Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационно-методологические основы оценки деятельности предприятия Малого Среднего Бизнеса
Создан заказ №2734132
28 февраля 2018

Организационно-методологические основы оценки деятельности предприятия Малого Среднего Бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
1. Понятие, цели и задачи оценки деятельности предприятия Малого Среднего Бизнеса 2. Информационная база, система показателей анализа и оценки эффективности деятельности предприятия Малого Среднего Бизнеса 3. Правовые основы регулирования деятельности предприятия Малого Среднего Бизнеса
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Активно формирующийся сектор малого и среднего предпринимательства создается людьми, имеющими опыт работы на предприятиях советской плановой системы или молодыми людьми, не имеющими никакого опыта управления. В обоих случаях неизбежны ошибки и низкая эффективность управленческой структуры в современных быстро меняющихся рыночных условиях. Рынок, под влиянием внешних и внутренних факторов, чрезвычайно нестабилен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Требуется гибкая и адекватно реагирующая о содержанию и времени управленческая стратегия и тактика хозяйствования. Многообразие видов деятельности современных предприятий выдвигает требования к руководителям быть специалистом в различных областях: в технологии, финансах, маркетинге, экономике. Управление коллективом предполагает профессиональное умение общаться с работниками, знать их личностные качества, способности и психологический настрой. Организатор производства должен мастерски сочетать противоречивые интересы личности работников, интересы предприятия, региона и государства. «Хотя управленческие функции и не выделены четко, основная функция – координирование – выполняется». В руководителе предприятия желательно удачное сочетание культуры, образованности, профессионализма, предприимчивости с порядочностью и честностью. Его авторитет в коллективе формируется годами из мельчайших примеров успешности и неудач, достижений в совместной работе и случаев преодоления неизбежных трудностей. Выпускник высшего учебного заведения, даже с «красным» дипломом управленца, не всегда еще готов к сложнейшей и ответственной работе руководителя любого уровня структуры управления. Необходимо наработать собственный опыт ведения управленческих дел. Получив власть руководителя, он должен уметь успешно пользоваться этой властью. В народе есть пословица: «власть в неопытных руках, что бритва в руках ребенка – либо сам порежется, либо ранит других»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Организационно-методологические основы оценки деятельности предприятия Малого Среднего Бизнеса.docx
2018-03-04 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору за отличную работу, работа яркая, что порадовало написана самостоятельно, выполнена в срок, и все обошлось без дополнительной доработки, обязательно обращусь снова уже целенаправленно к этому автору. спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Положения теории принятия решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовый менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общее понятие коммуникации
Коммуникация в менеджменте выступает в качестве связующего процесса, насквозь пронизывающего все управленческие функции: организацию, планирование, мотивацию и контроль. Сам термин «коммуникация» имеет происхождение от лат. слова «communication», что значит «сообщение» или «связь».
подробнее
Создание условий мотивации
Данную работу следует начинать на стадии найма сотрудника, при помощи отрытых вопросов на собеседовании, с целью понять мотивы определенного кандидата.
Работодатель, который осознает вероятную общность интересов, может раскрыть ее для потенциального сотрудника в виде возможности делового и карьерного роста, решения жизненных вопросов, возможных льгот и благ, личной заинтересованности руководства в ...
подробнее
Современные технологии мотивации
Мотивация представляет собой различные вариации стимулирования сотрудников на осуществление эффективного и качественного труда, выполняемого в полном объеме. Для достижения поставленных целей и задач необходим хороший стимул. Рассмотрим практический пример.
Мотивация – эффективный метод работы с персоналом. Некоторые сотрудники нуждаются в поощрении. Если их не похвалили или не поругали, то есть во...
подробнее
Оценка корпоративного управления
Анализ практики корпоративного управления (КУ) и оценка его эффективности выступают в качестве одной из наиболее важных задач, стоящих перед высшим менеджментом. В то же время, единства подходов в данном вопросе не выработано до сих пор. Так или иначе, оценка корпоративного управления сводится к необходимость анализа практики его организации и определения уровня развития корпоративных процессов, в...
подробнее
Общее понятие коммуникации
Коммуникация в менеджменте выступает в качестве связующего процесса, насквозь пронизывающего все управленческие функции: организацию, планирование, мотивацию и контроль. Сам термин «коммуникация» имеет происхождение от лат. слова «communication», что значит «сообщение» или «связь».
подробнее
Создание условий мотивации
Данную работу следует начинать на стадии найма сотрудника, при помощи отрытых вопросов на собеседовании, с целью понять мотивы определенного кандидата.
Работодатель, который осознает вероятную общность интересов, может раскрыть ее для потенциального сотрудника в виде возможности делового и карьерного роста, решения жизненных вопросов, возможных льгот и благ, личной заинтересованности руководства в ...
подробнее
Современные технологии мотивации
Мотивация представляет собой различные вариации стимулирования сотрудников на осуществление эффективного и качественного труда, выполняемого в полном объеме. Для достижения поставленных целей и задач необходим хороший стимул. Рассмотрим практический пример.
Мотивация – эффективный метод работы с персоналом. Некоторые сотрудники нуждаются в поощрении. Если их не похвалили или не поругали, то есть во...
подробнее
Оценка корпоративного управления
Анализ практики корпоративного управления (КУ) и оценка его эффективности выступают в качестве одной из наиболее важных задач, стоящих перед высшим менеджментом. В то же время, единства подходов в данном вопросе не выработано до сих пор. Так или иначе, оценка корпоративного управления сводится к необходимость анализа практики его организации и определения уровня развития корпоративных процессов, в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы