Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие пространственного мышления студентов при изучении техники Макроме
Создан заказ №2734277
28 февраля 2018

Развитие пространственного мышления студентов при изучении техники Макроме

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В прогрессивных условиях потребуется дать студентам явную подготовку в той области человеческой деятельности, к которой относится исследование гармонической предметной среды в сфере дизайна. В свете идущих в ногу со временем требований к образованию, где преимущественная установка на вооружение учащихся какими-либо унифицированными практическими умениями уже недостаточна. Ручные умения и владение технологиями имеют все шансы выступать только в роли средства, но никак не цели обучения. Ручной труд должен являться средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума и творческих сил. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование элементов объемно-пространственного мышления может быть наиболее успешно реализовано именно в рамках предметно-практической деятельности на материале художественного вышивания. Актуальность проблемы исследования: Задача выявления формы предмета играет большую роль в развитии объемно-пространственного мышления, однако при условии, если эта проработка не является пассивным созданием композиции, а тесно связывается с пониманием формы предметов. Этим и обусловлена актуальность формирования объемно-пространственного мышления. Объект: пространственное мышление студентов-дизайнеров.Предмет: развитие пространственного мышления студентов-дизайнеров при изучении техники плетения макроме.Цель курсовой работы: исследование проблемы развития объемно-пространственного мышления студентов-дизайнеров при изучении техники плетения макроме; изучение техники макроме, как вида декоративно-прикладной техники. Задачи: 1. Проанализировать педагогическую литературу по проблемам развития объемно-пространственного мышления. 2. Изучить специфику пространственного мышления у студентов декоративно-прикладного искусства 3. Проанализировать информацию по декоративно-прикладной технике – макроме. 4. Изучить область применения техники макраме. 5. Рассмотреть методику преподавания макраме 1. Формирование объемно-пространственного мышления у студентов- дизайнеров 1.1 Проблема формирования объемно-пространственного мышления у студентов-дизайнеров Мышление – это опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними. Хотя мышление имеет своим единственным источником ощущения, оно переходит границы непосредственно-чувственного отражения и позволяет получать знание о таких объектах, свойствах и отношениях реального мира, которые не могут быть непосредственно восприняты человеком. Мышление подразделяют на следующие виды: Практическое мышление – это форма мышления, в которой решение проблем осуществляется во внешней практической деятельности. В отличие от теоретического мышления здесь не ставится задача выработки новых методологических средств, которые можно переносить в принципиально иные ситуацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Развитие пространственного мышления студентов при изучении техники Макроме.docx
2018-06-16 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор брала работу на исправление, но лучше сильно работа не становилась( Плюс, конечно, за то, что автор согласилась с перерасчетом. Уже это хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие лидерских качеств у студентов педагогических вузов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение поведения при РДА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование учебных видеофильмов на уроках литер чт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы