Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мероприятий, направленных на управление лояльностью потребителей
Создан заказ №2734109
28 февраля 2018

Разработка мероприятий, направленных на управление лояльностью потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Подскажите , пожалуйста, возможно ли сначала заказать написание 1 главы диплома ?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Сегодня принято считать, что главным признаком качественной работы компаний является благоприятное отношение к ним клиентов. Большинство специалистов уверенно отстаивают точку зрения о том, что именно лояльность потребителей способствует стабильным показателям продаж, а именно продажи определяют сегодня успешное существование компаний. Лояльность (от англ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) loyal – «верный, преданный») потребителей – одна из характеристик клиента, которая выражается в благоприятном отношении к компании или к определенной торговой марке, продукции, услугам. В данное понятие также включается позитивное восприятие всех аспектов деятельности фирмы: это могут быть продукты, которые выпускает предприятие, услуги, которые оказывает та или иная компания, а также сотрудники компании, созданный имидж организации, логотип, бренд и т. д. Итак, лояльным можно считать того клиента, который будет: покупать продукцию одной и той же марки постоянно; использовать весь представленный ассортимент товаров; способствовать популяризации марки среди других клиентов; игнорировать товары конкурирующих компаний; чувствовать эмоциональную привязанность к торговой марке, продукту или компании. Уровни лояльности потребителей измеряются по степени привязанности клиентов к тому или иному продукту и количеству повторных приобретений. Наивысшая степень лояльности потребителей выражается в восхищении и почитании торговой марки или отдельного продукта. Это происходит тогда, когда покупатель не обращает внимания на зависимость цены от качества и в любом случае приобретает продукт. Лояльность потребителей позволяет получить ценовую премию из-за низкой ценовой эластичности преданных клиентов. Цель исследования заключается в том, чтобы на основе системного анализа трудов аналитиков и специалистов в сфере менеджмента, определить сущность лояльности потребителей, ее особенности и ключевые элементы, а также разработать мероприятия, направленные на управление потребительской лояльностью. Согласно цели на рассмотрение поставлены следующие задачи: охарактеризовать понятие лояльности потребителей и ее место в сбытовой политике организации; на основании экспертных исследований установить и классифицировать методы управления лояльностью потребителей в сфере услуг; оценить лояльность потребителей в маркетинговой информационной системе. Объект исследования – потребительская лояльность. Предметом исследования являются мероприятия, направленные на управление лояльностью потребителей. Методологическая основа исследования. В работе были использованы: формально-логический, функционально-правовой, статистический, сравнительный анализ и другие методы. С помощью формально-логического и сравнительного методов был осуществлен анализ понятия и сущности лояльности потребителей. Функционально-правовой метод был применен с целью определения и классификации потребительской лояльности. Перечисленные и другие исследовательские методы базируются на принципах объективного и всестороннего анализа процессов и явлений, происходящих в сфере правотворческой и правоприменительной деятельности в период перехода к рыночным отношениям.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Разработка мероприятий, направленных на управление лояльностью потребителей.docx
2018-04-01 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнена отлично! В кратчайшие сроки автор выполнила всё, о чем я просила первоначально и даже больше! Помогла мне завершить полностью написание диплома и подготовила речь с презентацией. Спасибо =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ККЗ.Методы количественного анализа/19фкв
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление риском в инновационной деятельности
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая и презентация Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мой выбор предприятий для работы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управл. проектом реконстр. гостиницы и бассейна под базу отдыха.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивационный процесс
Стратегическое управление современной фирмой требует существенных финансовых и интеллектуальных усилий менеджера для анализа состояния среды и разработки управленческих методов для достижения корпоративной цели. Эффективность таких инвестиций будет во многом определяться тем, в какой степени персонал заинтересован в решении перед ним поставленных задач. Активизация некоторого производственного по...
подробнее
Изменение организационной культуры
Изменения в культуре организации необходимы тогда, когда нынешняя культура не способствует росту эффективности или не отвечает целям организации. На возможность изменения культуры влияет ряд факторов.

В результате влияния этих факторов (вместе или некоторых из них) организации может потребоваться корректировка поведения работников. Ситуации, сформированные вышеназванными факторами, следующие:
Культу...
подробнее
Мотивация коллектива
Большое значение, современный менеджмент, уделяет вопросам мотивации коллектива. Она является одним из оптимальных средств обеспечения рационального расходования ресурсов и активизации кадрового потенциала.
Чёткого определения понятию мотивации не существует, в связи с чем, каждый деятель экономики даёт ей своё определение. Одно из них звучит так: «Мотивация – это побуждение к активной деятельности...
подробнее
Управление интернет - проектами
Уникальным считается интернет – проект, который не повторяет другие, ранее представленные проекты. Разработка интернет – проектов сопряжена с одной особенностью – проект должен быть востребованным в сети. Разработчики проекта должны в обязательном порядке ориентироваться на конечного потребителя продукта. Если спрос будет нулевым, то проект можно считать не рентабельным или предприятием с отрицате...
подробнее
Мотивационный процесс
Стратегическое управление современной фирмой требует существенных финансовых и интеллектуальных усилий менеджера для анализа состояния среды и разработки управленческих методов для достижения корпоративной цели. Эффективность таких инвестиций будет во многом определяться тем, в какой степени персонал заинтересован в решении перед ним поставленных задач. Активизация некоторого производственного по...
подробнее
Изменение организационной культуры
Изменения в культуре организации необходимы тогда, когда нынешняя культура не способствует росту эффективности или не отвечает целям организации. На возможность изменения культуры влияет ряд факторов.

В результате влияния этих факторов (вместе или некоторых из них) организации может потребоваться корректировка поведения работников. Ситуации, сформированные вышеназванными факторами, следующие:
Культу...
подробнее
Мотивация коллектива
Большое значение, современный менеджмент, уделяет вопросам мотивации коллектива. Она является одним из оптимальных средств обеспечения рационального расходования ресурсов и активизации кадрового потенциала.
Чёткого определения понятию мотивации не существует, в связи с чем, каждый деятель экономики даёт ей своё определение. Одно из них звучит так: «Мотивация – это побуждение к активной деятельности...
подробнее
Управление интернет - проектами
Уникальным считается интернет – проект, который не повторяет другие, ранее представленные проекты. Разработка интернет – проектов сопряжена с одной особенностью – проект должен быть востребованным в сети. Разработчики проекта должны в обязательном порядке ориентироваться на конечного потребителя продукта. Если спрос будет нулевым, то проект можно считать не рентабельным или предприятием с отрицате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы