Создан заказ №2736290
4 марта 2018
Волоконно-оптические системы передачи и сети связи
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать аналогичную работу, нужно выбрать любой удобный участок вдоль ЖД путей, между населенными пунктами 200-400 км.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожная сеть России представляет собой огромную единую систему, работающую по общему плану. Работа этой системы невозможна без широкого использования разнообразных видов связи, организуемых по воздушным, кабельным, радио- и радиорелейным линиям передачи. Под линией передачи понимается совокупность линейных трактов систем передачи и (или) типовых физических цепей, имеющих общие линейные сооружения, устройства их обслуживания и одну и ту же среду распространения в пределах действия устройств обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под типовой физической цепью понимаются физические провода или оптические волокна, образующие направляющую среду для передачи сигналов электросвязи, параметры которых соответствуют принятым нормам. На основе разнообразных линий передачи создана собственная обширная ведомственная сеть электросвязи МПС, предназначенная для оперативного руководства технологическим процессом работы ж.д. транспорта, удовлетворения производственных нужд различных его подразделений и организаций. Разнообразные устройства автоматики и телемеханики, повышающие пропускную способность перегонов, станций и узлов и обеспечивающие безопасность движения поездов, размещены не только на станциях, но и на перегонах. Для их нормальной работы требуются различные линейные сооружения, по которым передастся разнообразная информация в виде сигналов телеуправления, телеконтроля и телесигнализации. Следует также учитывать, что электроснабжение перегонных устройств автоматики и телемеханики и других линейных потребителей на перегонах и малых станциях осуществляется с помощью специальных высоковольтных линий. На участках с электротягой над рельсами подвешивают тяговую сеть, питающую электровозы. В настоящее время на железных дорогах Российской Федерации строится цифровая сеть связи, а существующая аналоговая сеть заменяется цифровой путем установки цифровых систем передачи на свободных парах симметричных кабелей и незадействованных стволах радиорелейных систем передачи. В соответствии с «Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» железнодорожная сеть связи в первую очередь должна обеспечивать необходимым объемом и качеством связей подразделения железнодорожного транспорта (технологический сегмент). Избыточная емкость сети используется для оказания телекоммуникационных услуг сторонним организациям на коммерческой основе (коммерческий сегмент). Это обеспечивается за счет преимущественного использования на железнодорожной сети волоконно- оптических кабелей и цифровых систем передачи информации, каналы которых являются универсальными, способными передавать аналоговые (например, речевые) и кодированные дискретные сигналы. К концу 2001 г. протяженность волоконно-оптических линий связи составит около 48 000 км. Сеть связи Министерства путей сообщения включает в себя первичную сеть связи, а также вторичные сети связи различных видов и назначений. Первичная сеть связи создает возможность взаимодействия МПС со всеми управлениями дорог, а через них - с отделениями и важнейшими железнодорожными станциями. Первичную сеть строят с расчетом на бесперебойность связи, достигаемую наличием дублирующих обходных направлений, и на полную обеспеченность потребности в каналах связи различных видов и назначений. Первичная сеть связи входит в общегосударственную Взаимоувязанную сеть связи Российской Федерации. К вторичным сетям относят сети телефонной и телеграфной связи, оперативно-технологической связи, сети передачи данных. Вторичные сети делятся на магистральные (от министерства до управлений дорог и последних между собой), дорожные (от управлений дорог до подчиненных им отделений и последних между собой) и отделенческие, соединяющие отделения дорог с входящими в них станциями и станции между собой. На станциях, оборудованных электрической централизацией, стрелок и сигналов или другими устройствами автоматики и телемеханики, существует густая сеть кабелей, по которым осуществляется управление этими устройствами и их электроснабжение. Дальнейший рост объема и скоростей перевозок, конкуренция с другими перевозчиками грузов способствуют масштабному внедрению информационных технологий на железнодорожном транспорте. Это потребовало построения структурированных кабельных систем в административных и служебно-технических зданиях для создания физической топологии сетей различного назначения, в том числе информационных вне зависимости от используемых приложений. Продолжающийся рост протяженности железных дорог с электротягой на переменном токе, развитие железнодорожных линий автоблокировки, продольного электроснабжения линейных потребителей, высоковольтных линий электропередачи приводят к увеличению опасных и мешающих электромагнитных влияний на цепи и каналы железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и к необходимости разработок мер борьбы с этими явлениями. В связи с необходимостью увеличения числа каналов и повышением их качества с особой остротой встают вопросы экономической целесообразности использования тех или иных направляющих систем при развитии сетей железнодорожной связи и автоматики для минимизации капитальных затрат на их строительство и расходов на эксплуатацию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Волоконно-оптические системы передачи и сети связи.docx
2021-03-10 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил все очень быстро, понравилась работа, спасибо, хотя у меня необычная тема, но все выполнено безупречно!