Создан заказ №2735690
1 марта 2018
PR-кампания для бренда "Barbie"
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание, оно же является и планом курсовой: (утверждено преподом)
введение. ( 3 стр., обязательно!- 1) актуальность. 2) обзор источников- 1-2 обзатца (в своей работе мы использовали труды разных авторов и бла-бла-бла). 3) цель работы ( только 1- изучить pr-кампанию бренда) и задачи ( 1. изучить.
..). 4) объект-предмет. 5) методы, несколько и для чего использовали (обяз. Эмпирический). 6) анализ структуры работы-1 обзатц ( наша работа состоит из введения и.....))
основная часть. Кажд пар.-5 стр.
глава 1. теоретические основы pr-компаний.
пар. 1. понятие и сущность связей с общественностью.
пар. 2. функции и цели связей с общественностью.
пар. 3. современные тенденции связей с общественностью.
глава 2. особенности pr-компании для 'barbie'.
пар. 1. история компании 'barbie'.
пар. 2. современные pr-компании 'barbie'. Можно, например, истопользовать информацию с этих сайтов — http://www.sostav.ru/news/2013/01/31/mattel_barbie_cafe/ , https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00376884_0.html , http://www.sostav.ru/publication/evolyutsiya-barbie-kak-izmenilas-znamenitaya-kukla-20824.html , http://5fan.ru/wievjob.php?id=76702
пар. 3. рекомендации по повышению эффективности pr-компании 'barbie'.
заключение. Вывод ( в перв пар. Мы рассмотрели.....)
список используемой литературы. ( мин. 20 источников, 5 из них электр, сноски все по госту)
так же необходимо часто истользовать «МЫ», поскольку предпологается, что работа пишется с преподом, процент оригинальности не меньше 80-
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR-кампания для бренда "Barbie".docx
2020-04-23 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. У меня была сложная ситуация с научруком, но автор соглашалась вносить правки в курсовую даже спустя месяц после заказа