Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является отработка методики проведения маркетингового исследования по выявлению предпочтений потребителей на рынке кондитерской продукции.
Создан заказ №2735129
1 марта 2018

целью курсовой работы является отработка методики проведения маркетингового исследования по выявлению предпочтений потребителей на рынке кондитерской продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С развитием экономической ситуации, на рынке кондитерских изделий все больше увеличивается ассортиментный ряд, усложняются и совершенствуются сами кондитерские изделия. Потребители предъявляют все большие требования к качеству продукции, разнообразию и вкусам кондитерских изделий. Все это усиливает конкурентные требования к компаниям-производителям, т.к. помимо цены появляются еще и другие критерии по которым кондитерские производства должны быть конкурентоспособными. В свою очередь, конкурентоспособность поддерживается своевременным и соответствующим выводом на рынок новых продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом эффективность вывода на рынок новых продуктов предопределяется проведением маркетинговых исследований по выявлению потребительских предпочтений. В связи с этим целью курсовой работы является отработка методики проведения маркетингового исследования по выявлению предпочтений потребителей на рынке кондитерской продукции. Задачами курсовой работы являются: 1) Рассмотрение теоретических аспектов проведения маркетинговых исследований на рынке кондитерской продукции; 2) Изучение конъюнктуры рынка; 3) Постановка целей и составление программы проведения маркетингового исследования; 4) Проведение маркетингового исследования и оформление и анализ результатов; 5) Оформление рекомендаций на основании результатов проведенного маркетингового исследования. Маркетинговое исследование будет проводиться посредством анкетирования потребителей в местах продаж. Для обработки результатов исследования будут применяться статистические методы обработки данных. Источниками информации будут являться первичная информация о предпочтениях потребителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
целью курсовой работы является отработка методики проведения маркетингового исследования по выявлению предпочтений потребителей на рынке кондитерской продукции..docx
2018-03-07 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, работа сдана вовремя, все пожелания были учтены, при просьбе немного доработать - тут же положительный ответ! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая/Проектная работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг потребительских товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ конкуренции на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга по товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковский маркетинг и его особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Популярность торговых центров среди студентов Казани
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы