Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы ставится изучение особенностей подросткового возраста в свете теории Ж.
Создан заказ №2733750
28 февраля 2018

Целью данной работы ставится изучение особенностей подросткового возраста в свете теории Ж.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат выполняется на листах формата А4 в компьютерном варианте. Поля: верхнее, нижнее – 2 см, правое – 3 см, левое – 1,5 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал – 1,5, абзац – 1,25, выравнивание по ширине. Объем реферата 15-20листов. Графики, рисунки, таблицы обязательно подписы ваются (графики и рисунки снизу, таблицы сверху) и располагаются в приложениях в конце работы, в основном тексте на них делается ссылка. Например: (см. приложение (порядковый номер). Нумерация страниц обязательна. Номер страницы ставится в левом нижнем углу страницы. Титульный лист не нумеруется. При написании реферата необходимо следовать следующим правилам: Раскрытие темы реферата предполагает наличие нескольких источников, изданных не ранее 2010 года (как минимум 4-5 публикаций, монографий, справочных изданий, учебных пособий) в качестве источника информации. Содержание реферата ограничивается 2-3 главами, которые подразделяются на параграфы (§§). Реферат состоит из трех частей: введения, основной части, заключения; а) введение: актуальность (почему выбрана данная тема, каким образом она связана с современностью?); цель (должна соответствовать теме реферата); задачи (способы достижения заданной цели), отображаются в названии параграфов работы; б) в основной части дается характеристика и анализ темы реферата вцелом, и далее – сжатое изложение выбранной информации в соответствии с поставленными задачами. В конце каждой главы должен делаться вывод (подвывод), который начинается словами: «Таким образом…», «Итак…», «Значит…», «В заключение главы отметим…», «Все сказанное позволяет сделать вывод…», «Подводя итог…» и т.д. Вывод содержит краткое заключение по § главы (объем 0,5 – 1 лист). В содержании не обозначается. в) заключение содержит те подвыводы по главам, которые даны в работе (1-1,5 листа). Однако прямая их переписка нежелательна. Уместно высказать свою точку зрения на рассматриваемую проблему. Список использованной литературы. В списке указываются только те источники, на которые есть ссылка в основной части реферата. Ссылка в основном тексте оформляется так: в квадратных скобках в самом тексте после фразы. [3, с. 52], где первая цифра № книги по списку использованной литературы, вторая цифра - № страницы с которой взята цитата. Библиографическое описание книги в списке использованной литературы оформляется в соответствии с ГОСТ, (фамилия, инициалы автора, название работы, город издания, издательство, год издания, общее количество страниц). При использовании материалов из сети Интернет необходимо оформить ссылку на использованный сайт. Последний лист реферата – это результат проверки по программе «Антиплагиат». Оригинальность должна быть не менее 65%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из основных задач психологической науки является комплексный анализ структуры личности, так как только при целостном изучении особенностей биологического, коммуникативного, эмоционального, познавательного компонентов можно говорить о создании фундаментальной теории психики. Особенно это важно при изучении особенностей психики подростков, потому что именно в этом возраста закладываются основные черты характера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конечно, сложно выделить доминантную составляющую, поскольку только их гармоничное взаимодействие обеспечивает целостность и системность психической жизни, но не вызывает сомнений исключительная роль познавательной сферы. Особое внимание ученые всегда обращали на феномен мышления как центральное звено познания и интегрируемых составляющую интеллекта. Генезис и механизмы этого процесса достаточно тщательно изучались психологической наукой, однако и по сей день остаются исследовательские «белые пятна». В частности, существует большое количество работ по проблемам когнитивного развития в онтогенезе, но комплексная теория так и не создана - характеристика отдельных возрастных периодов разработана недостаточно. В этом контексте актуальным является исследование подростков, когда развитие понятийных форм мышления вызывает не только кардинальные преобразования познавательной сферы, но и личности в целом. Разноплановость подходов к проблеме предопределяет необходимость четкой систематизации имеющихся теоретических взглядов, требует тщательного анализа трудов как западных, так и отечественных ученых. Это и обуславливает актуальность выбранной темы. Реализация задачи систематизации подходов к изучению особенностей развития подростков позволит усовершенствовать методологию исследования когнитивных прессов в подростковом возрасте и максимально адаптировать ее к современным условиям. В России исследования феномена мышления, как правило, базировались на теории деятельности и представлениях о психике как вид отображения (А. Г. Балл, А. В. Брушлинский, Б. Величковский, Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, Г. С. Костюк, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, В. Скрипченко, О. К. Тихомиров и др.). Обобщая научные взгляды авторов, можно сказать, что мышление - это высший уровень познания, психический процесс обобщенного и опосредованного отражения существенного в окружающем мире, который имеет социальную природу и тесно связан с другими познавательными процессами (восприятием, памятью, воображением, речью), эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной сферами личности. Наиболее подробно периодизация развития мышления приведена в работах Жана Пиаже, потому подробное изучение именно его работ позволяет создать основу систематизации подходов к рассмотрению особенностей развития подростков. Целью данной работы ставится изучение особенностей подросткового возраста в свете теории Ж. Пиаже. Для реализации данной цел ставятся такие задачи: 1. Изучить периодизации развития человека, предложенные различными авторами, и определить место работ Пиаже в это области. 2. Рассмотреть особенности подросткового возраста с точки зрения онтогенеза. 3. Проанализировать гипотезы Пиаже относительно нюансов интеллектуального развития детей в подростковом возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью данной работы ставится изучение особенностей подросткового возраста в свете теории Ж..docx
2018-03-04 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с заданием, был всегда на связи и оперативно добавил нужное в работу. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды нарушений психического развития
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности общения в подростковом коллективе
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Провести интервью по О. Кернбергу
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
арт-терапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
два реферата по предметам психология и этикет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология подросткового возраста (Билоконная)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стадии развития личности (Эриксон, Фрейд, Адлер)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Оппозиционное поведение в образовательной среде
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Самореализация личности
Исследование проблем самореализации личности представляет собой одну из центральных проблем современной психологии.
Как психологический процесс самореализация носит ярко выраженный деятельностный характер, проявляется через работу, взаимодействие с другими, реализацию профессиональной деятельности. Причем под категорией труда понимается любая предметная деятельность, включая профессиональную, социа...
подробнее
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Самореализация личности
Исследование проблем самореализации личности представляет собой одну из центральных проблем современной психологии.
Как психологический процесс самореализация носит ярко выраженный деятельностный характер, проявляется через работу, взаимодействие с другими, реализацию профессиональной деятельности. Причем под категорией труда понимается любая предметная деятельность, включая профессиональную, социа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы