Создан заказ №2737332
2 марта 2018
Агитационные и вспомогательные программы в избирательных кампаниях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие средств массовой информации и массовой культуры является базой для появления новых технологий, которые могут использоваться для агитационных и вспомогательных программ и формирования общественного мнения в политической борьбе различных партий. Агитационные и вспомогательные технологии имеют широкий спектр своих проявлений и большие ресурсы для практического использования. В частности, они могут применяться для формирования новых социальных движений и изменения расстановки политических сил в РФ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность данной курсовой работы состоит в расширении возможностей для управления системой предвыборной агитации, а именно агитационных и вспомогательных программ и ее правового регулирования в современных условиях, что требует оценки и исследования с позиций права и нормативного обеспечения.
Объект исследования – методы агитационных и вспомогательных программ в избирательных компаниях.
Предмет исследования – механизмы агитационных и вспомогательных программ ее регулирования в период избирательных кампаний.
Цель курсовой работы – изучить агитационные и вспомогательные программы в избирательных компаниях.
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические основы агитационных и вспомогательных программы в избирательных кампаниях;
- рассмотреть российские особенности агитационных и вспомогательных программ;
- провести анализ нормативно-правовой базы агитационных и вспомогательных программ.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в анализе существующих научных подходов и определений технологий агитационных и вспомогательных программ во время предвыборных кампаний и выборе наиболее актуального в современной ситуации определения.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения выявленного механизма выбора методов агитационных и вспомогательных программ в деятельности субъектов политической деятельности, партии, отдельных политиков и общественных организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Агитационные и вспомогательные программы в избирательных кампаниях. .docx
2019-12-11 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хороший автор. Сделал в короткие сроки, все вовремя. Попросила подтянуть антиплагиат, все было выполнено. Рекомендую.