Создан заказ №2735660
1 марта 2018
Активизация восприятия художественных произведений,как важнейший элемент в обучении пересказу мл. школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по литературе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чтение - важнейший общий учебный навык учащихся, поэтому учителям важно владеть такими технологиями обучения, которые дают эффективные результаты. Навык чтения состоит их двух независимых операций: озвучивания и понимания текста. В настоящее время доминируют логопедические методики обучения чтению, делающие акцент на «формальных» приемах звукослияния и звукосочетания. Это приводит к тому, что количество детей, которые могут довольно бегло читать, плохо понимая прочитанное, постоянно растет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Научить детей уже в начальных классах понимать художественное произведение, воспитать учащихся как вдумчивых читателей - одна из важных задач обучения на уроках чтения.
Однако школьная практика показывает, что учащиеся самостоятельно слабо разбираются в смысловом содержании литературного произведения, не умеют выявить основную идею, а обычно проводимая учителем работа по анализу содержания художественного произведения сама по себе не обеспечивает достаточного проникновение в его глубинные смысловые пласты.
Актуальность проблемы обучения пониманию текста подтверждается следующими фактами. По данным психологов, полноценно понимают самостоятельно прочитанный текст от 0,3 до 6% школьников. Социологические исследования показали, что по сформированности умения работать с текстом российские школьники занимают положение между 27-м и 29-м местом из 32 стран (данные PISA, 2000 г.) [21]. Только 3 % детей работают на высоком уровне сложности, т.е. справляются с заданиями на рефлексию, оценку, нахождение сложной информации в тексте.
В учебной работе актуальность проблемы понимания особенно велика. О ней говорят в школе учителя старших классов, сетуя на то, что многие школьники не владеют приемами работы с книгой и поэтому не справляются с заданиями по анализу текста. О ней свидетельствуют факты снижения качества образования российских школьников.
Цель: Выявить способы активизации восприятия по средствам пересказа художественного текста младших школьников на уроках литературного чтения.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1. Изучить методическую, педагогическую и психологическую литературу по данной теме.
2. Обобщить опыт методистов-словесников по теме.
3. Проанализировать приемы и методы работы над восприятием художественного произведения младшими школьниками.
4. Сформировать представление о пересказе младших школьников на уроках литературного чтения.
5. Показать способы работы над активизацией восприятия художественного текста младшими школьниками на уроках литературного чтения.
6.Обобщить способы работы над активизацией восприятия художественного произведения по средствам пересказа.
Объект исследования: Восприятие художественного текста младшими школьниками.
Предмет исследования: пересказ как прием активизации восприятия художественного произведения.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Активизация восприятия художественных произведений,как важнейший элемент в обучении пересказу мл. школьников.docx
2018-03-07 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не перестаю восхищаться автором! Вместе пишем уже третью работу и все идет как по маслу:) Спасибо!!!