Создан заказ №2737289
3 марта 2018
Актуальные пути продвижения гостиничных предприятий в зонах культурно - исторического наследия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать работу, в которой будут перечислены актуальные, на сегодняшний день, методы продвижений гостиниц, которые расположены/построены в историко-культурных зонах. Прикрепила Вам файл с примером таких гостиниц, что бы было более понятно о каких гостиницах идет речь. Так же, преподаватель тре
бует около 20 новейших источников + указать интернет - источники. По всему тексту расставить ссылки на источники. Работа должна быть актуальна на 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный туризм характеризуется разнообразными формами, видами и разновидностями. Форма туризма связана с пересечением государственной границы страны туристом. Поэтому туризм подразделяется на внутренний и международный. Долгое время этот вид туризма, как культурный, выделился, стал независимым и самостоятельным. Культурный туризм - это духовное присвоение человека через путешествия и экскурсии по богатству культуры в их подлинности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его можно рассматривать как систему, какая предоставляет все возможности для знакомства с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями той или иной страны. Основой культурного туризма является исторический и культурный потенциал государства, какой включает в себя всю социально-культурную среду с традициями и обычаями, особенности хозяйственной и бытовой деятельности.
Историческое и культурное наследие играет огромную роль в развитии внутреннего туризма. Для многих регионов России использование исторического и культурного наследия становится одной из реальных возможностей экономического, социального и культурного роста.
Гостиничный бизнес направлен на предоставление посетителям временного жилья, питание, а также организацию досуга. Суть предоставления услуг в гостиничном бизнесе - это, во-первых, прямое предоставление специальных жилых помещений - гостиничных номеров и, во-вторых, услуги, предоставляемые персоналом отеля. На успех и прибыльность гостиничного бизнеса влияет огромное количество факторов. В то же время только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, так как человеческий фактор играет большую роль в гостиничном бизнесе. Поэтому для гостиниц, в первую очередь, это не столько количество услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальные пути продвижения гостиничных предприятий в зонах культурно - исторического наследия.docx
2019-05-13 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и написана грамотно. Немного затянулись сроки, но в итоге работа была выполнена, и автор не забросил ее. Работа была сложная и требовала много внимания. Автор справилась!