Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальные пути продвижения гостиничных предприятий в зонах культурно - исторического наследия
Создан заказ №2737289
3 марта 2018

Актуальные пути продвижения гостиничных предприятий в зонах культурно - исторического наследия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать работу, в которой будут перечислены актуальные, на сегодняшний день, методы продвижений гостиниц, которые расположены/построены в историко-культурных зонах. Прикрепила Вам файл с примером таких гостиниц, что бы было более понятно о каких гостиницах идет речь. Так же, преподаватель тре бует около 20 новейших источников + указать интернет - источники. По всему тексту расставить ссылки на источники. Работа должна быть актуальна на 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный туризм характеризуется разнообразными формами, видами и разновидностями. Форма туризма связана с пересечением государственной границы страны туристом. Поэтому туризм подразделяется на внутренний и международный. Долгое время этот вид туризма, как культурный, выделился, стал независимым и самостоятельным. Культурный туризм - это духовное присвоение человека через путешествия и экскурсии по богатству культуры в их подлинности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его можно рассматривать как систему, какая предоставляет все возможности для знакомства с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями той или иной страны. Основой культурного туризма является исторический и культурный потенциал государства, какой включает в себя всю социально-культурную среду с традициями и обычаями, особенности хозяйственной и бытовой деятельности. Историческое и культурное наследие играет огромную роль в развитии внутреннего туризма. Для многих регионов России использование исторического и культурного наследия становится одной из реальных возможностей экономического, социального и культурного роста. Гостиничный бизнес направлен на предоставление посетителям временного жилья, питание, а также организацию досуга. Суть предоставления услуг в гостиничном бизнесе - это, во-первых, прямое предоставление специальных жилых помещений - гостиничных номеров и, во-вторых, услуги, предоставляемые персоналом отеля. На успех и прибыльность гостиничного бизнеса влияет огромное количество факторов. В то же время только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, так как человеческий фактор играет большую роль в гостиничном бизнесе. Поэтому для гостиниц, в первую очередь, это не столько количество услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальные пути продвижения гостиничных предприятий в зонах культурно - исторического наследия.docx
2019-05-13 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и написана грамотно. Немного затянулись сроки, но в итоге работа была выполнена, и автор не забросил ее. Работа была сложная и требовала много внимания. Автор справилась!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформление и правки готовой дипломной работы
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Характеристика пресс-релиза как основного жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Имиджевая реклама. Ее цели и особенности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Способы оценки эффективности рекламных акций.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реферат "MediaBrief , BTL Brief ,рейт карта"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
!
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы