Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности восприятия детьми дошкольного возраста рассказов с нравственной проблематикой
Создан заказ №2733951
28 февраля 2018

Особенности восприятия детьми дошкольного возраста рассказов с нравственной проблематикой

Как заказчик описал требования к работе:
Срок неделя, объем 30 -40 стр., система антиплагиат вуз. методички нет, только по оформлению "Вообщем там теория от восприятия, как понятия психологии, потом рассматриваем систему взглядов учёных на эту проблему и далее к экспериментам".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Современное дошкольное образование ориентировано на процесс всестороннего развития личности ребенка с целью полноценной социализации в контексте окружающей действительности.Особое внимание уделяется формированию и развитию восприятия детей. Это связно с тем, что восприятие, как психологический процесс направлен на обеспечение познания мира с целью становления общей картины относительно определенных предметов, явлений и т.д. В контексте восприятия немаловажное значение имеет специфика восприятия детьми дошкольного возраста рассказов с нравственной проблематикой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нравственная позиция личности ребенка также формируется в дошкольной образовательной организации, поэтому внедрение рассказов с нравственной проблематикой позволяет ребенку сформировать необходимые ценностные ориентиры через восприятие сюжета рассказа, анализ поведения героев и т.д. Специфика развития восприятия детей дошкольного возраста представлена в работах следующих авторов: Р. Бендлер, Д. Гриндер, Л. А. Венгер, В. Вундт, Ш. А. Надирашвили, Д. Нормам, Б. Ф. Ломов, А. В. Беляева, В. Н. Носуленко и др.Объект – познавательный процесс детей дошкольного возраста.Предмет – особенности восприятия детьми дошкольного возраста рассказов с нравственной проблематикой.Цель - изучить особенности восприятия детьми дошкольного возраста рассказов с нравственной проблематикой. Задачи: - Рассмотреть понятие и сущность восприятия в психологической литературе - Определить особенности восприятия дошкольников - Проанализировать восприятие дошкольниками рассказов с нравственной проблематикой - Реализовать экспериментальное исследование восприятия рассказов с нравственной проблематикой дошкольниками Гипотеза: восприятие детьми дошкольного возраста рассказов с нравственной проблематикой будет эффективнее, если: - использовать различные литературные произведения; - использовать рассказы с нравственной проблематикой в интеграции с беседой. Методы: - теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы п проблеме исследования; - эмпирические – тестирование. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ РАССКАЗОВ С НРАВСТВЕННОЙ ПРОБЛЕМАТИКОЙ ДОШКОЛЬНИКАМИ Понятие и сущность восприятия в психологической литературе Под восприятием в психологии, как правило, понимается создание субъективного образа, в результате действия объективной реальности на органы чувств человека. Оно возникает как следствие синтеза ощущений с помощью представлений и имеющегося опыта, т. е. это синтез объективного с помощью субъективного (Р. Бендлер, Д. Гриндер, Л. А. Венгер, В. Вундт, Ш. А. Надирашвили и др.) [22, с. 1034-1035]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Особенности восприятия детьми дошкольного возраста рассказов с нравственной проблематикой.docx
2020-03-17 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Автор выполнила все четко и быстро. Все корректировки внесла очень быстро. Буду обращаться ещё за работа к ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные формы древних верований
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
студент как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курс развивающих занятий с детьми 6-7 лет ( дошкольники)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социализация или воспитание.
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие, методы и формы семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
5. Влияние телевидения на речь дошкольника.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование ИКТ-технологии на уроках обществознания в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы