Создан заказ №2734277
28 февраля 2018
Развитие пространственного мышления студентов при изучении техники Макроме
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В прогрессивных условиях потребуется дать студентам явную подготовку в той области человеческой деятельности, к которой относится исследование гармонической предметной среды в сфере дизайна.
В свете идущих в ногу со временем требований к образованию, где преимущественная установка на вооружение учащихся какими-либо унифицированными практическими умениями уже недостаточна. Ручные умения и владение технологиями имеют все шансы выступать только в роли средства, но никак не цели обучения.
Ручной труд должен являться средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума и творческих сил. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование элементов объемно-пространственного мышления может быть наиболее успешно реализовано именно в рамках предметно-практической деятельности на материале художественного вышивания.
Актуальность проблемы исследования: Задача выявления формы предмета играет большую роль в развитии объемно-пространственного мышления, однако при условии, если эта проработка не является пассивным созданием композиции, а тесно связывается с пониманием формы предметов. Этим и обусловлена актуальность формирования объемно-пространственного мышления.
Объект: пространственное мышление студентов-дизайнеров.Предмет: развитие пространственного мышления студентов-дизайнеров при изучении техники плетения макроме.Цель курсовой работы: исследование проблемы развития объемно-пространственного мышления студентов-дизайнеров при изучении техники плетения макроме; изучение техники макроме, как вида декоративно-прикладной техники.
Задачи:
1. Проанализировать педагогическую литературу по проблемам развития объемно-пространственного мышления.
2. Изучить специфику пространственного мышления у студентов декоративно-прикладного искусства
3. Проанализировать информацию по декоративно-прикладной технике – макроме.
4. Изучить область применения техники макраме.
5. Рассмотреть методику преподавания макраме
1. Формирование объемно-пространственного мышления у студентов- дизайнеров
1.1 Проблема формирования объемно-пространственного мышления у студентов-дизайнеров
Мышление – это опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними. Хотя мышление имеет своим единственным источником ощущения, оно переходит границы непосредственно-чувственного отражения и позволяет получать знание о таких объектах, свойствах и отношениях реального мира, которые не могут быть непосредственно восприняты человеком.
Мышление подразделяют на следующие виды:
Практическое мышление – это форма мышления, в которой решение проблем осуществляется во внешней практической деятельности. В отличие от теоретического мышления здесь не ставится задача выработки новых методологических средств, которые можно переносить в принципиально иные ситуацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие пространственного мышления студентов при изучении техники Макроме.docx
2018-06-16 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор брала работу на исправление, но лучше сильно работа не становилась( Плюс, конечно, за то, что автор согласилась с перерасчетом. Уже это хорошо.