Создан заказ №2736044
2 марта 2018
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении функционирования фотографии в средствах массовой информации, а также в анализе фотонаполнения американского издания «Time».
Как заказчик описал требования к работе:
минимум 20 стр, не включая титульный лист, содержание и список лит-ры. оформление по госту
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня наблюдается тенденция активной «визуализации СМИ», которая состоит в том, что иллюстрации все чаще занимают доминирующее место в средствах массовой информации. Это связано с быстрым темпом современной жизни и с психологией, ведь изначально человек обращает внимание именно на фотографии и картинки, и только потом на текст.
Актуальность темы. Фотографические иллюстрации часто являются более достоверным фактом, чем текст. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нам представляется важным выяснить место фотографии в наполнении одного из самых популярных новостных журналов США. К тому же, издание «Time», к сожалению, не имеет версии на русском языке, поэтому исследование журнала в этом контексте особенно актуально.
Объект – фотография как элемент контента издания.
Предмет – особенности фотоснимков в журнале «Time».
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении функционирования фотографии в средствах массовой информации, а также в анализе фотонаполнения американского издания «Time».
Исходя из цели, мы ставим перед собой такие задачи:
охарактеризовать понятие фотографии и выделить ее функции в СМИ;
показать особенности взаимодействия визуальных компонентов и текста в периодических изданиях;
определить место фотографии в концепции американского журнала «Time»;
рассмотреть функции фотоиллюстраций в издании «Time»;
Теоретико-методологическую базу настоящего исследования составили работы таких авторов как В.А. Никитин, В.А. Дяденко, А.И. Тульчевский, С.А. Афанасьева, М.Б. Ворошилова, М. Акопян и другие.
Новизна исследования заключается в том, что в этой работе нами был проведен анализ недостаточно исследованного в России американского издания «Time», впервые подробно проанализирована визуальная составляющая издания разных годов, сделаны собственные выводы.
Научно-практическая значимость. Данная работа может послужить основой для дальнейших научных поисков по этой теме. Материалы исследования можно использовать для лекций, докладов, научных статей и т.п.
Методы исследования: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, индукция, дедукция, описание.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, основной части (2 главы – теоретическая и практическая), заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы – 32 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении функционирования фотографии в средствах массовой информации, а также в анализе фотонаполнения американского издания «Time»..docx
2018-03-08 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не перестаю восхищаться работами автора!!!! заказываю только у него, что и другим советую,ведь работы наивысшего уровня!!!