Создан заказ №2733674
28 февраля 2018
Методические варианты индивидуально-дифференцированного подхода к школьникам
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по дисциплине "Психология учебной деятельности" на "отлично" с АВТОРСКОЙ оригинальностью 85%. Желательно провести работу без доработок. Использование литературы не более чем 3-5 летней давности, список литературы не менее чем из 30-35 наименований. Сноски в квадр
атных скобках. Общий объем 30-35 листов. Глава 1 - теоретическая, глава 2 - эмпирическая. Желательно с приложениями
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Приходя в школу каждый учащийся хочет хорошо учиться, быть примерным учеником, стремится узнавать что-то новое. Когда мечты ребенка строятся не так, как ему хотелось бы, возникает ситуация неуспешности, в следствие которой теряется интерес к обучению. Успешность усвоения учебного материала, темп овладения им, прочность осмысления знаний, уровень развития обучающихся зависит не только от деятельности педагога, но и от познавательных возможностей и способностей учащихся, обусловленных разными факторами, в том числе особенностями восприятия, памяти, мыслительной деятельности и физическим развитием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому перед педагогом стоит проблема: необходимость учета индивидуальных особенностей в обучении школьников, обладающих различным познавательным и личностным потенциалом. Актуальность проблемы исследования, определена тем, что индивидуально-дифференцированный подход в обучении именно на уроках технологии, позволяет обеспечить обучение с учетом всех возрастных особенностей учащихся, которым сложнее всего усвоить материал. Тем самым, такой подход как нельзя лучше создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, создание ситуации комфортности и успеха. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках технологии будет способствовать качеству обучения младших школьников. Объект исследования: учебная деятельность. Предмет исследования: реализация индивидуально-дифференцированного подхода в обучении младших школьников на уроках технологии.
Цель: теоретически обосновать и практически доказать влияние индивидуально-дифференцированного подхода в обучении младших школьников на достижение предметных результатов в области технологии.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Рассмотреть сущность основных понятий (индивидуальный подход, дифференцированный подход, дифференциация обучения). Выявить особенности использования индивидуально-дифференцированного обучения на уроках технологии. Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности младшего школьного возраста. Провести опытно-исследовательскую работу.
Проанализировать полученные результаты.
Методы исследования: - изучение научно-методической литературы по проблеме исследования; - экспериментальное исследование; - диагностические методы исследования. Практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут использовать педагоги начальных классов, на уроках технологии и дополнительном образовании.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
1.1 Сущность индивидуально-дифференцированного подхода к обучению. Формы и виды индивидуально-дифференцированного обученияДифференциация в переводе с латинского «difference» означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические варианты индивидуально-дифференцированного подхода к школьникам.docx
2020-01-29 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу быстро без помарок! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Вы меня выручали ! Желаю продолжить работу с вами .Свяжитесь со мной пожалуйста!