Создан заказ №2735129
1 марта 2018
целью курсовой работы является отработка методики проведения маркетингового исследования по выявлению предпочтений потребителей на рынке кондитерской продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С развитием экономической ситуации, на рынке кондитерских изделий все больше увеличивается ассортиментный ряд, усложняются и совершенствуются сами кондитерские изделия. Потребители предъявляют все большие требования к качеству продукции, разнообразию и вкусам кондитерских изделий. Все это усиливает конкурентные требования к компаниям-производителям, т.к. помимо цены появляются еще и другие критерии по которым кондитерские производства должны быть конкурентоспособными.
В свою очередь, конкурентоспособность поддерживается своевременным и соответствующим выводом на рынок новых продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом эффективность вывода на рынок новых продуктов предопределяется проведением маркетинговых исследований по выявлению потребительских предпочтений. В связи с этим целью курсовой работы является отработка методики проведения маркетингового исследования по выявлению предпочтений потребителей на рынке кондитерской продукции.
Задачами курсовой работы являются: 1) Рассмотрение теоретических аспектов проведения маркетинговых исследований на рынке кондитерской продукции; 2) Изучение конъюнктуры рынка; 3) Постановка целей и составление программы проведения маркетингового исследования; 4) Проведение маркетингового исследования и оформление и анализ результатов; 5) Оформление рекомендаций на основании результатов проведенного маркетингового исследования.
Маркетинговое исследование будет проводиться посредством анкетирования потребителей в местах продаж. Для обработки результатов исследования будут применяться статистические методы обработки данных. Источниками информации будут являться первичная информация о предпочтениях потребителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является отработка методики проведения маркетингового исследования по выявлению предпочтений потребителей на рынке кондитерской продукции..docx
2018-03-07 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, работа сдана вовремя, все пожелания были учтены, при просьбе немного доработать - тут же положительный ответ! Всем советую!