Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить педагогические условия эффективности формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеклассной деятельности.
Создан заказ №2734822
1 марта 2018

Цель исследования: выявить педагогические условия эффективности формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеклассной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу. Обязательно план, введение, заключение список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Невозможно представить человеческое общество вне общения. Общение выступает главным условием существования людей, вне которого невозможно сформировать не только индивидуальные психические функции, процессы и свойства человека, но также и личность в целом. Реальность и необходимость общения определяются совместной деятельностью: люди должны взаимодействовать, чтобы жить. Общение всегда является чертой деятельного человека, повседневная жизнь которого пересекается с жизнью других людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение дает возможность организовывать общественную деятельность и обогащать ее новыми связями и отношениями между людьми. Отечественные ученые, определяя младший школьный возраст как важный этап социализации и развития коммуникативных навыков, считают, что ключом к успешной деятельности, ресурсу эффективности и благополучия будущей жизни ребенка является коммуникативная компетенция. Коммуникативная компетенция, как одна из важнейших характеристик личности, проявляется в способности речевого общения и умении слушать. Младший школьный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения навыками коммуникативной компетенции из-за особой чувствительности к языковым явлениям, интереса к пониманию речевого опыта и общения. В связи с чем, развитие коммуникативной компетенции в это период ученика является актуальной задачей учебного процесса в начальной школе. В качестве обязательных навыков, обеспечивающих коммуникативный характер личности, ФГОС ставит задачу в формировании у выпускника начальной школы умения слушать и что не менее важно слышать собеседника, доказывать свою позицию. Сформировать коммуникативные навыки, означает, научить ученика правильно задавать вопросы и четко формулировать ответы на них, внимательно слушать и активно обсуждать рассматриваемые проблемы, давать комментарии к высказываниям собеседников, приводить аргументы своего мнения в группе, выражать сопереживание собеседнику, адаптировать свои высказывания к возможностям восприятия других участников коммуникативного общения.В этом контексте коммуникация и ее значение для развития личности является важной проблемой научных исследований. Теоретические основы формирования коммуникативных способностей личности в философском аспекте были рассмотрены в работах А. А. Бодалева, А. А. Брудного, Л. С. Выготского, И. А. Зимней, М. С. Кагана, М. И. Лисиной, Н. И. Шевандрина, Я. А. Яноушека и других. Цель исследования: выявить педагогические условия эффективности формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеклассной деятельности. Объект исследования: внеклассная деятельность младших школьников. Предмет исследования: педагогические условия для эффективности коммуникативной компетентности младших школьников во внеклассной деятельности в контексте систематического подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования: выявить педагогические условия эффективности формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеклассной деятельности..docx
2020-06-09 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое, работа была выполнена в срок. Все пожелания учтены. Работу оценили на «отлично»

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
школа М.Монтессори и её влияние на современую педагогику
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая речь на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика тестового контроля на занятиях по экономике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тестовый контроль в процессе обучения технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы