Создан заказ №2735427
1 марта 2018
Цель данной курсовой работы – разработать стратегический план развития продукции магазина «Кроха».
Как заказчик описал требования к работе:
требования к курсовой работе во вложении,проверка на "Антиплагиат"75%.Изначально необходимо прислать план Курсовой работы до 18.03.2018
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В периоды эффективного развития, стабильного функционирования или спада менеджеры стремятся обеспечить своим предприятиям динамичное развитие, выстраивая перспективные планы на будущее, которые принято называть стратегическими. Несомненно, что правильно сформированная стратегия развития организации, точные цели, миссия, корпоративная культура занимают важное место в повышении конкурентоспособности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменения, произошедшие после российских экономических реформ, делают актуальной разработку стратегического плана развития продукции организации, определение содержания данного плана и разработку вопросов по внесению стратегических изменений в деятельность компании.
В качестве теоретической базы по данной тематике в работе использованы труды известных зарубежных ученых, таких как И. Ансофф, Р. Ватерман, Ф. Котлер, М.Х. Мескон, Г. Минцберг, Т. Петерс, А.Дж. Стрикленд, А.А. Томпсон, Э. Шейн. Среди трудов российских ученых, посвященных рассматриваемой области, можно выделить работы О.С. Виханского, С.А. Кузнецовой, Ю.Н. Лапыгина, В.Д. Марковой, А.П. Панкрухина, Н.Н. Смирнова.
Объект исследования в курсовой работе – стратегическое управление организацией. Предмет исследования в курсовой работе – стратегический план развития продукции магазина «Кроха».
Цель данной курсовой работы – разработать стратегический план развития продукции магазина «Кроха».
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо будет решить задачи:
- описать основные подходы к определению понятия стратегии;
- охарактеризовать процесс стратегического управления организацией;
- выявить основные направления расширения рынка сбыта товаров (услуг);
- дать основную характеристику магазину «Кроха»;
- провести комплексный анализ организации, в том числе и анализ системы стратегического управления детским магазином;
- разработать стратегический план развития продукции магазина «Кроха».
К основным методам исследования можно отнести изучение теоретической литературы по анализируемой тематике, анализ и синтез, логическое сопоставление информации.
Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические основы стратегического управления организацией. Во второй главе проведен анализ деятельности магазина «Кроха» и разработан стратегический план развития продукции.
Результаты проведенного анализа могут быть использованы в дальнейшем руководством магазина детских товаров «Кроха».
1 Теоретические основы стратегического управления организациеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – разработать стратегический план развития продукции магазина «Кроха»..docx
2018-03-07 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!