Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования есть вопрос рассмотрения турагентов и туроператоров, как субъектов туристского рынка и показать их роль и место на туристическом рынке.
Создан заказ №2737479
2 марта 2018

Целью исследования есть вопрос рассмотрения турагентов и туроператоров, как субъектов туристского рынка и показать их роль и место на туристическом рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
минимум 5 источников, внутри ссылки на источники, лимит от одного источника допускается 20%. во введении актуальность, цели и задачи
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туристская индустрия по российскому законодательству это совокупность гостиниц и других средств размещения, транспортных средств, объектов питания, объектов и средств различных развлечений, организаций которые проводят туроператорскую и турагентскую деятельность и организаций, предоставляющие различные экскурсионные услуги. Туристский рынок сегодня представляет собой место, где проходит заключение сделок купли-продажи туров или отдельных услуг туризма или товаров для путешественников. В последнее время возросли требования к качеству обслуживания у людей, на туристическом рынке не все туроператоры и турагенты соответствуют требованиям современности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня на туристическом рынке есть два вида таких организаций это туроператор и турагент. Актуальностью исследования является роль и место турагента и туроператора на туристическом рынке Целью исследования есть вопрос рассмотрения турагентов и туроператоров, как субъектов туристского рынка и показать их роль и место на туристическом рынке. Охарактеризовать направления деятельности туроператоров и турагентов. Задачей исследование являются: -вопросы взаимодействие турагента и туроператора; -в работе дать определение понятиям и терминам турагент и туроператора и обозначить их общность и различие; -раскрыть роль туроператора и роль турагента в системе туристического бизнеса; -определить место субъектов туристского рынка в общей системе туристического отдыха. -постараться определить в работе, как формируют и продают туры субъекты туристского рынка, как подготавливают и проводят экскурсий и оказывают ли другие туристские услугиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью исследования есть вопрос рассмотрения турагентов и туроператоров, как субъектов туристского рынка и показать их роль и место на туристическом рынке..docx
2021-05-13 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все выполнено оперативно, работа содержательна, все четко по пунктам, без лишней информации, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристическая политика Китая на примере города Шанхай
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Групповая динамика в туристской организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта свадебного тура Кипра
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Природный потенциал брянской области
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-план открытия велнесс-платформы "FEATHER"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация водных путешествий
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
о туристической деятельности фз номер 47 2010г
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Макро и микро среда. Менеджмент в сервисе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Однодневная поездка в город Иматра
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Международные туристские организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
12345
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития туризма В РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы