Создан заказ №2734277
28 февраля 2018
Развитие пространственного мышления студентов при изучении техники Макроме
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В прогрессивных условиях потребуется дать студентам явную подготовку в той области человеческой деятельности, к которой относится исследование гармонической предметной среды в сфере дизайна.
В свете идущих в ногу со временем требований к образованию, где преимущественная установка на вооружение учащихся какими-либо унифицированными практическими умениями уже недостаточна. Ручные умения и владение технологиями имеют все шансы выступать только в роли средства, но никак не цели обучения.
Ручной труд должен являться средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума и творческих сил. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование элементов объемно-пространственного мышления может быть наиболее успешно реализовано именно в рамках предметно-практической деятельности на материале художественного вышивания.
Актуальность проблемы исследования: Задача выявления формы предмета играет большую роль в развитии объемно-пространственного мышления, однако при условии, если эта проработка не является пассивным созданием композиции, а тесно связывается с пониманием формы предметов. Этим и обусловлена актуальность формирования объемно-пространственного мышления.
Объект: пространственное мышление студентов-дизайнеров.Предмет: развитие пространственного мышления студентов-дизайнеров при изучении техники плетения макроме.Цель курсовой работы: исследование проблемы развития объемно-пространственного мышления студентов-дизайнеров при изучении техники плетения макроме; изучение техники макроме, как вида декоративно-прикладной техники.
Задачи:
1. Проанализировать педагогическую литературу по проблемам развития объемно-пространственного мышления.
2. Изучить специфику пространственного мышления у студентов декоративно-прикладного искусства
3. Проанализировать информацию по декоративно-прикладной технике – макроме.
4. Изучить область применения техники макраме.
5. Рассмотреть методику преподавания макраме
1. Формирование объемно-пространственного мышления у студентов- дизайнеров
1.1 Проблема формирования объемно-пространственного мышления у студентов-дизайнеров
Мышление – это опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними. Хотя мышление имеет своим единственным источником ощущения, оно переходит границы непосредственно-чувственного отражения и позволяет получать знание о таких объектах, свойствах и отношениях реального мира, которые не могут быть непосредственно восприняты человеком.
Мышление подразделяют на следующие виды:
Практическое мышление – это форма мышления, в которой решение проблем осуществляется во внешней практической деятельности. В отличие от теоретического мышления здесь не ставится задача выработки новых методологических средств, которые можно переносить в принципиально иные ситуацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие пространственного мышления студентов при изучении техники Макроме.docx
2018-06-16 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор брала работу на исправление, но лучше сильно работа не становилась( Плюс, конечно, за то, что автор согласилась с перерасчетом. Уже это хорошо.