Создан заказ №2737146
2 марта 2018
Социальная ответственность бизнеса как фактор конкурентоспособного развития национальной экономики
Как заказчик описал требования к работе:
предмет стратегическое управление, это курсовая! образец оформления курсовой прикрепляю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интеграция Российского бизнеса в пространство обязывает отечественные предприятия с новых позиций рассматривать вопрос повышения уровня из конкурентоспособности (далее КСП). В условиях глобализации традиционные методы оценки КСП предприятия нуждаются в дополнительном инструменте, содержащем не только экономические, но и социальные аспекты. В качестве одного из этих инструментов мы рассматриваем корпоративную социальную ответственность (далее КСО). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принципы КСО направлены не только на решение социальных, экономических и экологических проблем предприятий, но и обеспечивают соблюдение этических норм корпоративного поведения и предполагают участие бизнеса в развитии человеческого капитала и общества.
Идеи КСО настолько укоренились в общественном сознании, что повлекли отказ потребителей от приобретения товаров и пользования услугами безответственных компаний, и, наоборот, стимулируют продажи товаров компаний, позиционирующих себя как социально ответственные. Вследствие этого, любая компания, которая планирует вести деятельность в глобальном масштабе, «вынуждена» быть социально ответственной, поскольку в противном случае её имидж не будет соответствовать современным общественным представлениям, в результате чего спрос на её товары (работы, услуги) будет минимальным.
Таким образом, российские компании, выходящие на глобальные рынки, также проводят работу по доведению до потребителей результатов своей деятельности в области социальной ответственности. Здесь следует особо отметить повышение актуальности вопросов КСО геополитических условиях, когда взаимные политические и экономические санкции несколько снизили степень взаимопроникновения российского и европейского рынков. Очевидно, что в целях эффективного импортозамещения требуется кардинальное повышение конкурентоспособности отечественных предприятий, что, в свою очередь, невозможно без учета аспектов корпоративной социальной ответственности. Поэтому действительная конкурентоспособность хозяйствующего субъекта требует учитывать корпоративную социальную ответственность как один из факторов, обеспечивающий ее повышение.
Цель данной работы: проанализировать влияние социальной ответственности бизнеса на конкурентоспособность предприятия.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что несмотря на то, что в России КСО находится в стадии становления, в последние годы можно констатировать повышенный общественный интерес к ответственности отечественных предприятий. Это обусловлено, тем, что всё больше отечественных компаний выходит на международные рынки, где они сталкиваются с тем, что на стандарты социальной ответственности.Именно поэтому крупнейшие российские эмитенты ежегодно публикуют отчеты об устойчивом развитии, в которых отражают результаты своей деятельности в сфере экологии, социального развития и благотворительности.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА
1.1. Сущность и концепции корпоративной социальной ответственности (КСОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная ответственность бизнеса как фактор конкурентоспособного развития национальной экономики.docx
2019-11-27 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный, толковый автор! Работа выполнена на отлично и в срок, прислушивается к пожеланиям и открыта к исправлению возможных недочетов, внесению поправок. Советую!