Создан заказ №2733951
28 февраля 2018
Особенности восприятия детьми дошкольного возраста рассказов с нравственной проблематикой
Как заказчик описал требования к работе:
Срок неделя, объем 30 -40 стр., система антиплагиат вуз. методички нет, только по оформлению
"Вообщем там теория от восприятия, как понятия психологии, потом рассматриваем систему взглядов учёных на эту проблему и далее к экспериментам".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современное дошкольное образование ориентировано на процесс всестороннего развития личности ребенка с целью полноценной социализации в контексте окружающей действительности.Особое внимание уделяется формированию и развитию восприятия детей. Это связно с тем, что восприятие, как психологический процесс направлен на обеспечение познания мира с целью становления общей картины относительно определенных предметов, явлений и т.д.
В контексте восприятия немаловажное значение имеет специфика восприятия детьми дошкольного возраста рассказов с нравственной проблематикой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нравственная позиция личности ребенка также формируется в дошкольной образовательной организации, поэтому внедрение рассказов с нравственной проблематикой позволяет ребенку сформировать необходимые ценностные ориентиры через восприятие сюжета рассказа, анализ поведения героев и т.д. Специфика развития восприятия детей дошкольного возраста представлена в работах следующих авторов: Р. Бендлер, Д. Гриндер, Л. А. Венгер, В. Вундт, Ш. А. Надирашвили, Д. Нормам, Б. Ф. Ломов, А. В. Беляева, В. Н. Носуленко и др.Объект – познавательный процесс детей дошкольного возраста.Предмет – особенности восприятия детьми дошкольного возраста рассказов с нравственной проблематикой.Цель - изучить особенности восприятия детьми дошкольного возраста рассказов с нравственной проблематикой.
Задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность восприятия в психологической литературе
- Определить особенности восприятия дошкольников
- Проанализировать восприятие дошкольниками рассказов с нравственной проблематикой
- Реализовать экспериментальное исследование восприятия рассказов с нравственной проблематикой дошкольниками
Гипотеза: восприятие детьми дошкольного возраста рассказов с нравственной проблематикой будет эффективнее, если:
- использовать различные литературные произведения;
- использовать рассказы с нравственной проблематикой в интеграции с беседой.
Методы:
- теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы п проблеме исследования;
- эмпирические – тестирование.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ РАССКАЗОВ С НРАВСТВЕННОЙ ПРОБЛЕМАТИКОЙ ДОШКОЛЬНИКАМИ
Понятие и сущность восприятия в психологической литературе
Под восприятием в психологии, как правило, понимается создание субъективного образа, в результате действия объективной реальности на органы чувств человека. Оно возникает как следствие синтеза ощущений с помощью представлений и имеющегося опыта, т. е. это синтез объективного с помощью субъективного (Р. Бендлер, Д. Гриндер, Л. А. Венгер, В. Вундт, Ш. А. Надирашвили и др.) [22, с. 1034-1035]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности восприятия детьми дошкольного возраста рассказов с нравственной проблематикой.docx
2020-03-17 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Автор выполнила все четко и быстро. Все корректировки внесла очень быстро. Буду обращаться ещё за работа к ней