Создан заказ №2733694
28 февраля 2018
Строительство станции метро мелкого заложения открытым способом
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать дипломную работу на основании существующей станции метро. Проект добавлю после выбора исполнителя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы работы. Территория большого современного города имеет сотни квадратных километров. Рост населения, объем пассажирских перевозок и обеспечение надёжной связи между отдельными районами города требуют огромного количества транспортных средств. Наземный транспорт не в состоянии полностью разрешить транспортную проблему, то есть обеспечить необходимую на сегодняшний день пропускную способность (и это положение со временем будет усугубляться).
Возникает необходимость перехода на внеуличный транспорт, то есть переход на метрополитен – развитие сети московского метрополитена: строительство новых и продление действующих линий, придание метро роли общедоступного и общегородского транспорта[15].
Значение метрополитена как городского вида транспорта также очень велико в экологическом аспекте – при его эксплуатации токсичные выбросы и другие вредные воздействия на окружающую среду практически отсутствуют.
Метрополитеном называют внеуличный электрифицированный рельсовый транспорт, оборудованный надёжными системами безопасности движения и предназначенный для скоростных массовых пассажирских перевозок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Линии метрополитена подразделяются на надземные, наземные и подземные.
Станция мелкого заложения - обобщающее название нескольких типов подземных станций метрополитена, отличительной особенностью которых является минимальная глубина заложения, непосредственно ниже точки промерзания грунта.
Строительство станций мелкого заложения в большинстве случаев ведётся в открытом котловане, закреплённом расстрелами, с помощью типовых конструкций из сборного либо монолитного железобетона.
Типовая станция мелкого заложения в России имеет два, реже - один вестибюль, соединённый с платформой станции лестничными сходами, а если перепад высот превышает 5 метров, устанавливается также эскалатор на подъём (при перепаде более 7 метров - и подъём, и спуск осуществляется эскалаторами).
Можно выделить следующие типы станций мелкого заложения:
- колонная (двух-, трёх- или многопролётная);
- однопролётная;
- односводчатая [1].
При сооружении станции мелкого заложения большая часть технологических операций выполняется с поверхности земли, отрывая котлован или систему траншей, с последующей обратной засыпкой готового сооружения. Открытым способом сооружают два основных конструктивных типа станций: колонные станции с плоским или сводчатым перекрытием и односводчатые, используя сборные, сборно-монолитные и монолитные железобетонные конструкции.
Состав и порядок выполнения основных технологических операций по сооружению станции, объем земляных и строительно-монтажных работ, выполняемых непосредственно с поверхности земли, зависят от конструктивного решения станции, инженерно-геологических условий и характера городской застройки, а также от интенсивности движения наземного транспорта.
При наличии достаточно свободной от застройки территории и возможности переноса транспортных магистралей на соседние улицы станцию возводят на дне предварительно вскрытого котлована. В зависимости от инженерно-геологических условий котлован устраивают с естественными откосами или со специальным креплением стен [19].
Целью написания дипломной работы на тему «Строительство станции метро мелкого заложения открытым способом» является разработка проекта станции метро открытым способом на основе существующей станции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- описать исходные данные для проектирования;
- описать и сравнить два варианта;
- произвести необходимые расчеты;
- разработать организационный план строительства;
- изучить технику безопасности при проектировании;
- обосновать экономическую выгоду данного проекта;
- по проделанной работе сделать соответствующие выводы.
Объектом исследования является существующая станция метро, предметом исследования – проект данной станции открытым способом.
Информационную базу для написания работы составили пособия по строительству подземных коммуникаций, строительным расчетам, действующие ТУ и ГОСТы, и справочные издания по теме исследования.
Цель и задачи дипломной работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, нескольких глав с разделами, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Строительство станции метро мелкого заложения открытым способом.docx
2018-03-10 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! В срок выполнил работу, оперативно исправлял замечания. Рекомендую!