассмотрение роли СМИ в популяризации классической и современной литературы. Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
рассмотреть современное состояние читательского интереса;
исследовать и проанализировать основные методы повышения читательского интереса;
определить роль периодики в популяризации литературного процесса посредством анализа материалов периодических изданий;
определить роль телевидения и радио в популяризации современной и классической литературы посредством анализа контента радио- и телепрограмм;
сделать выводы о роли различных СМИ в популяризации литературы, внести предложения по продвижению чтения и литературы в российском обществе.
Научная новизна работы состоит в глубоком анализе материалов различных СМИ (прессы, радио и телевидения) на предмет продвижения книг и чтения в массы.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что представленные материалы могут быть использованы для дальнейшей более подробной научно-практической разработки изучения роли СМИ в популяризации классической и современной литературы. Представленная работа также может быть полезна библиотекарям и книгоиздателям. Предложения и обоснования по продвижению чтения в российском обществе могут быть использованы при составлении государственных программ поддержки и развития чтения в Российской Федерации.
Методологической основой исследования является системный подход, в рамках которого широко использовался метод структурно-функционального анализа, а также общенаучные методы – анализ и синтез, абстрагирование, описание, объяснение; методы формальной логики – дедуктивный, индуктивный и традуктивный. Для получения эмпирических данных мы применяли анализ документов (статей) и сравнительный анализ.
Хронологические рамки исследования охватывают период с сентября 2016 года по сентябрь 2017 года.
Апробация работы. Отдельные положения и выводы данной исследовательской ВКР были представлены в рамках ХХХI научной студенческой конференции Института филологии и журналистики, секция «Журналистика», а также в виде публикации в сборнике трудов кафедры журналистики ННГУ.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы влияния СМИ на читательский интерес российского общества. Во второй главе с помощью проведенного контент-анализа российской прессы определяется роль периодики в популяризации литературного процесса. Третья глава рассматривает телевидение и радио как важнейшие каналы популяризации современной и классической художественной литературы. В заключении подводятся итоги работы, делаются основные выводы. Заключение содержит основные выводы по результатам проведенного исследования. Библиография исследования состоит как из цитируемых в работе источников, так и из рассмотренных в процессе подготовки работы. Приложения содержат вспомогательный к работе материал (объемные таблицы, графическая и справочная информация), вынесенный за рамки основной работы, но необходимый для более полного раскрытия содержания исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Глава научной работы 3.docx
2019-07-05 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Работу выполнил в срок (каждую главу согласовывали).
Проблем не возникало никаких:)
Всем советую определенно!