Создан заказ №2733908
28 февраля 2018
2 глава диплома Методика разработки факультативного курса по немецкому языку
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Методика разработки факультативного курса по немецкому языку для студентов педагогического колледжа. 50 страниц, 80% оригинальности антиплагиат.ру. план прикрепила. приму недорогую ставку)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ устанавливает принцип свободы и плюрализма в образовании [1]. Он выражается в предоставлении студентам, педагогическим работникам определенных академических свобод – свободы педагогических работников излагать учебный предмет по своему усмотрению, выбирать темы для научных исследований и проводить их своими методами, а также свободы студента получать знания согласно своим склонностям и потребностям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи актуальным представляется вопрос о факультативном обучении в педагогических колледжах.
В педагогических колледжах углубленно изучают немецкий язык будущие преподавателя начальных классов в рамках соответствующей специализации. После колледжа они могут преподавать немецкий язык детям школьного возраста или продолжить обучение в педагогических вузах.
На современном этапе развития обучения немецкому языку студентов педагогических колледжей расширяется перечень необходимых навыков и умений, в том числе языковых умений, необходимых для дальнейшего применения в профессиональных целях.
Приоритетной задачей в области обучения немецкому языку студентов педагогических колледжей является формирование у студентов педагогического колледжа профессиональной компетенции, оптимизирующей эффективность дальнейшей профессиональной педагогической деятельности.
Изучение немецкого языка в системе среднего профессионального образования Российской Федерации становится все более востребованным, что обусловлено современными образовательными тенденциями: подготовка конкурентоспособных российских специалистов, способных представлять и защищать результаты педагогической деятельности на немецком языке; повышение академической мобильности; интернационализация российского среднего профессионального образования в целом.
Факультативное обучение в области немецкого языка должно стать одним из приоритетных направлений в углублении языковых знаний, а также практических навыков, развитии профессиональных компетенций обучающихся.
Тем не менее, следует признать, что в этом направлении в среднем профессиональном образовании существуют ещё не реализованные внутренние резервы образовательных учреждений. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Объект выпускной квалификационной работы – методика разработки факультативного курса по немецкому языку.
Предмет исследования - специфика подбора содержания и разработки факультативного курса по немецкому языку для студентов педагогического колледжа
Цель выпускной квалификационной работы – разработка факультативного курса по немецкому языку для студентов педагогического колледжа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- проанализировать теоретико-методологические основы построения факультативного курса по иностранному языку;
- определить формы учебных занятий и методы обучения, применяемые на факультативных курсах;
- определить принципы и критерии отбора содержания факультативного курса;
- проанализировать дидактические возможности факультативного курса;
- разработать программу факультативного курса;
- проанализировать экспериментальное обучение студентов колледжа педколледжа факультативному курсу и анализ его результатов.
Степень разработанности темы. Вопросы методики преподавания немецкого языка, в том числе и на факультативных курсах, в методической литературе еще исследованы недостаточно полно. Нет ни одной работы, которая бы освещала вопросы методики с учетом специфики педагогического колледжа. Однако несомненно то, что работа в этом направлении велась и ведется до вольно интенсивно.
Среди авторов, которые занимались исследованием проблемы формирования методики преподавания немецкого языка, можно выделить Б.А. Абрамова, В.А. Артемова, И.Л. Бима, В.А. Бухбиндера, Н.Н. Васильеву, Г.И. Воронину, Н.Д. Гальскову, М.В. Дружинину, И.А. Комарову, А.Л. Назаренко, Е.И.Пассова, Е.С. Полат, Л.К. Никитину, И.В. Ларионову, Е.Н. Соколову, В.М. Филатова, Э.П. Шубина и др.
Теоретическая значимость исследования подтверждается систематизацией и обобщением информации по проблеме методики разработки факультативного курса немецкого языка для обучающихся педагогического колледжа, а также непосредственной разработкой программы такого факультативного курсаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2 глава диплома Методика разработки факультативного курса по немецкому языку.docx
2018-03-10 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор отлично справилась с дипломом, работа понравилась руководителю) Все необходимые доработки были выполнены даже после гарантийного срока. Прекрасный автор! Благодарю)