Создан заказ №2734109
28 февраля 2018
Разработка мероприятий, направленных на управление лояльностью потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день.
Подскажите , пожалуйста, возможно ли сначала заказать написание 1 главы диплома ?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня принято считать, что главным признаком качественной работы компаний является благоприятное отношение к ним клиентов. Большинство специалистов уверенно отстаивают точку зрения о том, что именно лояльность потребителей способствует стабильным показателям продаж, а именно продажи определяют сегодня успешное существование компаний.
Лояльность (от англ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) loyal – «верный, преданный») потребителей – одна из характеристик клиента, которая выражается в благоприятном отношении к компании или к определенной торговой марке, продукции, услугам. В данное понятие также включается позитивное восприятие всех аспектов деятельности фирмы: это могут быть продукты, которые выпускает предприятие, услуги, которые оказывает та или иная компания, а также сотрудники компании, созданный имидж организации, логотип, бренд и т. д.
Итак, лояльным можно считать того клиента, который будет: покупать продукцию одной и той же марки постоянно; использовать весь представленный ассортимент товаров; способствовать популяризации марки среди других клиентов; игнорировать товары конкурирующих компаний; чувствовать эмоциональную привязанность к торговой марке, продукту или компании. Уровни лояльности потребителей измеряются по степени привязанности клиентов к тому или иному продукту и количеству повторных приобретений. Наивысшая степень лояльности потребителей выражается в восхищении и почитании торговой марки или отдельного продукта. Это происходит тогда, когда покупатель не обращает внимания на зависимость цены от качества и в любом случае приобретает продукт. Лояльность потребителей позволяет получить ценовую премию из-за низкой ценовой эластичности преданных клиентов.
Цель исследования заключается в том, чтобы на основе системного анализа трудов аналитиков и специалистов в сфере менеджмента, определить сущность лояльности потребителей, ее особенности и ключевые элементы, а также разработать мероприятия, направленные на управление потребительской лояльностью.
Согласно цели на рассмотрение поставлены следующие задачи:
охарактеризовать понятие лояльности потребителей и ее место в сбытовой политике организации;
на основании экспертных исследований установить и классифицировать методы управления лояльностью потребителей в сфере услуг;
оценить лояльность потребителей в маркетинговой информационной системе.
Объект исследования – потребительская лояльность.
Предметом исследования являются мероприятия, направленные на управление лояльностью потребителей.
Методологическая основа исследования. В работе были использованы: формально-логический, функционально-правовой, статистический, сравнительный анализ и другие методы. С помощью формально-логического и сравнительного методов был осуществлен анализ понятия и сущности лояльности потребителей. Функционально-правовой метод был применен с целью определения и классификации потребительской лояльности. Перечисленные и другие исследовательские методы базируются на принципах объективного и всестороннего анализа процессов и явлений, происходящих в сфере правотворческой и правоприменительной деятельности в период перехода к рыночным отношениям.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка мероприятий, направленных на управление лояльностью потребителей.docx
2018-04-01 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнена отлично! В кратчайшие сроки автор выполнила всё, о чем я просила первоначально и даже больше! Помогла мне завершить полностью написание диплома и подготовила речь с презентацией. Спасибо =)