Создан заказ №2734793
1 марта 2018
Методы привлечения и удержания корпоративных клиентов к услугам гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Следует расписать все основные методы удержания и привлечения корпоративных клиентов к услугам гостиницы. Иметь ввиду, что в основном речь о деловых гостиницах 4*, в Москве
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиница, как и любое другое коммерческое предприятие, вынуждено постоянно повышать эффективность своей деятельности. Одним из ключевых вопросов развития российской гостиничной индустрии является повышение качества предлагаемых гостиничных услуг для достижения мировых стандартов. Повышению репутации российской гостиничной индустрии призвана служить классификация гостиниц и иных средств размещения.
Присвоение категории средству размещения есть не что иное, как оценка уровня комфорта и качества предоставляемых услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Собственно говоря, категория гостиницы отражает и подтверждает оправданность стоимости предоставляемых номеров отеля. Разработка единых стандартов и правил обслуживания, которые будут соответствовать требованиям и ожиданиям современного потребителя гостиничных услуг, должна способствовать повышению репутации отечественной гостиничной индустрии. Каждой гостинице необходимо добиваться присвоения ей как можно более высокой категории, подтверждённой государственной системой классификации. Предоставление потребителю достоверной информации о категории гостиницы позволит повысить её конкурентоспособность и привести к увеличению загрузки и доходов.
Быть непохожим, оригинальным становится не жизненным принципом, а нормой поведения для тех, кто хочет внимания и восхищения. Порой это относится и к гостиницам. Ежегодно количество гостиничных предприятий в мире растет. Услуги, предоставляемые отелями, становятся все разнообразнее. Теперь современный турист с легкостью может выбрать средство размещения, которое подходит ему по всем параметрам. Но иногда ни разнообразные услуги, ни качественный сервис так не привлекают гостей, как необычная тематика гостиницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы привлечения и удержания корпоративных клиентов к услугам гостиницы.docx
2019-01-14 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за реферат , написанный за сутки. Все пожелания выполнялись. Можно обращаться смело к данному автору.