Создан заказ №2734106
28 февраля 2018
Учет специфики услуг при установлении стандартов обслуживания на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рыночные преобразования в экономике России создали условия для развития конкуренции в сфере общественного питания. При этом конкурентоспособность предприятия питания определяется уровнем спроса на его услуги, который характеризуется изменчивостью, высокой зависимостью от объективных экономических, социально-демографических, а также от психологических особенностей отдельных людей. Вышеуказанные факторы приводят к необходимости решения проблемы качества обслуживания на предприятиях общественного питания с целью наиболее полного удовлетворения потребностей населения.
Сейчас, как никогда, высококачественное обслуживание гостей имеет решающее значение для успеха любого предприятия питания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качественные услуги и внимательное отношение к гостям - это единственное, что поможет выдержать жесткую конкуренцию. Ведь гости хотят найти для себя в меню разнообразные блюда и в то же время получить разрядку от серых будней и стрессов.
В ресторанной сфере очень важную роль играют квалифицированные кадры, обладающие высокими профессиональными навыками. Хороший специалист ресторанной сферы должен не просто обслужить гостей, а создавать теплую атмосферу с первоклассным сервисом, чтобы посетители чувствовали себя комфортно и получали заряд положительной энергии.
В последнее время потребители ориентируются не только на цены, но и на сервис. Суть высокого уровня культуры обслуживания состоит в том, что это должно быть обслуживание, где просьба и умение удовлетворить желание гостя становятся высшим приоритетом в работе, поэтому разработка и внедрение стандартов обслуживания потребителей является одним из самых эффективных способов обеспечения необходимого уровня качества услуг, предоставляемых предприятиями питания. Стандарты обслуживания являются одним из основных инструментов оценки качества, который оптимизирует рабочий процесс, делает его более понятным для сотрудников, минимизирует временные затраты руководителей на адаптацию новых сотрудников, повышает мотивацию персонала за счет понимания критериев оценки и работы коллег. Внутренние стандарты, как правило, изменяются в соответствии с новыми задачами, подходами, требованиями и стратегией предприятия питания.
Обслуживание, соответствующее внутренним стандартам, предполагает владение сотрудниками навыками поведения в обществе, общения, культуры речи, знание тонкостей профессионального этикета, умение вести телефонные разговоры. Насколько умело и профессионально персонал этим владеет, настолько и зависит их успех в делеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учет специфики услуг при установлении стандартов обслуживания на предприятии.docx
2019-06-11 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислушался к комментариям и сделал вовремя и качественно правки к работе. Спасибо!