Создан заказ №2735365
1 марта 2018
2-Проблема социальной ситуации развития в школьном образовании
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по дисциплине "Психология учебной деятельности" на "отлично" с АВТОРСКОЙ оригинальностью 85%. Желательно провести работу без доработок. Использование литературы не более чем 3-5 летней давности, список литературы не менее чем из 30-35 наименований. Сноски в квадр
атных скобках. Общий объем 30-35 листов. Глава 1 - теоретическая, глава 2 - эмпирическая. Желательно с приложениями
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Подростковый возраст (11-12 - 16-17 лет). Период характеризуется качественными изменениями, которые связаны с половым созреванием и взрослением. На этом этапе ребенок повышено возбудим, импульсивен.Начало этого возраста ученые (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Д.И. Фельдштейн и др.) связывают с появлением у ребенка чувства взрослости – стремлением быть и казаться взрослым. Специфика восхождения к взрослению определяется тем, что подросток, априори являясь носителем социального, реализует возможности освоения социального как активный субъект, входящий, усваивающий всеобщие нормы отношений, объективно воспроизводя в своем присвоении – социальное.
Указанные особенности характеризуют специфику социальной ситуации развития в подростковом возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальная ситуация развития – уникальная для каждого возрастного периода система отношений субъекта в социуме, отраженная в его переживаниях и осуществляемая им в совместной деятельности с другими людьми. Социальная ситуация развития определяет образ жизни ребенка, его «социальное бытие», приводя к перестройке системы отношений ребенка к миру, другим людям, себе самому. Таким образом, социальная ситуация развития в подростничестве представляет содержание взросления: отношения «подросток-общество».
Для психологии воспитания и конструирования воспитательных практик нового поколения в пространстве взросления понятие социальной ситуации взросления важно, так как преодолевает избыток представлений о воспитании как факторе, механически определяющем взросление подростка. Ситуация взросления может быть развернута в «социальной ситуации» (процесс стихийной социализации) и «педагогической ситуации» (специально организованный процесс воспитания).Каждый из возрастных периодов определяется достигнутым уровнем социального развития, а также открывает новое пространство социального взросления, которое реализуется в новых отношениях «подросток-общество» и новой социальной, педагогической ситуации. В связи с чем, исследуя подростковый возраст мы в данном исследовании сконцентрируем свой исследовательский интерес на поиске возможностей построения системы внешне задаваемой деятельности, обеспечивающей реальное переструктурирование внутренней деятельности подростка. Также отметим, что мотивообразующим фактором социального образа жизни (и развития ценностей образования) является ценность «быть личностью».Большое значение для становления взрослеющей личности, готовой к активной созидательной деятельности в современном поликультурном и многонациональном обществе, умеющей жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований имеет психолого-педагогическое сопровождение, под которым понимается циклическое непосредственное и опосредованное взаимодействие педагога и воспитанника в условиях социума с целью гармонизации отношений индивидов, участвующих во взаимодействии между собой и социумом в определенном пространстве и во времени. Объект: подростковый возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2-Проблема социальной ситуации развития в школьном образовании.docx
2018-03-07 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор, было приятно и легко работать. Спасибо за своевременную помощь.