Создан заказ №2734207
28 февраля 2018
Цель нашего исследования – изучение приемов и тактики для создания динамики на уроке иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе очень нужно использовать "Логика урока" Пасова. Практика была в лингвистическом центе Диалект г. Самара. В качестве изучаемых - группы начального школьного возраста. Цель - адаптация методик обучения ИЯ в центре Диалект к определенной возрастной группе. До 13 числа очень нужно введени
е и 1 глава, остальное можно позже
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегия модернизации образования одобренная Правительством Российской Федерации ставит сегодня перед собой задачу изучения иностранных языков как приоритетного направления развития образования, элемент формирования политической, экономической и культурной сфер жизни страны. Федеральный государственный образовательный стандарт по иностранному языку ставит цели развития личности, интегрированной в мировую и национальную культуру, владеющей ключевыми компетенциями, способной к ответственному поведению и самореализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 во ФГОС основного общего образования добавлена обязательная предметная область " Иностранный язык. Второй иностранный язык".
Основными содержательными линиями предметной области «Иностранный язык» являются: предметное содержание речи и эмоционально ценностное отношение к нему, коммуникативные умения в аудировании, говорении, чтении, письме, языковые знания и навыки оперирования ими, социокультурные знания и умения, учебно–познавательные и компенсаторные умения (универсальные учебные действия и специальные предметные умения).
Экспериментальная работа по изучению применения приемов и тактики создания динамики на современном уроке иностранного языка проходила в лингвистическом центре «Диалект» г. Самара со школьниками младшего школьного возраста. Динамика и тактика современного урока зависит от правильной последовательности упражнений и блоков упражнений, достигается, если учитель правильно определяет необходимую последовательность упражнений; верно оценивает адекватность упражнений для формирования определённого языкового навыка или речевого умения; др.
Изучение приемов и тактики для создания динамики на уроке иностранного языка и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение приемов и тактики для создания динамики на уроке иностранного языка. Объект нашего исследования – динамика на уроке иностранного языка.
Предмет исследования - приемы и тактика формирования динамики на уроке иностранного языка.
Гипотеза исследования в утверждении значимости - использование приемов и тактики для формирования должной динамики на уроке иностранного языка.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить общие требования к современному уроку иностранного языка в общеобразовательной школе
Дать характеристику логике современного урока иностранного языка.
Раскрыть экспериментальную работу по изучению применения приемов и тактики создания динамики на уроке иностранного языка в лингвистическом центе «Диалект» г. Самара
Проблема исследования в изучении приемов и тактики для создания динамики на уроке иностранного языка. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследования (анализ, синтез, дедукция, др.); анализ собранных показателей по использованию приемов и тактики формирования динамики на уроке иностранного языка.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется …………... Во второй главе дается характеристика …………. В третьей главе изучаются…………Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение приемов и тактики для создания динамики на уроке иностранного языка..docx
2020-06-11 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое,за отличную и качественную работу. Всем довольна. Буду рекомендовать вас другим:))