Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Глава научной работы 3
Создан заказ №2733275
28 февраля 2018

Глава научной работы 3

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Со времени существования «книжной культуры» чтение превратилось в одну из самых важных технологий. Владение навыком чтения давало человеку возможность социального продвижения: он мог продолжить образование, совершенствоваться профессионально и духовно, заниматься наукой, творчеством, с пользой и удовольствием провести свободное время. Это свидетельствует о многогранности чтения как явления, которое в разное время и степени отражается «в структуре чтения конкретной личности». Актуальность данной работы обусловлена развитием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), миксом «высокой» и «низкой культуры» («масскульта»), подменой образцов подлинного творчества симулякрами, снижением языковой грамотности, когда чтение становится все больше обыденным занятием («чтением некультурным»), требуется приложить усилия всем заинтересованным институтам для исправления негативных тенденций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходимо постоянно взаимодействовать с читателем, оказывать ему всестороннюю помощь в выборе лучших образцов литературы, в первую очередь, художественной и нон-фикшн, в соответствии с возрастной, социально-групповой и профессиональной принадлежностью. «Заставить читать невозможно, но «заразить» чтением можно», поэтому читательскую потребность в качественном чтении нужно культивировать. Необходимо формировать потребность в чтении, созидающем ум, душу, личность. СМИ играют важнейшую роль в популяризации литературы и являются наиболее эффективным посредником между информацией о книге и ее читательской аудиторией. Степень научной разработанности проблемы. Вопрос влияния СМИ на популяризацию классической и современной литературы в той или иной степени затрагивали в своих работах многие современные научные деятели и исследователи, например, Аскарова В.Я., Беляева Н.Е., Загидуллина М.В., Зайцева О.В., Конюхова Т.В., Королева И.С., Костюк К.Н., Локиев А.А., Мелентьева Ю.П., Сергеева А.В., Сидорова А.Г. и др. Научные разработки перечисленных исследователей помогают нам понять, насколько комплексным и всепроникающим является влияние средств массовой информации. Многие из исследователей интересовались вопросом влияния СМИ на интерес подрастающего поколения к книге. Особый вклад в разработку вопросов, связанных с популяризацией в СМИ детского и юношеского чтения, был внесен такими отечественными исследователями как: Березкина О.П., Денисова С.А., Ишкулова Ш., Мокина М., Тихомирова И.И. За пределами нашей страны вопрос влияния СМИ на повышение популярности литературы и чтения в молодежной среде поднимается не реже. Хочется отметить исследования А. Бандура, А. Форд-Джонса и А. Захури. Также нами был проведен анализ дипломных работ и диссертаций последних лет по данной тематике. Например, были исследованы работы Беггара Юсефа, Вахрушева А.А., Просоловой К.А. Также при написании работы активно использовались материалы всероссийских научно-практических конференций, студенческих сборников. Хочется выделить использованные в работе труды студентов ННГУ им. Лобачевского: Афониной В.В., Фортунатова Н.М., Щеровой М.С., Шурыгиной Е.С. Однако на данный момент этот вопрос все еще остается крайне мало изученным, и по-настоящему крупных работ, в которых бы непосредственно исследовалась тема влияния роли СМИ на популяризацию классической и современной литературы практически нет. Объект исследования – материалы (публикации) СМИ, направленные на актуализацию интереса к чтению. Предмет исследования – методы и приемы, которые используют журналисты в публикациях СМИ для популяризации классической и современной литературы. Целью работы является рассмотрение роли СМИ в популяризации классической и современной литературы. Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи: рассмотреть современное состояние читательского интереса; исследовать и проанализировать основные методы повышения читательского интереса; определить роль периодики в популяризации литературного процесса посредством анализа материалов периодических изданий; определить роль телевидения и радио в популяризации современной и классической литературы посредством анализа контента радио- и телепрограмм; сделать выводы о роли различных СМИ в популяризации литературы, внести предложения по продвижению чтения и литературы в российском обществе. Научная новизна работы состоит в глубоком анализе материалов различных СМИ (прессы, радио и телевидения) на предмет продвижения книг и чтения в массы. Практическая значимость данной работы заключается в том, что представленные материалы могут быть использованы для дальнейшей более подробной научно-практической разработки изучения роли СМИ в популяризации классической и современной литературы. Представленная работа также может быть полезна библиотекарям и книгоиздателям. Предложения и обоснования по продвижению чтения в российском обществе могут быть использованы при составлении государственных программ поддержки и развития чтения в Российской Федерации. Методологической основой исследования является системный подход, в рамках которого широко использовался метод структурно-функционального анализа, а также общенаучные методы – анализ и синтез, абстрагирование, описание, объяснение; методы формальной логики – дедуктивный, индуктивный и традуктивный. Для получения эмпирических данных мы применяли анализ документов (статей) и сравнительный анализ. Хронологические рамки исследования охватывают период с сентября 2016 года по сентябрь 2017 года. Апробация работы. Отдельные положения и выводы данной исследовательской ВКР были представлены в рамках ХХХI научной студенческой конференции Института филологии и журналистики, секция «Журналистика», а также в виде публикации в сборнике трудов кафедры журналистики ННГУ. По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы влияния СМИ на читательский интерес российского общества. Во второй главе с помощью проведенного контент-анализа российской прессы определяется роль периодики в популяризации литературного процесса. Третья глава рассматривает телевидение и радио как важнейшие каналы популяризации современной и классической художественной литературы. В заключении подводятся итоги работы, делаются основные выводы. Заключение содержит основные выводы по результатам проведенного исследования. Библиография исследования состоит как из цитируемых в работе источников, так и из рассмотренных в процессе подготовки работы. Приложения содержат вспомогательный к работе материал (объемные таблицы, графическая и справочная информация), вынесенный за рамки основной работы, но необходимый для более полного раскрытия содержания исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Глава научной работы 3.docx
2019-07-05 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу выполнил в срок (каждую главу согласовывали). Проблем не возникало никаких:) Всем советую определенно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Готовит ли современная школа к реальной жизни?
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Способы повышения внимания общества к печатной книге
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«владимир сольев ,дмитрий кисилев как манипуляторы»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
современные требования к журналисту
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
деловая этика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мария Тенишева. Меценат и просветитель.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
"Функциональные аспекты тревел-контента региональных медиа"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности журналистской деятельности Альбера Камю
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Нарушение неприкосновенности частной жизни в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Свобода слова во Франции на современном этапе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы