Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие пространственного мышления студентов при изучении техники Макроме
Создан заказ №2734277
28 февраля 2018

Развитие пространственного мышления студентов при изучении техники Макроме

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В прогрессивных условиях потребуется дать студентам явную подготовку в той области человеческой деятельности, к которой относится исследование гармонической предметной среды в сфере дизайна. В свете идущих в ногу со временем требований к образованию, где преимущественная установка на вооружение учащихся какими-либо унифицированными практическими умениями уже недостаточна. Ручные умения и владение технологиями имеют все шансы выступать только в роли средства, но никак не цели обучения. Ручной труд должен являться средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума и творческих сил. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование элементов объемно-пространственного мышления может быть наиболее успешно реализовано именно в рамках предметно-практической деятельности на материале художественного вышивания. Актуальность проблемы исследования: Задача выявления формы предмета играет большую роль в развитии объемно-пространственного мышления, однако при условии, если эта проработка не является пассивным созданием композиции, а тесно связывается с пониманием формы предметов. Этим и обусловлена актуальность формирования объемно-пространственного мышления. Объект: пространственное мышление студентов-дизайнеров.Предмет: развитие пространственного мышления студентов-дизайнеров при изучении техники плетения макроме.Цель курсовой работы: исследование проблемы развития объемно-пространственного мышления студентов-дизайнеров при изучении техники плетения макроме; изучение техники макроме, как вида декоративно-прикладной техники. Задачи: 1. Проанализировать педагогическую литературу по проблемам развития объемно-пространственного мышления. 2. Изучить специфику пространственного мышления у студентов декоративно-прикладного искусства 3. Проанализировать информацию по декоративно-прикладной технике – макроме. 4. Изучить область применения техники макраме. 5. Рассмотреть методику преподавания макраме 1. Формирование объемно-пространственного мышления у студентов- дизайнеров 1.1 Проблема формирования объемно-пространственного мышления у студентов-дизайнеров Мышление – это опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними. Хотя мышление имеет своим единственным источником ощущения, оно переходит границы непосредственно-чувственного отражения и позволяет получать знание о таких объектах, свойствах и отношениях реального мира, которые не могут быть непосредственно восприняты человеком. Мышление подразделяют на следующие виды: Практическое мышление – это форма мышления, в которой решение проблем осуществляется во внешней практической деятельности. В отличие от теоретического мышления здесь не ставится задача выработки новых методологических средств, которые можно переносить в принципиально иные ситуацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Развитие пространственного мышления студентов при изучении техники Макроме.docx
2018-06-16 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор брала работу на исправление, но лучше сильно работа не становилась( Плюс, конечно, за то, что автор согласилась с перерасчетом. Уже это хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая теоретическая педагог психолог (от 25 стр) Открыт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование управленческой команды образовательного комплекса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Рождественская и крещенская обрядность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
13. Режим дня как средство полноценного развития дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирования познавательных учебных действий обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие связной речи у детей 3го года жизни.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы