Создан заказ №2735950
2 марта 2018
Сигментация рынка любой компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня произведение нового товара или услуги не является таким уникальным и беспрецедентным событием, как это было, скажем, полвека назад. Раньше изобретение могло произвести переворот и принести изобретателю сверхприбыль. Сейчас не создание новой продукции, а эффективное ее продвижение является главным. В наше время не редки случаи, когда товар, который, по сути, не является уникальным, на многие годы становится лидером продаж на рынке, благодаря умелой маркетинговой стратегии компании.
Одной из таких стратегий и является сегментация рынка, которая подразумевает разбивку рынка потребителей на группы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существуют разнообразные методы, критерии и принципы сегментирования рынка, Каждый потребитель индивидуален, равно как и каждый товар, поэтому нет какого-то определенного метода или принципа. Каждой организации предстоит самой выбирать собственную стратегию сегментации.
Цель данного эссе – дать широкое определение сегментирования рынка, исследовать некоторые методы, подходы и принципы рыночной сегментации и проиллюстрировать процесс сегментирования на примере конкретной компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сигментация рынка любой компании.docx
2019-06-19 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую автора, хорошо выполнил работу и не отказался добавить, после готовой работы то, что просила