Создан заказ №2734126
28 февраля 2018
цель исследования: применение графических редакторов на уроках ИЗО в художественной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема иллюстрации (книжной, фан-арта и тд) в программах Photoshop, Illustrator и др на уроках ИЗО в школе
В приоритете дизайнеры, искусствоведы, педагоги
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Высокие темпы развития компьютерных технологий приводят к закономерной переоценке отношения не только к существующей системе знаний, но и поиску новых путей совершенствования традиционных методов и приемов обучения.
Однако анализ существующей практики обучения изобразительному искусству детей школьного возраста и рекомендации по использованию компьютерных технологий в этом обучении не всегда согласовываются с их внедрением в учебный процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основном, это связано: с поиском оптимального сочетания используемых компьютерных технологий с конкретной учебной темой; с недостаточным количеством грамотно разработанных электронных ресурсов по изобразительному искусству; с дефицитом учителей изобразительного искусства, специально подготовленных к работе с компьютерными технологиями, а также умеющих создавать для своих уроков электронные образовательные ресурсы.
Почти все педагогическое сообщество признает, что традиционные учебники, рабочие тетради, справочники и пособия значительно уступают по оперативности, динамичности и лаконичности информации, представленной в виде цифровых образовательных ресурсов.
Такие ресурсы популярны в силу того, что они наглядны, интегративны, интересны и познавательны. Они позволяют более эффективно организовать взаимодействие между участниками образовательного процесса за счет информационно - методического обеспечения учебного материала.
Обращение к компьютерным технологиям, как к одному из источников информации на уроках изобразительного искусства объясняет тем, что они позволяют реализовать многие дидактические принципы:наглядности, коммуникативности, сознательности, эмоциональности усвоения учебного материала, оживляя учебный процесс, повышая мотивацию к учению, развивая у школьников творческий потенциал и другие качества личности. Например, наглядность, может быть представлена в аудио - , фото - , видео - , активизируя внимание детей, оживляя восприятие новой учебной информации [1]. С помощью электронного ресурса дети могут выполнять интерактивные действия: смотреть и прослушивать учебный материал; обращаться к справочной литературе; осуществлять навигацию по контенту; отвечать на контрольные вопросы; выполнять тестовые задания и др.
На основе компьютерных и коммуникационных технологий можно показать любое произведение изобразительного искусства, побывать почти в любом городе мира, познакомиться с интересными событиями того времени, посмотреть творения художников мирового значения, попутешествовать по музеям изобразительного искусства городов России [3]. Можно посмотреть видеосъемку работы с натуры, по памяти и воображению профессионального художника или мастера, создающего уникальный предмет декоративно - прикладного искусства, погрузив ребенка творческий процесс создания художественного произведения.
Исходя из вышеизложенного, цель исследования: применение графических редакторов на уроках ИЗО в художественной школе.
Объект исследования - процесс обучения изобразительному искусству учащихся посредством компьютерных технологий.
Предмет исследования - методы, приемы, и средства применения графических редакторов на занятиях изобразительного искусства с использованием современных компьютерных технологий.
Задачи работы:
1.1. Компьютерные технологии на уроках изобразительного искусства
1.2. Методические основы применения графических редакторов на уроках ИЗО. Компьютерная графика в школе искусств
2. Практическое применение графических редакторов на уроках ИЗО
2.1. Применение графических программ на уроках ИЗО
2.2. Интегрированное занятие по Изобразительному искусству и информатике «Новогодняя поздравительная открытка».
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: применение графических редакторов на уроках ИЗО в художественной школе..docx
2019-10-08 02:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор молодец, безупречная отдача, всегда на связи, качественно и вовремя все сделала, даже раньше срока) Советую!)