Создан заказ №2737157
2 марта 2018
Разработка нового продукта – стол для офиса (на примере бренда «Herman Miller»)
Как заказчик описал требования к работе:
у клиента написана курсовая,но там много ошибок
написать заново опираясь на курсовую и ошибки от препода
это требования
Microsoft Word
Управление продуктом_Методические указания 2017 10 26.docx
***
это пример
Microsoft Word
Upravlenie_produktom.docx
Microsoft Word
ворд - анкеты.docx
***
это т
аблицы
Microsoft Excel
30 ноября.xlsx
Microsoft Excel
zhangzihao.xlsx
Microsoft Excel
концепция.xlsx
Microsoft Excel
Лист Microsoft Excel (3).xlsx
Microsoft Excel
Маг УИП анализ ассортимента.xlsx
Microsoft Excel
с тл.xlsx
Microsoft Excel
Сатаев.xlsx
Microsoft Excel
цены (1).xlsx
МОЙ ВАРИАНТ 10
***
это ошибки
Распечатать надо будет в формате А5, с двух сторон, без пустых страниц. Пока шрифт мал. Если печатать с уменьшением с А4 до А5, шрифт должен быть 14. На А5 он будет 10.
Глава 1.
1. Сила+возможность. В таблице нет надежной упаковки, а Вы про нее пишете.
2. Угрозы+ сильные стороны. КРЕСЛА??? Списано, оценка = 0.
3. Возможности и слабые стороны. SEO САЙТА??? Списано, оценка = 0.
Глава 1 = 0, списано.
Глава 2.
4. Таблица 3 неверные расчеты. Надо было отсортировать!
5. ABCXYZ - неверные выводы в таблице 6.
6. Таблица 7 неверна. Надо исправить!
7. Выводы по таблице 7 неверны. Надо исправить!
8. "• Максимум в периодах 1, 2 и 3 – низкая гибкость. • Минимум в периодах 4 и 6 – высокая гибкость." ----------- перепутали максимум и минимум.
9. "В итоге получаем, что товары лидеры неизменны на протяжении шести периодов," ---------- неверно! Надо исправить!
10. Таблица 8 не из Вашего варианта, списано, 0 баллов.
11. Таблица 11 - не свои данные, списано, 0 баллов.
12. График не совпадает с таблицей, списано, 0 баллов.
13. Таблица 12. Неверно перенесли предварительные результаты из таблицы 10.
Глава 2 = 0, считается списанной.
Глава 3.
14. Таблица 13. Сделано неверно.
15. Анкета 1 неверна. Надо исправить. По методичке!
16. Таблица 16 не соответствует выбранным характеристикам. Надо исправить.
17. В таблице 16 есть бренд. Надо исправить. По методичке.
18. Таблица 19 рассчитана неверно. Надо исправить.
19. Рис.7 не соответствует таблице 19. Считается списанным. 0 баллов.
20. "Интерпретация результата представлена в таблице 20, это таблица 19, в которой цветом выделены получившиеся кластеры (респонденты 1 и 5, респонденты 4 и 9 и все вместе)." ---------------- 1) неверно, 2) у Вас всего-то 5 респондентов!!, 3) такое уже было. Списано, 0 баллов.
21. "• для респондентов 2 и 3;" -------------- 1) не соответствует предыдущему (п.20)?????, 2) неверно. Надо исправить.
22. "• необходимо поменять атрибуты «Дизайн» и «Долговечность», так как ими больше всего неудовлетворенны респонденты (особенно 3);" --------- абсолютно неверно. Надо исправить.
23. "• надо добавить «Качество материалов» офисному столу, то есть обязательны приятные тактильные ощущения, присутствия качественных материалов.
• необходимо развивать и использовать брэнд на видном месте для повышения уровня лояльности. " --------------- неверно, полное незнание маркетинга. Надо исправить.
24. Идеи нет, концепции нет.
Глава 3. Списано, 0 баллов.
Глава 4. Таблица 21 и 22 и далее не совпадают.
25. График. Списано, 0 баллов.
Глава 4. Списано, 0 баллов.
Итог: каждая глава списана. Так больше не делайте, пожалуйста
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка нового продукта – стол для офиса (на примере бренда «Herman Miller»).docx
2018-03-08 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, что взялась за работу. Сроки поджимали, но к сожалению работа была сделана не совсем так, как надо. Пришлось корректировать. Спасибо