Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение приемов и тактики для создания динамики на уроке иностранного языка.
Создан заказ №2734207
28 февраля 2018

Цель нашего исследования – изучение приемов и тактики для создания динамики на уроке иностранного языка.

Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе очень нужно использовать "Логика урока" Пасова. Практика была в лингвистическом центе Диалект г. Самара. В качестве изучаемых - группы начального школьного возраста. Цель - адаптация методик обучения ИЯ в центре Диалект к определенной возрастной группе. До 13 числа очень нужно введени е и 1 глава, остальное можно позже
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стратегия модернизации образования одобренная Правительством Российской Федерации ставит сегодня перед собой задачу изучения иностранных языков как приоритетного направления развития образования, элемент формирования политической, экономической и культурной сфер жизни страны. Федеральный государственный образовательный стандарт по иностранному языку ставит цели развития личности, интегрированной в мировую и национальную культуру, владеющей ключевыми компетенциями, способной к ответственному поведению и самореализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 во ФГОС основного общего образования добавлена обязательная предметная область " Иностранный язык. Второй иностранный язык". Основными содержательными линиями предметной области «Иностранный  язык» являются: предметное содержание речи и эмоционально ценностное отношение к нему, коммуникативные умения в аудировании, говорении, чтении, письме, языковые знания и навыки оперирования ими, социокультурные знания и умения, учебно–познавательные и компенсаторные умения (универсальные учебные действия и специальные предметные умения). Экспериментальная работа по изучению применения приемов и тактики создания динамики на современном уроке иностранного языка проходила в лингвистическом центре «Диалект» г. Самара со школьниками младшего школьного возраста. Динамика и тактика современного урока зависит от правильной последовательности упражнений и блоков упражнений, достигается, если учитель правильно определяет необходимую последовательность упражнений; верно оценивает адекватность упражнений для формирования определённого языкового навыка или речевого умения; др. Изучение приемов и тактики для создания динамики на уроке иностранного языка и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение приемов и тактики для создания динамики на уроке иностранного языка. Объект нашего исследования – динамика на уроке иностранного языка. Предмет исследования - приемы и тактика формирования динамики на уроке иностранного языка. Гипотеза исследования в утверждении значимости - использование приемов и тактики для формирования должной динамики на уроке иностранного языка. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить общие требования к современному уроку иностранного языка в общеобразовательной школе Дать характеристику логике современного урока иностранного языка. Раскрыть экспериментальную работу по изучению применения приемов и тактики создания динамики на уроке иностранного языка в лингвистическом центе «Диалект» г. Самара Проблема исследования в изучении приемов и тактики для создания динамики на уроке иностранного языка. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследования (анализ, синтез, дедукция, др.); анализ собранных показателей по использованию приемов и тактики формирования динамики на уроке иностранного языка. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется …………... Во второй главе дается характеристика …………. В третьей главе изучаются…………Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение приемов и тактики для создания динамики на уроке иностранного языка..docx
2020-06-11 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое,за отличную и качественную работу. Всем довольна. Буду рекомендовать вас другим:))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать кружок дополнительного образования
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование лексико-грамматической стороны речи детей с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
oz1687 0рганизация раб0ты шк0льных лесничеств в 0рех0в0-Зуевск0м рай0не
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Профилактика дисграфии у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы