Создан заказ №2734822
1 марта 2018
Цель исследования: выявить педагогические условия эффективности формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеклассной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу. Обязательно план, введение, заключение список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Невозможно представить человеческое общество вне общения. Общение выступает главным условием существования людей, вне которого невозможно сформировать не только индивидуальные психические функции, процессы и свойства человека, но также и личность в целом. Реальность и необходимость общения определяются совместной деятельностью: люди должны взаимодействовать, чтобы жить. Общение всегда является чертой деятельного человека, повседневная жизнь которого пересекается с жизнью других людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение дает возможность организовывать общественную деятельность и обогащать ее новыми связями и отношениями между людьми.
Отечественные ученые, определяя младший школьный возраст как важный этап социализации и развития коммуникативных навыков, считают, что ключом к успешной деятельности, ресурсу эффективности и благополучия будущей жизни ребенка является коммуникативная компетенция. Коммуникативная компетенция, как одна из важнейших характеристик личности, проявляется в способности речевого общения и умении слушать.
Младший школьный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения навыками коммуникативной компетенции из-за особой чувствительности к языковым явлениям, интереса к пониманию речевого опыта и общения. В связи с чем, развитие коммуникативной компетенции в это период ученика является актуальной задачей учебного процесса в начальной школе. В качестве обязательных навыков, обеспечивающих коммуникативный характер личности, ФГОС ставит задачу в формировании у выпускника начальной школы умения слушать и что не менее важно слышать собеседника, доказывать свою позицию.
Сформировать коммуникативные навыки, означает, научить ученика правильно задавать вопросы и четко формулировать ответы на них, внимательно слушать и активно обсуждать рассматриваемые проблемы, давать комментарии к высказываниям собеседников, приводить аргументы своего мнения в группе, выражать сопереживание собеседнику, адаптировать свои высказывания к возможностям восприятия других участников коммуникативного общения.В этом контексте коммуникация и ее значение для развития личности является важной проблемой научных исследований.
Теоретические основы формирования коммуникативных способностей личности в философском аспекте были рассмотрены в работах А. А. Бодалева, А. А. Брудного, Л. С. Выготского, И. А. Зимней, М. С. Кагана, М. И. Лисиной, Н. И. Шевандрина, Я. А. Яноушека и других.
Цель исследования: выявить педагогические условия эффективности формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеклассной деятельности.
Объект исследования: внеклассная деятельность младших школьников.
Предмет исследования: педагогические условия для эффективности коммуникативной компетентности младших школьников во внеклассной деятельности в контексте систематического подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить педагогические условия эффективности формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеклассной деятельности..docx
2020-06-09 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое, работа была выполнена в срок. Все пожелания учтены. Работу оценили на «отлично»