Создан заказ №2737311
2 марта 2018
"Природа как средство эстетического воспитания"
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по транспортным средствам с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что одной из примечательных черт современного этапа культурной революции в нашей стране является рост общественного интереса к практике и теории эстетического воспитания.
Современное образование невозможно без освоения культурного наследия нашей страны. Одной из самых мощных ветвей дерева национальной культуры является природа. Оно занимает главенствующую роль в эстетическом, нравственном, творческом воспитании молодого поколения.
Изучение природы, как средство эстетического воспитания, несет в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются предпосылки научного мировоззрения, их познавательные интересы и способности, создаются условия для самопознания и саморазвития ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знания, формируемые в рамках данного учебного предмета, имеют глубокий личностный смысл и тесно связаны с практической жизнью младшего школьника. Одной из эффективных форм организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках естествознания играет экскурсия в природу.
Проблеме организации природы, как средство эстетического воспитания посвящено большое количество исследований, среди которых работы А.С.Обухова, А.Н.Поддъякова, А.И. Савенкова, В.И. Слободчикова и др. Авторы подчеркивают важность формирования исследовательских умений обучающихся с использованием различных форм, методов и средств.
В связи с этим актуальность выбора темы исследования «Природа, как средство эстетического воспитания» не вызывает сомнений.
Цель исследования – рассмотреть природу, как средство эстетического воспитания
Объект исследования –проектная деятельность по обучению младших школьников природы, как средство эстетического воспитания.
Предмет исследования – природа, как средство эстетического воспитания.
Задачи:
1)изучить аспекты эстетического воспитания детей;
2)рассмотреть особенности развития эстетического воспитания детей;
3)провести исследовательскую проектную деятельность экскурсий в природу, как средство эстетического воспитания;
4)провести опытно – экспериментальную работу по формированию исследовательских умений у учащихся начальных классов посредством экскурсий в природу, как средство эстетического воспитания.
Гипотеза исследования: формирование исследовательской проектной деятельности по обучению младших школьников природы, как средство эстетического воспитания будет более эффективным, если применять цикл природоведческих экскурсий исследовательского характера.
Методы исследования: анализ психолого – педагогической и методической литературы, сравнение, обобщение, педагогический эксперимент.
Практическая значимость исследования состоит в разработке цикла экскурсий по теме «Охрана растений», направленных на формирование исследовательских умений младших школьников.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Природа как средство эстетического воспитания".docx
2018-03-08 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал работу в срок, с графическими чертежами, правда были некоторые замечания преподавателя, но в общем работа сделана правильно, спасибо автору.