Создан заказ №2734292
28 февраля 2018
Система работы психолога по развитию эмоциональной сферы у подростков в учебной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать точно по методичке, которая прикреплена.
Введение должно содержать:
1.Актуальность
2.Теоретическое исследование
3.Противоречие
4.Проблема исследования
5.Тема
6.Цель
7.Объект
8.Предмет
9.Гипотеза
10.Задачи
11.Методологическая основа
12.Методы исследования
13.Новизна
14.Практическая значимос
т
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблемой данного исследования является характеристика системной работы школьного психолога по развитию эмоциональной сферы учащихся подросткового возраста.
Построение образовательной деятельности с учетом возрастных, индивидуальных и психологических особенностей учащихся – один из приоритетов современного отечественного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – ФГОС) ориентирован на создание условий для развития и самореализации, активной учебно-познавательной деятельности школьников, формирования их ответственного и компетентного отношения к психологическому здоровью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В образовательном процессе важное место занимает психическое здоровье учащихся, создание психологически безопасной комфортной образовательной среды.ФГОС предусматривает в числе психолого-педагогических условий образования: – учет специфики возрастного психофизического развития учащихся;
– развитие психолого-педагогической компетентности школьников, педагогов и родителей;
– сохранение и укрепление психического здоровья учащихся;
– психолого-педагогическое сопровождение учащихся на индивидуальном, групповом и школьном уровнях через профилактику, диагностику, консультирование, коррекционную, развивающую, просветительскую работу психолога. Важность обеспечения условий для нормальной адаптации и адекватного развития личности учащихся в обществе усиливается по причине недостаточного уровня их личностного развития, возникновения в подростковой и молодёжной среде асоциальных проявлений – социальной напряженности, агрессивности, насилия, экстремизма, употребления алкоголя и наркотиков и др.
По утверждению В.Н.Мясищева, A.B. Петровского, П.М.Якобсон важнейшей составляющей общего психического развития школьника является развитие его эмоциональной сферы. Эмоциями в психологии называют психические явления, содержащие в себе субъективную оценку значимости для человека различных событий, предметов, явлений и людей, которая проявляется в форме переживаний. Эмоциональная сфера представляет собой систему психических процессов субъективного переживания жизненной значимости для человека предметов, явлений или событий.
Особенно важно внимание к развитию эмоциональной сферы в подростковом возрасте. Л.C.Выготским, А.Н.Леонтьевым, C.Л.Рубинштейном обоснован вывод о значимости в жизни школьника подросткового периода, который определяет становление эмоционального мира личности и механизмы его регуляции. Необходимо подчеркнуть, что в контексте школьного образования нередко возникают критические оценочные ситуации, которые порождают у школьников состояния эмоционального перенапряжения, последствия которых со временем приобретают устойчивость, проявляясь в образе жизни и стиле поведения.
По мнению А.В.Запорожца, М.И.Лисиной, В.С.Мухиной, особое значение в развитии подростка имеют социальные эмоции, которые выполняют немаловажную регулятивную роль в психическом и личностном развитии школьникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система работы психолога по развитию эмоциональной сферы у подростков в учебной деятельности.docx
2018-03-06 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору. Девушка отзывчивая, грамотная, приятная. Работать с ней одно удовольствие. Выполняет все требования честно. Работа аккуратная.